РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Химия

1 2 3 ... 37 38 »
В разделе разработок: 750
Выберите категорию:
Уроки химии [180] Презентации по химии [276]
Мультимедийные тесты по химии [42] Печатные тесты по химии [48]
Внеклассные мероприятия по химии [39] Контрольные работы по химии [74]
Рабочие листы по химии [0] Рабочие программы по химии [69]
Компьютерные программы по химии [19] Интерактивная доска (химия) [3]

Презентация добавлена на конкурс "Моя презентация к уроку". Материал урока «Реакции ионного обмена. Условия протекания реакций ионного обмена, полные и сокращённые ионные уравнения реакций» соответствует базовому уровню преподавания предмета химии в школе. Материал урока рассчитан на обучающихся, которые имеют достаточно высокий уровень знаний, владеют навыками самостоятельной работы. Содержание материала урока дает возможность опираться на знания, полученные обучающимися в 8 классе. Цель урока: изучить материал о реакциях ионного обмена, условиях их необратимого протекания, ознакомить обучающихся с алгоритмом составления ионно – молекулярного уравнения реакции и сформировать умения составлять обучающимися подобных уравнений, дать представление о применении реакций ионного обмена в повседневной жизни; совершенствовать умения работать с лабораторным оборудованием и реактивами с соблюдением техники безопасности в кабинете химии.
Презентация может быть использована учителями образовательных учреждений для проведения урока в 9 классе.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Рабочий лист представляет собой вспомогательный инструмент для проведения урока по теме «Степень окисления». Работа с ним организуется непосредственно по ходу объяснения нового материала с целью отработки изученного материала на практике. Рабочий лист содержит краткие теоретические выкладки по теме (они выделены жирным). После теории идут задания разных форматов, которые позволяют закрепить изученный теоретический материал. Тестовые задания представленные в рабочем листе по формату соответствуют задания ГИА(ОГЭ) по химии.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Интерактивный тест по теме "Физические и химические явления" разработан для 8 класса. Учебник Химия. 8 класс. Габриелян О.С., Сладков С.А. Тест содержит 10 вопросов с выбором ответа. Тест составлен в программе Excel.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная работа посвящена работе ученых-химиков в годы Великой Отечественной войны. Она позволяет проанализировать и выяснить: какой вклад в Великую Победу советского народа в годы Великой Отечественной войны внесли ученые-химики, а также увидеть, что и в наше время многие их открытия актуальны.
Работа содержит презентацию и конспект

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Работа добавлена на конкурс «Моя презентация к уроку». Презентация предназначена для учеников 8 класса, которые уже ранее знакомились с данной темой в 7 классе или если тема была задана для домашнего изучения. Можно проводить урок по презентации в очном и заочном формате.
Материал был взят из учебника химии 8 класс Габриелян О.С.

Изучение темы «Оксиды» касается каждого школьника. Чтобы было проще освоить материал, в презентации применена визуализация формул известных оксидов. Выданы задания для проверки знаний и ответы на задания. Обозначена роль оксидов.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Назначение ВПР по учебному предмету «Химия» – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 8 классов в соответствии с требованиями ФГОС. Тексты заданий в КИМ ВПР 8 класса в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.
Вариант проверочной работы состоит из 9 заданий, которые различаются по содержанию и проверяемым требованиям. На выполнение проверочной работы дается 90 минут. При проведении работы дополнительные материалы и оборудование не требуются.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Содержание всероссийской проверочной работы по химии определяется на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по химии, базовый уровень (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
ВПР ориентирована на проверку усвоения системы знаний и умений, которая рассматривается в качестве инвариантного ядра содержания действующих программ по химии для средней школы. В Федеральном компоненте государственного стандарта среднего общего образования эта система знаний и умений представлена в виде требований к уровню подготовки выпускников по химии (базовый уровень)

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Работа добавлена на конкурс «Моя презентация к уроку».
Презентация предназначена для учащихся 8-х классов среднеобразовательных учреждений.
Работа выполнена с целью использования при выдаче нового материала по химии в 8-ом классе ученикам в формате опорного конспекта и визуализации терминов и определений.
В самой презентации использованы видеофрагменты для упрощения изучения химических свойств кислот. Такой формат подходит для тех школ, где нет необходимого оборудования для проведения наглядных опытов и для школ, где преобладает формат смешанного или дистанционного обучения.
Также, ученики могут сами успешно освоить презентацию и получить знания по новой теме, так как в презентации представлены примеры уравнений реакций, отражающие суть каждого химического свойства.
Проблемный вопрос: какую классификацию имеют кислоты, и какими химическими свойствами они обладают.
Цели:
1. Повторить/ освежить знания по классификации неорганических веществ.
2. Изучить новый материал.
3. Обучить воспринимать новую информацию в формате текста и видео.
4. Отработать навыки самостоятельной работы.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Учащиеся стреляют по мишеням с символами и названиями химических элементов.

Из 5-ти мишеней только на одной - латинский символ и русское название химического элемента совпадает. Испытуемый должен успеть за определенное время нацелится и выстрелить в верную мишень. В случае попадания ему засчитывается очко.

Играть в "Химический тир" могут как двое в команде, так и в одиночку. Имена самых метких стрелков и команд попадают на "Доску почета".
Через каждые 10 выстрелов игроки получает краткую характеристику своих знаний. Это делает игру более дидактичной и... увлекательной.

Программа работает в операционных системах семейства Windows x64. Управление игрой - клавишами на клавиатуре или мышью.

Целевая аудитория: для 7 класса

Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для итоговой оценки образовательных достижений выпускников средней школы, изучавших химию на базовом уровне.
Проверочная работа включает в себя 15 заданий. Включённые в работу задания условно распределены по четырём содержательным блокам: «Теоретические основы химии», «Неорганическая химия», «Органическая химия», «Методы познания в химии. Экспериментальные основы химии. Химия и жизнь». Задания, включённые в проверочную работу, проверяют овладение выпускниками определёнными умениями и способами действий, которые отвечают требованиям к уровню подготовки выпускников.
На выполнение работы по химии отводится 1 час 30 минут (90 минут).

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества в целях осуществления мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление качества подготовки обучающихся.
Назначение ВПР по учебному предмету «Химия» – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 8 классов в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике.
Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
Проверочная работа включает в себя девять заданий. На её выполнение отводится 90 минут.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация предназначена для урока химии в 9 классе по УМК Кузнецовой Н.Е. (ФГОС)

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Настоящая презентация содержит 65 слайдов и охватывает все параграфы главы первой учебника О.С.Габриеляна по химии 10 класс (базовый уровень). Мне представляется, что объединение всех тем главы в одной презентации облегчит как работу учителя на уроке (возможность возвращаться к ранее пройденной теме), так и самостоятельную подготовку учащихся.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Олимпиада по химии для учащихся 11 класса состоит из 6 заданий. В итоговую оценку из 6 задач засчитываются 5 решений, за которые участник набрал наибольшие баллы, то есть одна из задач с наименьшим баллом не учитывается. За каждое правильно выполненное задание можно получить от 1 до 10 баллов. На выполнение работы отводится 180 минут. Специальное оборудование для выполнения работы не требуется.  Разрешено использовать  непрограммируемый калькулятор, периодическую систему химических элементов, таблицу растворимости  кислот, солей и оснований в воде и ряд активности металлов/электрохимический ряд напряжений.

  

Источник

Целевая аудитория: для 11 класса

Олимпиада по химии для учащихся 10 класса состоит из 6 заданий. В итоговую оценку из 6 задач засчитываются 5 решений, за которые участник набрал наибольшие баллы, то есть одна из задач с наименьшим баллом не учитывается. За каждое правильно выполненное задание можно получить от 1 до 10 баллов. На выполнение работы отводится 180 минут. Специальное оборудование для выполнения работы не требуется.  Разрешено использовать  непрограммируемый калькулятор, периодическую систему химических элементов, таблицу растворимости  кислот, солей и оснований в воде и ряд активности металлов/электрохимический ряд напряжений.

  

Источник

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Олимпиада по химии для учащихся 9 класса состоит из 6 заданий. В итоговую оценку из 6 задач засчитываются 5 решений, за которые участник набрал наибольшие баллы, то есть одна из задач с наименьшим баллом не учитывается. За каждое правильно выполненное задание можно получить от 1 до 10 баллов.Ща выполнение работы отводится 180 минут. Специальное оборудование для выполнения работы не требуется.  Разрешено использовать  непрограммируемый калькулятор, периодическую систему химических элементов, таблицу растворимости  кислот, солей и оснований в воде и ряд активности металлов/электрохимический ряд напряжений.

   

Источник

Целевая аудитория: для 9 класса

Олимпиада по химии для учащихся 8 класса состоит из 6 заданий. В итоговую оценку из 6 задач засчитываются 5 решений, за которые участник набрал наибольшие баллы, то есть одна из задач с наименьшим баллом не учитывается. За каждое правильно выполненное задание можно получить от 1 до 10 баллов.Ща выполнение работы отводится 180 минут. Специальное оборудование для выполнения работы не требуется.  Разрешено использовать  непрограммируемый калькулятор, периодическую систему химических элементов, таблицу растворимости  кислот, солей и оснований в воде и ряд активности металлов/электрохимический ряд напряжений.

  

Источник

Целевая аудитория: для 8 класса

Проверочная работа включает в себя 15 заданий. На выполнение работы по химии отводится 1 час 30 минут (90 минут).
При выполнении работы разрешается использовать следующие дополнительные материалы:
– Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева;
– таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде;
– электрохимический ряд напряжений металлов;
– непрограммируемый калькулятор.
Максимальный балл за работу - 33.
В архиве представлено 18 вариантов работы, ответы, критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Диагностическая работа состоит из двух частей, включающих в себя 14 заданий. Представлено два варианта работы. Есть ответы.
На выполнение контрольной работы по химии отводится 40-45 минут.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Диагностическая работа состоит из двух частей, включающих в себя 9 заданий. Часть 1 содержит 7 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 2 задания с развёрнутым ответом. Представлено четыре варианта работы. Есть ответы.
На выполнение экзаменационной работы по химии отводится 40-45 минут.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены