РАЗРАБОТКИ
|
Химия
Страница 2
Диагностическая работа состоит из двух частей, включающих в себя 11 заданий. Часть 1 содержит 10 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 1 задание с развёрнутым ответом. Представлено четыре варанта работы. Есть ответы. Целевая аудитория: для 9 класса Презентация подготовлена для проведения внеклассного мероприятия по химии. Можно также использовать и на уроке химии. Данное мероприятие направлено на развитие логического мышления, интереса к предмету химии. Игра сопровождается музыкальными заставками. Звуковое сопровождение осуществляется автоматически. Разработка создана в PowerPoint 2007. При запуске необходимо выбрать «Включить это содержимое». Презентация «Своя игра по химии» создана с подсчетом очков. Когда участник (например, первый игрок) выберет вопрос, после щелчка по этому вопросу появится содержимое вопроса. После верного ответа ведущий вводит набранное количество баллов в соответствующем поле и щелкает по кнопке. Полученные очки добавляются и автоматически суммируются. Можно выбрать вопрос на разное количество баллов из соответствующего раздела или темы. После ответа цифры меняют свой цвет, что позволяет игроку регулировать выбор стоимости вопроса. Ответы проверяются по кнопке, расположенные рядом с цифрами 10, 20, 30 и т,д. Целевая аудитория: для 9 класса В архиве опубликованы: Целевая аудитория: для 11 класса Презентация на тему "Азот. Физические и химические свойства. Распространенность азота в природе. Способы получения" может быть полезна как учителю, готовящемуся к уроку, так и учащимся для более углубленного изучения материала. В презентации содержатся все основные уравнения химических реакций, а также иллюстрации для более наглядного изучения данной темы. Целевая аудитория: для 9 класса Презентация предназначена для урока химии в 8 классе по теме "Изменения, происходящие с веществами". Она поможет учителю рассмотреть механизм химической реакции, раскрыть сущность закона сохранения веществ, показать способ расстановки коэффициентов в уравнениях некоторых химических реакций. Анимация в презентации продиктована логикой объяснения учебного материала.
Целевая аудитория: для 8 класса Игра создана для всех любителей химии. Цель игры заключается в том, что необходимо из букв составить термин по химии, определение на слайде является подсказкой. Программа, в которой создана разработка: PowerPoint 2010. При запуске презентации необходимо включить макросы. Целевая аудитория: для 11 класса Программа предназначена для решения простых расчетных задач по химии на основе ОДНОГО уравнения реакции. Она сама составляет, балансирует уравнение и проводит расчеты после выбора исходных веществ. Решение представляется в текстовом виде с короткими объяснениями. Основной сложностью, на мой взгляд, является введение условий задачи (кое-какие намеки программа дает сама, но все равно придется потренироваться). Целевая аудитория: для учителя Презентация предназначена для самостоятельной работы над освоением алгоритма действий при составлении уравнения реакции. Особенно полезна для детей, которым требуется больше времени для освоения материала и для учащихся, которые по какой-то причине пропустили занятия в школе. Презентация сопровождается подробным звуковым объяснением. Анимация позволяет сделать объяснение поэтапным и визуализированным. После подробного объяснения следуют задания, которые ученик выполняет частично или полностью самостоятельно, используя ранее полученные знания, затем проверяет решение. Рассматриваются также уравнения, в которых указаны не все вещества.
Целевая аудитория: для 8 класса Данный ресурс предназначен для учителей химии при изучении темы "Углеводы" в девятом классе. Данный материал можно использовать при проверке знаний учащихся. Проверочная работа составлена в соответствии с учебно-методическим комплектом О.С.Габриелян, Химия, 9 класс. Проверочная работа содержит 7 вопросов, имеются ответы. Целевая аудитория: для учителя 15 вариантов Варианты созданы для качественной подготовки к ЕГЭ 2018 по химии. Могут использоваться для проведения самостоятельных пробных ЕГЭ в школах. В конце каждого теста содержатся ответы ко всем заданиям, а также критерии для проверки сложной, второй части теста. Целевая аудитория: для 11 класса В разработке представлены 8 тематических тестов (по 12 вариантов в каждом), рассчитанных на 15 минут. Содержание заданий соответствует параграфам 36 - 42 учебника О.С.Габриеляна и ориентировано на повторение и обобщение знаний за курс химии 8 - 9 классов и подготовку к ОГЭ. Целевая аудитория: для 9 класса Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 35 заданий. Часть 1 содержит 29 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 6 заданий с развёрнутым ответом. Работа представлена в четырёх вариантах. Ответы, решения второй части и критерии оценки прилагаются. Целевая аудитория: для 11 класса Презентация к уроку в 8 классе по химии по УМК Рудзитиса Г.Е. Знакомит учащихся с кислотами, с их составом, строением, с нахождением кислот в природе и применением их человеком в форме мыследеятельностного подхода педагогики. Презентацию дополняет лист урока, помогающий каждому учащемуся включиться в рабочую атмосферу урока. Целевая аудитория: для 8 класса Пособие предназначено для учащихся 9-11 классов, желающих заниматься проблемами охраны окру-жающей среды, а также углублять свои познания в химии. Также данное пособие будет полезно не только школьникам, но и руководителям кружков, тематика которых близка с данной, учителям химии, работающим в химических классах.
Целевая аудитория: для учителя Целью данной презентации является первоначальное знакомство обучающихся с химией. Целевая аудитория: для 8 класса Образец Всероссийской проверочной работы по химии для 11 класса включает в себя 15 заданий. В их числе: 11 заданий базового уровня сложности с кратким и развёрнутым ответами (1–8, 11, 12, 15), 4 задания с развёрнутым ответом повышенного уровня сложности (9, 10, 13, 14) На выполнение работы по химии отводится 1 час 30 минут (90 минут). Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для итоговой оценки образовательных достижений выпускников средней школы, изучавших химию на базовом уровне. Источник: ФИПИ
Целевая аудитория: для 11 класса Урок разработан для УМК Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана. Основная цель данного урока – это обобщить и закрепить знания обучающихся о первоначальных химических понятиях; активизация познавательной деятельности и повышение мотивации обучающихся к изучению химии. Развитие интереса учащихся к химии и активизация их познавательной деятельности, при использовании нестандартных игровых форм учебной деятельности. Урок проводится в форме турнира. На уроке используются ИКТ, необходимость использования компьютерной презентации продиктована следующими причинами:
Методы: словесные, наглядные, использование ИКТ, проблемно-поисковые.
Целевая аудитория: для 8 класса Презентация для урока химии в 8 классе по учебнику Рудзитиса знакомит с первыми попытками классификации элементов предшественниками Д.И.Менделеева и подготавливает к последующему восприятию самого периодического закона. Помогает учащимся понять признаки разделения элементов на группы и на природные семейства, знакомит с понятием естественные семейства. Целевая аудитория: для 8 класса Попытался учесть замечания экспертов к тестам на основе презентаций (и добавил кое-что от себя). Тест состоит из 10 заданий (не проблема изменить), причем набор заданий не повторяется от теста к тесту. В каждом подходе будут тестовые задания всех типов (одновыборочные закрытые, на соответствие понятий и открытые). Два уровня сложности тестов (средние школьники, олимпиада). Вывод полной информации о прошедшем тесте на экран и файлом в папку программы. При наличие компьютерной сети может тестироваться весь класс, а суммарная результирующая информация записывается на компьютер учителя. С удовольствием послушаю конструктивную критику. Целевая аудитория: для 11 класса На выполнение работы по химии даётся 90 минут. Диагностическая работа включает в себя 17 заданий. В НИКО по химии включены задания, выявляющие владение основополагающими химическими понятиями, теориями, законами и закономерностями, умение использовать химическую терминологию и символику. Рекомендованное время для проведения процедуры исследования: на 2-3 или 3-4 уроках. Во время проведения процедур исследования в каждой аудитории должно находиться не более 15 участников. В архиве находятся файлы с текстом демоверсии диагностической работы и файл с системой оценивания. Источник: НИКО Целевая аудитория: для 10 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены