РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Химия

Страница 4
« 1 2 3 4 5 6 ... 38 39 »
В разделе разработок: 761
Выберите категорию:
Уроки химии [180] Презентации по химии [289]
Мультимедийные тесты по химии [41] Печатные тесты по химии [47]
Внеклассные мероприятия по химии [39] Контрольные работы по химии [74]
Рабочие программы по химии [69] Компьютерные программы по химии [19]
Интерактивная доска (химия) [3]

Предлагаемый материал может быть использован :

1.Как дополнение к основному обучающему материалу на уроках общей химии при изучении темы « Методы и достижения химических наук» 11 класс.

2.Как материал для проведения «Недели химии» в общеобразовательном учреждении.

3.Как иллюстрация при проведении бинарного урока (химия и физика).

4.Как материал для организации внеурочной деятельности по предмету «Химия».

 

Целевая аудитория: для учителя

Предмет - химия. Основное назначение - расчет массовой доли вещества в растворе (при растворении, разбавлении, упаривании; также для случая веществ, реагирующих с водой и кристаллогидратов) и определение необходимого массового соотношения компонентов для получения раствора требуемой концентрации. Пересчет всех видов концентраций (массовой доли, молярной, моляльной, мольной доли) из одной в другую. Есть небольшой блок с теоретическим материалом по теме.

Все файлы после распаковки должны находиться в одной папке.

Предполагаемая аудитория- широкая, в т.ч. учителя.

Целевая аудитория: для учителя

Внеклассное мероприятие «Химический турнир» направлено на закрепление знаний учащихся 8 класса по изученным темам, повышение интереса к предмету химии, на реализацию творческого потенциала учащихся в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности. Игра представлена в виде презентации.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Находит уравнения химических реакций по заданному исходному веществу или продукту из большой базы данных. Определяет молярную массу по формуле. Приводит исторические сведения о простых веществах.
Целевая аудитория широкая, включая учителей и готовящихся к олимпиадам (т.к. специально старался вводить нетривиальные уравнения)

 

Целевая аудитория: для учителя

Вариант ВПР по химии содержит 15 заданий различных типов и уровней сложности. В вариантах представлены задания различного формата. Данные задания имеют различия по требуемой форме записи ответа.

В работе содержится 4 задания повышенного уровня сложности  (их порядковые номера: 9, 10, 13, 14).

Источник: ФИПИ

Образец ВПР по химии   Образец ВПР по химии

Целевая аудитория: для 11 класса

Презентация предназначена для мультимедийного сопровождения урока химии 8 класса "Кристаллические решетки".

Цель презентации: сформировать представления учащихся о кристаллических и аморфных и веществах, типах кристаллических решеток, установить взаимосвязь между строением и свойствами веществ, видами химической связи.

Содержит дидактический материал для первичного усвоения знаний и тестовое задание для итогового закрепления изученного материала.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация по химии для учащихся 8 класса. Основной целью презентации является изучение оснований в свете теории электролитической диссоциации: их классификация, химические свойства, применение.Содержит дидактический материал, который можно использовать для самостоятельной работы учащихся, закрепления изученной темы.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Контрольная работа составлена для итогового контроля по химии для учащихся 8 класса, которые изучают химию по учебнику Кузнецовой Н.Е.. 2 варианта, есть таблица ответов. Данная работа может быть использована на входном контроле в 9 классе.

Целевая аудитория: для 8 класса

1. Познакомить учащихся с историей установления сложного строения атома, с частицами, составляющими атом и их характеристиками.
2. Отработать умение записывать массовое число, порядковый номер элемента рядом с его символом, определять число протонов, нейтронов и электронов атомов любых химических элементов.
3. Показать, что этимологическое начало понятия "атом" ("неделимый") не соответствует действительности - атом делим.
4. Дать понятие о составе атома и атомного ядра. Раскрыть взаимосвязь понятий: протон, нейтрон, электрон, массовое число.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Тест-тренажер создан для учащихся 11 класса. Можно использовать при тематическом контроле на уроке для закреплении темы "Строение атома": блок "Периодическая система и свойства элементов".

Тест содержит 15 вопросов с выбором одного ответа из четырех предложенных. по окончании прохождения теста высвечивается количество правильных и неправильных ответов и выставляется оценка.

Тест создан на основе шаблона А.А. Баженова.

Периодическая система и свойства элементов   Периодическая система и свойства элементов

Целевая аудитория: для 11 класса

Рабочая программа курса химии для 8 класса составлена на основе государственного стандарта основного общего образования по химии, примерной программы основного общего образования по химии, так же программы курса химии для общеобразовательных учреждений (Габриелян О.С. Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений /О.С. Габриелян. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дрофа, 2010.), рекомендованной Министерством образования РФ.

Целевая аудитория: для 8 класса

Тест-тренажер создан для учащихся 11 класса. Можно использовать при тематическом контроле на уроке для закреплении темы "Строение атома": блок "Периодическая система химических элементов и строение атома".

Тест содержит 15 вопросов с выбором одного ответа из четырех предложенных. по окончании прохождения теста высвечивается количество правильных и неправильных ответов и выставляется оценка.

Тест создан на основе шаблона А.А. Баженова.

Периодическая система химических элементов и строение атома   Периодическая система химических элементов и строение атома

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Презентация подготовлена для проведения внеклассного мероприятия по химии. Можно также  использовать и на уроке химии. Данное мероприятие направлено на развитие логического мышления, интереса к предмету химии.  В процессе игры  на слайдах по щелчку появляются вопросы, по следующему щелчку – звук. Благодаря настроенным триггерам к фигурам,  в  правом углу слайда отображается сумма, которую игрок получает в результате правильного ответа. При этом одновременно происходит изменение цвета фигуры  верного ответа, исчезновение фигур с неверными ответами.   

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Интерактивный кроссворд "Химия и география" предназначен для учащихся 9-11 классов. На импровизированном пульте расположен алфавит. При правильном выборе буква появляется в слове. Выбор случайный. При отгадывании кроссворда учащимся представлена возможность проверить свои знания по химии и географии. По завершении открывается имя и фамилия известного ученого-химика. В кроссворде зашифрованы названия элементов и веществ, открытие которых связано с его именем.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Тест-тренажер создан для учащихся 11 класса. Можно использовать при тематическом контроле на уроке для закреплении темы "Строение атома": блок "Периодический закон и Периодическая система химических элементов".

Тест содержит 15 вопросов с выбором одного ответа из четырех предложенных. по окончании прохождения теста высвечивается количество правильных и неправильных ответов и выставляется оценка.

Тест создан на основе шаблона А.А. Баженова.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Тест-тренажер создан для учащихся 11 класса. Можно использовать при тематическом контроле на уроке для закрепления темы "Строение атома": блок "Валентные возможности атомов".

Тест содержит 15 вопросов с выбором одного ответа из четырех предложенных. По окончании прохождения теста высвечивается количество правильных и неправильных ответов и выставляется оценка.

Тест создан на основе шаблона А.А. Баженова.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Тест-тренажер создан для учащихся 11 класса. Можно использовать при тематическом контроле на уроке для закрепления темы "Строение атома": блок ​"Электронные конфигурации атомов".

Тест содержит 15 вопросов с выбором одного ответа из четырех предложенных. По окончании прохождения теста высвечивается количество правильных и неправильных ответов и выставляется оценка.

Тест создан на основе шаблона А.А. Баженова.

Тест Электронные конфигурации атомов   Тест Электронные конфигурации атомов

Целевая аудитория: для 11 класса

Тест-тренажер создан для учащихся 11 класса. Можно использовать при тематическом контроле на уроке для закрепления темы "Строение атома": блок "Состояние электрона в атоме".

Тест содержит 15 вопросов с выбором одного ответа их четырех предложенных. По окончании прохождения теста высвечивается количество правильных и неправильных ответов и выставляется оценка.

Тест создан на основе шаблона А.А. Баженова.

Состояние электрона в атоме   Состояние электрона в атоме

Целевая аудитория: для 11 класса

Тест-тренажер создан для учащихся 11 класса. Можно использовать при тематическом контроле на уроке для закрепления темы "Строение атома": блок "Атом - сложная частица".

Тест содержит 10 вопросов с выбором одного ответа из четырех предложенных. По окончании прохождения теста высвечивается количество правильных и неправильных ответов и выставляется оценка.

Тест создан на основе шаблона А.А. Баженова.

Атом - сложная частица  Атом - сложная частица

Целевая аудитория: для 11 класса

Данная разработка может использоваться при изучении окислительно-восстановительных реакций в 11 классе. Она содержит описание для проведения лабораторной работы, демонстрирующей визуальный эффект превращения соединений хрома и марганца в различных средах.

Также разработка поможет учителю объяснить обучающимся, как изменяются степени окисления хрома и марганца в зависимости от среды раствора и какие соединения этих элементов образуются при разных условиях. Разработка содержит задания для закрепления материала.

    

Целевая аудитория: для учителя

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2021 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены