РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Химия

Страница 6
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 39 40 »
В разделе разработок: 783
Выберите категорию:
Уроки химии [180] Презентации по химии [309]
Мультимедийные тесты по химии [42] Печатные тесты по химии [48]
Внеклассные мероприятия по химии [39] Контрольные работы по химии [74]
Рабочие программы по химии [69] Компьютерные программы по химии [19]
Интерактивная доска (химия) [3]

Тест-тренажер создан для учащихся 11 класса. Можно использовать при тематическом контроле на уроке для закрепления темы "Строение атома": блок "Атом - сложная частица".

Тест содержит 10 вопросов с выбором одного ответа из четырех предложенных. По окончании прохождения теста высвечивается количество правильных и неправильных ответов и выставляется оценка.

Тест создан на основе шаблона А.А. Баженова.

Атом - сложная частица  Атом - сложная частица

Целевая аудитория: для 11 класса

Данная разработка может использоваться при изучении окислительно-восстановительных реакций в 11 классе. Она содержит описание для проведения лабораторной работы, демонстрирующей визуальный эффект превращения соединений хрома и марганца в различных средах.

Также разработка поможет учителю объяснить обучающимся, как изменяются степени окисления хрома и марганца в зависимости от среды раствора и какие соединения этих элементов образуются при разных условиях. Разработка содержит задания для закрепления материала.

    

Целевая аудитория: для учителя

Презентация предназначена для сопровождения урока в 8 классе "Кислоты", рассчитана на использование УМК Рудзитиса Г.Е., Фельдмана Ф.Г.. Данная презентация знакомит обучающихся с составом, строением, свойствами кислот. При изучении химических свойств составляется опорная схема. В конце презентации даются задания для закрепления знаний по классификации неорганических веществ и химических свойств кислоты.

    

Целевая аудитория: для 8 класса

Данное пособие поможет учителю организовать повторение и контроль знаний учащихся по теме:"Окислительно-восстановительные реакции".

Тест может быть использован на разных этапах урока, как для индивидуальной, так и групповой работы.

Правильные ответы визуализированы.

Окислительно-восстановительные реакции      Окислительно-восстановительные реакции

Целевая аудитория: для 11 класса

Данная разработка рассчитана на учащихся 10-го класса общеобразовательных учебных заведений, с целью изучения уровня знаний учащихся по данной теме после изучения курса органической химии в 9-м классе.

Целевая аудитория: для 10 класса

Данное пособие предназначено для контроля усвоения знаний по теме: "Генетическая связь между классами неорганических соединений". Может быть использовано  на уроках повторения и обобщения знаний по данной теме как самостоятельное задание или в качестве разминки. Как оценивать ответы учащихся, каждый учитель решает сам.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Специалисты утверждают, что при употреблении малых доз этого продукта никаких неблагоприятных последствий для организма ожидать не стоит. А вот при регулярном чрезмерном употреблении вред этилового спирта раскрывается в полной мере: он становится ядом, который может стать причиной потери сознания и даже летального исхода. Кроме того, постоянное злоупотребление любыми спиртными напитками вызывает привыкание – алкоголизм.

Презентация Этиловый спирт     Презентация Этиловый спирт

Целевая аудитория: для 10 класса

Разработка урока по химии в 8 классе.Задачами данного урока являются :
    систематизировать смысл названий и состав сложных веществ;
    сформировать знания учащихся о составе оснований, валентности гидроксогруппы, физических и химических свойств щелочей, их получении;
    развивать умения учащихся сравнивать вещества выделять общие черты в составе и свойствах оснований.
Цели урока:
    развитие умений характеризовать состав оснований по формулам и отличать их от других сложных веществ;
    отработка правильности составления и записи уравнений химических реакций, в том числе реакции нейтрализации;
    формирование навыков аккуратной работы с химическими веществами согласно правилам ТБ. Данный урок создан по УМК автора Е.Е.Минченкова.

Основания и их свойства     Основания и их свойства

Целевая аудитория: для учителя

Хотел сделать универсальную презентацию, которой можно было бы воспользоваться при изучении органической химии на любой ступени обучения. А также иметь возможность использовать материал презентации при углубленном изучении химии и подготовке к ЕГЭ. 

Реализовать задуманное без организации произвольных показов, трудно. Кто не знаком с этой возможностью PowerPoint, советую начать знакомство с презентацией после прочтения пояснительной записки.

Краткое методическое сопровождение изложено в примечаниях к слайдам.

Презентация создана на основе интерактивного мультимедийного учебника «Органическая химия» Г.И. Дерябина, Г.В. Кантария.

Работа с презентацией будет наиболее комфортна в PowerPoint 2010. Т.к. в презентации использовались элементы программирования, то при запуске презентации необходимо выбрать «Включить содержимое для этого сеанса» или настроить безопасность макросов на минимальный уровень.

Спасибо всем, кто потратил свое время на просмотр моей работы.

    

Целевая аудитория: для 10 класса

Данная разработка урока по теме «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева в свете теории строения атома» составлена для УМК Гара Н.Н., учебника Химия-11 (Рудзитис Г.Е.). Урок разработан для учащихся 11 класса. Методическая разработка включает конспект урока химии в 11 классе + презентация.

Урок соответствует всем рекомендованным УМК.

В презентации представлен иллюстрированный теоретический материал и контрольно-измерительный материал для контроля знаний и умений.

      

Целевая аудитория: для 11 класса

Данная разработка может быть использована и на уроке химии, и как внеклассное мероприятие по предмету. В презентации в ребусах зашифрованы названия 24 химических элементов. Разгадывание ребусов способствует формированию абстрактного мышления и позволяет в игровой форме повторить названия химических элементов.

Использованы материалы Г.И. Штремплера "Химия на досуге".

   

Целевая аудитория: для 8 класса

В настоящее время наиболее актуальной становится такая форма проверки, как тесты. Кроме того в общеобразовательных учреждениях введен Единый государственный экзамен за курс средней школы и государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов ( в новой форме), задания которых состоят из тестов.
В данном тесте содержание соответствует 3 темам, которые изучены в 1 полугодии по учебнику Г.Е. Рудзитис и Ф. Г. Фельдман «Химия. 8класс» (Просвещение). Это темы «Первоначальные химические понятия», «Кислород», «Водород. Вода. Растворы».
Данный тест состоит из 3 частей и включает 25 заданий.

Целевая аудитория: для 8 класса

Образовательный ресурс предназначен для выпускников основной и средней школы, выбравших экзамен по предмету "химия". В тезисной форме содержит теоретический материал по заявленной теме. Можно использовать и в процессе преподавания предмета в 9,11 классах.

 

Целевая аудитория: для учителя

Образовательный ресурс предназначен для выпускников основной и средней школы, выбравших экзамен по предмету "химия". В тезисной форме содержит теоретический материал по заявленной теме. Можно использовать и в процессе преподавания предмета в 9,11 классах.

 

Целевая аудитория: для 9 класса

Предлагаю Вашему вниманию подборку тестовых заданий для подготовки к ЕГЭ-2016. Задания типа А10 на проверяемый элемент содержания курса химии "Характерные химические свойства солей: средних, кислых, основных; комплексных (на примере соединений алюминия и цинка)". Материал содержит 28 тестовых заданий. Ответы прилагаются.

Целевая аудитория: для 11 класса

Содержание химии очень обширно и часто предстает копилкой огромного числа формул, уравнений, фактов и законов, запомнить которые не просто трудно, а очень трудно. Использование алгоритмов позволяет учащимся увидеть логику, общность и взаимосвязи в химии. Выполняя каждый раз точную последовательность действий, учащиеся получают конкретный результат. Данный ресурс предназначен для учителей химии с целью внедрения алгоритмов в учебно-образовательный процесс по химии для повышения качества образования и качественной подготовки обучающихся к ГИА. Использование алгоритмов позволяет оптимизировать учебный процесс, рационализировать обучение, развивая способность мыслить свернутыми структурами.

   

Целевая аудитория: для учителя

Предлагаю Вашему вниманию подборку тестовых заданий для подготовки к ЕГЭ-2016. Задания типа A9 на проверяемый элемент содержания курса химии "Характерные химические свойства оснований и амфотерных гидроксидов. Характерные химические свойства кислот". Материал содержит 24 тестовых вопроса (ответы прилагаются)

Целевая аудитория: для 11 класса

План-конспект урока химии в 10 классе по УМК Габриеляна О.С. с презентацией с активными ссылками на видеоопыты.

Цели урока:

  • изучить химические свойства одноосновных карбоновых кислот на примере уксусной кислоты;
  • вспомнить взаимное влияние атомов в молекулах карбоновых кислот, номенклатуру;
  • развивать логическое мышление, умение обобщать и делать выводы; повторить основные правила техники безопасности; отрабатывать навыки обращения с лабораторным оборудованием;
  • воспитывать культуру речи, умение слушать и правильно выражать свои мысли.

 

 

 

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Предлагаю Вашему вниманию подборку тестовых заданий для подготовки к ЕГЭ-2016. Задания типа А8 на проверяемый элемент содержания курса химии "Характерные химические свойства оксидов: основных, амфотерных, кислотных". Материал содержит 28 тестовых вопросов (ответы прилагаются)

Целевая аудитория: для 11 класса

Мысленный эксперимент, как одно из самых необычных заданий в итоговой аттестации учащихся, вызывает существенные затруднения при выполнении. Условия заданий часто включают описание конкретного химического явления, сопровождаемого определенными признаками. Для наиболее полного выполнения заданий данного типа от учащихся требуется наличие знаний химических свойств веществ, их названий, то есть понимание любой химической терминологии и умение выразить происходящие процессы в виде записи уравнений реакций. Для учителя важно в ходе подготовке к данной форме экзамена суметь подвести учащихся к пониманию ключевых слов в описании эксперимента.Подготовке к выполнению заданий данного типа и посвящён данный методический материал.

    

Целевая аудитория: для 11 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены