РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Химия

Страница 7
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 39 40 »
В разделе разработок: 782
Выберите категорию:
Уроки химии [180] Презентации по химии [308]
Мультимедийные тесты по химии [42] Печатные тесты по химии [48]
Внеклассные мероприятия по химии [39] Контрольные работы по химии [74]
Рабочие программы по химии [69] Компьютерные программы по химии [19]
Интерактивная доска (химия) [3]

Презентация предназначена для сопровождения урока по теме "Жиры" в 10 классе. Рассчитана на использование УМК Габриеляна О.С.

Ресурс знакомит с классификацией,физическими и химическими свойствами представителей данного класса. В ресурсе предложен методический материал,контролирующего характера на основе методических рекомендаций для подготовке к ЕГЭ, может быть использован при дистанционном обучении, а также на уроке повторения и обобщения данной темы.

   

Целевая аудитория: для учителя

Презентация предназначена для сопровождения урока в 8 классе "Превращения веществ", рассчитана на использование УМК Габриеляна О.С. Ресурс знакомит учащихся с физическими и химическими явлениями, уделено внимание обсуждению различия этих явлений. Может быть использована при изучении нового материала, при дистанционном обучении, а также на уроке повторения и обобщения по теме.

    

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная презентация к уроку химии в 11 классе профильного уровня (по О.С. Габриеляну) предназначена для иллюстрации преподаваемого на уроке учебного материала.
В презентации рассмотрены этапы изучения сложности строения атома. Приводятся портреты учёных - открывателей элементарных частиц.
В работе рассматриваются модели строения атома. Также представлены постулаты Бора.

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Методическая разработка урока на тему "Кислоты" включает в себя презентацию и конспект урока. Урок изучения нового материала по теме, знакомит учащихся с классом неорганических соединений - кислотами, их общей формулой, классификацией, распространением в природе. Так же учащиеся получат возможность познакомиться с основными неорганическими кислотами.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

В презентации "Чистые вещества и смеси" учащиеся получат ответы на вопросы:
Что такое смесь? Какие бывают смеси?
Выяснить различия между смесью и химическим соединением.
Какими способами можно разделить смеси?
Где применяются чистые вещества и смеси

   

Целевая аудитория: для 7 класса

Презентация "Сера" познакомит учащихся с химическим элементом серой. Рассмотрены вопросы: строение атома серы, окислительно-восстановительные свойства, аллотропные модификации, нахождение в природе, физические и химические свойства, применение.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Рабочая программа по химии составлена на основе авторской программы Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана для 8 – 9 классов (базовый уровень).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. В рабочей программе определен перечень демонстраций, лабораторных опытов, практических занятий и расчетных задач.

Целевая аудитория: для 8 класса

Интерактивный тест к уроку химии "Щелочноземельные  металлы"  предназначен для учащихся 9 класса. Будет полезен и для учащихся 11 класса при подготовке к ЕГЭ по химии.  Данный тест предполагает один вопрос с множеством выбора ответов и проставить рядом в свободные ячейки знак +. После ввода  знака + необходимо сразу  нажать на кнопку Enter.  Если  правильно ввели в ячейки  ответы, то  загорается слово "Оценка 5. Молодец!"

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация к уроку химии "Металлы" 11 класс общеобразовательная школа. Материал в основном несет характер повторения, ранее изученных понятий и законов вещества. Имеются задания для проверки усвоенного материала. ЦОР рассчитан на использование УМК О.С .Габриеляна. Данный ресурс может использоваться для дистанционного обучения.

   

Целевая аудитория: для 11 класса

Интерактивный тест к уроку химии "Щелочные металлы"  предназначен для учащихся 9 класса. Данный тест предполагает один вопрос с множеством выбора ответов и проставить рядом в свободные ячейки знак +. После ввода  знака + необходимо сразу  нажать на кнопку Enter.  Если  правильно ввели в ячейки  ответы, то  загорается слово "Оценка 5. Молодец!"

Целевая аудитория: для 9 класса

Интерактивный тест к уроку химии " Азот  и его свойства"  предназначен для учащихся 9 класса.  Данный тест предполагает один вопрос с множеством выбора ответов и проставить рядом в свободные ячейки соответствующую букву из первой колонки. После правильно введенных букв загорается слово " Молодец! Отлично!.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Интерактивный тест "Аммиак и его свойства" предназначен для учащихся 9 класса, но будет полезен и для учащихся 11 класса. Не лишне повторить свойства аммиака при подготовке к  ЕГЭ. Данный тест предполагает один вопрос с множеством выбора ответов и проставить рядом в свободные  ячейки соответствующие буквы из первой колонки.   После правильно введенных  букв загорается слово "Молодец! Отлично!" 

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Дидактический материал "Своя хим-игра -2" выполнен с применением электронной таблицы Excel. Принцип работы  кроссворда: подводим указатель мыши к ячейке, содержащую красную метку, то есть – примечание; внимательно читаем вопрос и отвечаем. Особенность данной таблицы заключается в том, что в некоторых примечаниях есть картинки,  способствующие восприятию материала.

Целевая аудитория: для 9 класса

Дидактический материал "Своя хим-игра" выполнен с применением электронной таблицы Excel. Принцип работы  таблицы: подводим указатель мыши к ячейке, содержащую красную метку, то есть – примечание; внимательно читаем вопрос и отвечаем. Особенность данной таблицы заключается в том, что в некоторых примечаниях есть картинки,  способствующие восприятию материала. 

Целевая аудитория: для 9 класса

Интерактивный кроссворд "Типы химических реакций" с использованием примечаний для вопросов рекомендуется для учащихся 8 класса. Будет полезен и для учащихся 9 и 11 класса,интересующиеся химией. Принцип работы кроссворда: подводим указатель мыши к ячейке, содержащую красную метку, то есть – примечание; внимательно читаем вопрос и отвечаем. После ввода верной буквы, ячейка будет загораться зелёным цветом, если буква введена неправильно – ячейка остаётся прежней. Работать с таким кроссвордом детям очень нравится. Подтверждение правильности введенной каждой буквы в ячейку (зелёный цвет) создаёт лёгкий азарт к разгадыванию и способствует развитию активной мыслительной деятельности.После правильно введенных ответов загорается оценка и количество отгаданных слов на листе "Результат". Если дети ввели, хоть одно слово с ошибкой, количество ответов не будет равно 11.

Целевая аудитория: для 8 класса

Интерактивный кроссворд "Типы химических реакций"  с использованием примечаний для вопросов рекомендуется для учащихся 8 класса. Будет полезен и для учащихся 9 и 11 класса,интересующиеся химией.  Принцип работы кроссворда: подводим указатель мыши к ячейке, содержащую красную метку, то есть – примечание; внимательно читаем вопрос и отвечаем. После ввода верной буквы, ячейка будет загораться зелёным цветом, если буква введена неправильно – ячейка остаётся прежней. Работать с таким кроссвордом детям очень нравится. Подтверждение правильности введенной каждой буквы в ячейку (зелёный цвет) создаёт лёгкий азарт к разгадыванию и способствует развитию активной мыслительной деятельности.После правильно введенных ответов загорается оценка и количество отгаданных слов на листе "Результат". Если дети ввели, хоть одно слово с ошибкой, количество ответов не будет равно 10. 

Целевая аудитория: для 8 класса

Среди карбоновых кислот
Известных "лиц" невпроворот.
В кислотах - группы карбоксильные,
Но все кислоты здесь - несильные.

Цели и задачи: стимулировать познавательную активность ребят, развивать интерес к предмету, смекалку, умение быстро и четко формулировать и высказывать свои мысли, логически рассуждать. 

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Данную разработку можно использовать как иллюстрацию к уроку общей химии 11 класса общеобразовательной школы в разделе «Металлы». Образовательный ресурс снабжен  практической часть.

ЦОР можно использовать при подготовке к ЕГЭ по предмету химия.

ЦОР соответствует УМК О.С.Габриеляна.

    

Целевая аудитория: для 11 класса

Презентация по химии для 10 класса по учебнику О.С. Габриеляна. Данный урок проводится после изучения темы: "Карбоновые кислоты".Урок проводится с целью закрепления знаний. Процесс обобщения показан как в тестовой форме, так и в форме написания уравнений реакции. В конце теста показана оценочная шкала.

     

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Метод валентных связей (ВС) широко используется химиками. В рамках этого метода большая и сложная молекула рассматривается как состоящая из отдельных двухцентровых и двухэлектронных связей. В ряде случаев метод валентных связей не может объяснить образования химических связей. Например, существует ион H2+ , в составе которого находится всего лишь один электрон и, следовательно, не может образоваться электронной пары. Этот и другие подобные ему факты можно объяснить на основе метода молекулярных орбиталей (МО). Метод молекулярных орбиталей (МО) наиболее нагляден в его графической модели линейной комбинации атомных орбиталей (ЛКАО). Предложенная презентация позволит учителям химии преподнести тему "Метод молекулярных орбиталей" учащимся 11 класса в понятной и доступной форме.

    

Целевая аудитория: для 11 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены