РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Химия

Страница 5
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 39 40 »
В разделе разработок: 782
Выберите категорию:
Уроки химии [180] Презентации по химии [308]
Мультимедийные тесты по химии [42] Печатные тесты по химии [48]
Внеклассные мероприятия по химии [39] Контрольные работы по химии [74]
Рабочие программы по химии [69] Компьютерные программы по химии [19]
Интерактивная доска (химия) [3]

Для большинства школьников формула вещества- это абстракция, не связанная с какими-то его ощущениями или воспоминаниями. Эта химическая игра создана, чтобы восполнить это упущение. Надеюсь, ученик запомнит, что NO2 –это бурый газ, тяжелее воздуха, может реагировать с Н2 и NaOH и не реагирует с O2 и HCl; возможно, даже научится применять плотность и относительную плотность для своего выбора.

Второй уровень сложности- для тех, кто это знает, умеет думать и сопоставлять факты. Да что я пишу?! Вы сами попробуйте! Смею Вас заверить, вначале будет непросто. Короче, второй уровень- это хорошая игрушка для учителей и олимпиадников. Даже можно попытаться провести турнир среди коллег и выиграть (только вряд ли они захотят участвовать)

Целевая аудитория: для 11 класса

Предлагаемый материал может быть использован :

1.Как дополнение к основному обучающему материалу на уроках общей химии при изучении темы « Методы и достижения химических наук» 11 класс.

2.Как материал для проведения «Недели химии» в общеобразовательном учреждении.

3.Как иллюстрация при проведении бинарного урока (химия и физика).

4.Как материал для организации внеурочной деятельности по предмету «Химия».

 

Целевая аудитория: для учителя

Предмет - химия. Основное назначение - расчет массовой доли вещества в растворе (при растворении, разбавлении, упаривании; также для случая веществ, реагирующих с водой и кристаллогидратов) и определение необходимого массового соотношения компонентов для получения раствора требуемой концентрации. Пересчет всех видов концентраций (массовой доли, молярной, моляльной, мольной доли) из одной в другую. Есть небольшой блок с теоретическим материалом по теме.

Все файлы после распаковки должны находиться в одной папке.

Предполагаемая аудитория- широкая, в т.ч. учителя.

Целевая аудитория: для учителя

Внеклассное мероприятие «Химический турнир» направлено на закрепление знаний учащихся 8 класса по изученным темам, повышение интереса к предмету химии, на реализацию творческого потенциала учащихся в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности. Игра представлена в виде презентации.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Находит уравнения химических реакций по заданному исходному веществу или продукту из большой базы данных. Определяет молярную массу по формуле. Приводит исторические сведения о простых веществах.
Целевая аудитория широкая, включая учителей и готовящихся к олимпиадам (т.к. специально старался вводить нетривиальные уравнения)

 

Целевая аудитория: для учителя

Вариант ВПР по химии содержит 15 заданий различных типов и уровней сложности. В вариантах представлены задания различного формата. Данные задания имеют различия по требуемой форме записи ответа.

В работе содержится 4 задания повышенного уровня сложности  (их порядковые номера: 9, 10, 13, 14).

Источник: ФИПИ

Образец ВПР по химии   Образец ВПР по химии

Целевая аудитория: для 11 класса

Презентация предназначена для мультимедийного сопровождения урока химии 8 класса "Кристаллические решетки".

Цель презентации: сформировать представления учащихся о кристаллических и аморфных и веществах, типах кристаллических решеток, установить взаимосвязь между строением и свойствами веществ, видами химической связи.

Содержит дидактический материал для первичного усвоения знаний и тестовое задание для итогового закрепления изученного материала.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация по химии для учащихся 8 класса. Основной целью презентации является изучение оснований в свете теории электролитической диссоциации: их классификация, химические свойства, применение.Содержит дидактический материал, который можно использовать для самостоятельной работы учащихся, закрепления изученной темы.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Контрольная работа составлена для итогового контроля по химии для учащихся 8 класса, которые изучают химию по учебнику Кузнецовой Н.Е.. 2 варианта, есть таблица ответов. Данная работа может быть использована на входном контроле в 9 классе.

Целевая аудитория: для 8 класса

1. Познакомить учащихся с историей установления сложного строения атома, с частицами, составляющими атом и их характеристиками.
2. Отработать умение записывать массовое число, порядковый номер элемента рядом с его символом, определять число протонов, нейтронов и электронов атомов любых химических элементов.
3. Показать, что этимологическое начало понятия "атом" ("неделимый") не соответствует действительности - атом делим.
4. Дать понятие о составе атома и атомного ядра. Раскрыть взаимосвязь понятий: протон, нейтрон, электрон, массовое число.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Тест-тренажер создан для учащихся 11 класса. Можно использовать при тематическом контроле на уроке для закреплении темы "Строение атома": блок "Периодическая система и свойства элементов".

Тест содержит 15 вопросов с выбором одного ответа из четырех предложенных. по окончании прохождения теста высвечивается количество правильных и неправильных ответов и выставляется оценка.

Тест создан на основе шаблона А.А. Баженова.

Периодическая система и свойства элементов   Периодическая система и свойства элементов

Целевая аудитория: для 11 класса

Рабочая программа курса химии для 8 класса составлена на основе государственного стандарта основного общего образования по химии, примерной программы основного общего образования по химии, так же программы курса химии для общеобразовательных учреждений (Габриелян О.С. Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений /О.С. Габриелян. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дрофа, 2010.), рекомендованной Министерством образования РФ.

Целевая аудитория: для 8 класса

Тест-тренажер создан для учащихся 11 класса. Можно использовать при тематическом контроле на уроке для закреплении темы "Строение атома": блок "Периодическая система химических элементов и строение атома".

Тест содержит 15 вопросов с выбором одного ответа из четырех предложенных. по окончании прохождения теста высвечивается количество правильных и неправильных ответов и выставляется оценка.

Тест создан на основе шаблона А.А. Баженова.

Периодическая система химических элементов и строение атома   Периодическая система химических элементов и строение атома

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Презентация подготовлена для проведения внеклассного мероприятия по химии. Можно также  использовать и на уроке химии. Данное мероприятие направлено на развитие логического мышления, интереса к предмету химии.  В процессе игры  на слайдах по щелчку появляются вопросы, по следующему щелчку – звук. Благодаря настроенным триггерам к фигурам,  в  правом углу слайда отображается сумма, которую игрок получает в результате правильного ответа. При этом одновременно происходит изменение цвета фигуры  верного ответа, исчезновение фигур с неверными ответами.   

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Интерактивный кроссворд "Химия и география" предназначен для учащихся 9-11 классов. На импровизированном пульте расположен алфавит. При правильном выборе буква появляется в слове. Выбор случайный. При отгадывании кроссворда учащимся представлена возможность проверить свои знания по химии и географии. По завершении открывается имя и фамилия известного ученого-химика. В кроссворде зашифрованы названия элементов и веществ, открытие которых связано с его именем.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Тест-тренажер создан для учащихся 11 класса. Можно использовать при тематическом контроле на уроке для закреплении темы "Строение атома": блок "Периодический закон и Периодическая система химических элементов".

Тест содержит 15 вопросов с выбором одного ответа из четырех предложенных. по окончании прохождения теста высвечивается количество правильных и неправильных ответов и выставляется оценка.

Тест создан на основе шаблона А.А. Баженова.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Тест-тренажер создан для учащихся 11 класса. Можно использовать при тематическом контроле на уроке для закрепления темы "Строение атома": блок "Валентные возможности атомов".

Тест содержит 15 вопросов с выбором одного ответа из четырех предложенных. По окончании прохождения теста высвечивается количество правильных и неправильных ответов и выставляется оценка.

Тест создан на основе шаблона А.А. Баженова.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Тест-тренажер создан для учащихся 11 класса. Можно использовать при тематическом контроле на уроке для закрепления темы "Строение атома": блок ​"Электронные конфигурации атомов".

Тест содержит 15 вопросов с выбором одного ответа из четырех предложенных. По окончании прохождения теста высвечивается количество правильных и неправильных ответов и выставляется оценка.

Тест создан на основе шаблона А.А. Баженова.

Тест Электронные конфигурации атомов   Тест Электронные конфигурации атомов

Целевая аудитория: для 11 класса

Тест-тренажер создан для учащихся 11 класса. Можно использовать при тематическом контроле на уроке для закрепления темы "Строение атома": блок "Состояние электрона в атоме".

Тест содержит 15 вопросов с выбором одного ответа их четырех предложенных. По окончании прохождения теста высвечивается количество правильных и неправильных ответов и выставляется оценка.

Тест создан на основе шаблона А.А. Баженова.

Состояние электрона в атоме   Состояние электрона в атоме

Целевая аудитория: для 11 класса

Тест-тренажер создан для учащихся 11 класса. Можно использовать при тематическом контроле на уроке для закрепления темы "Строение атома": блок "Атом - сложная частица".

Тест содержит 10 вопросов с выбором одного ответа из четырех предложенных. По окончании прохождения теста высвечивается количество правильных и неправильных ответов и выставляется оценка.

Тест создан на основе шаблона А.А. Баженова.

Атом - сложная частица  Атом - сложная частица

Целевая аудитория: для 11 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены