РАЗРАБОТКИ

Другие модули

МХК, ИЗО, черчение

1 2 3 ... 21 22 »
В разделе разработок: 424
Выберите категорию:
Уроки по МХК, ИЗО, черчению [138]Презентации по МХК, ИЗО, черчению [236]
Мультимедийные тесты по МХК, ИЗО, черчению [2]Печатные тесты по МХК, ИЗО, черчению [14]
Внеклассные мероприятия по МХК и ИЗО [7]Интерактивная доска (МХК, ИЗО) [0]
Рабочие программы по МХК, ИЗО, черчению [27]

Данный урок в программе 7 класса по изобразительному искусству входит в раздел «Вечные темы и великие исторические события в искусстве».
Целью урока «Исторический жанр (В. И. Суриков)» является познакомить учащихся с жизнью и творчеством великого русского художника В. И. Сурикова.
Задачи:
1. Сформировать представление об историческом жанре в живописи.
2. Дать понятие историческому жанру.
3. Воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру и любовь к искусству.
4. Развивать ассоциативно-образное мышление, творческую и познавательную активность.
Тип урока: комбинированный.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

23.04.2019Волнующая382

Знакомство с творческим методом Леонида Афремова, современного художника в рамках изучения современного искусства. Сегодня его работы коллекционируются во всем мире. Вы можете найти много счастливых коллекционеров в США, Израиле, Италии, Франции, Англии, Испании, Норвегии. Южным солнцем, яркими цветами заполнены его картины, живопись его позитивна и радостна. И сам художник является оптимистом, что и отображено в его творчестве.
Если хоть раз увидеть картины этого художника, они навсегда оставят след в душе.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

16.04.2019Jenyaek261

Презентация "Светотень в графике" с одноименным небольшим докладом, где написана в история графики. Что такое светотень и объем. На какие градации делится светотень, их пояснения . Описано про источник света, его положение. И рассказывается про светотеневую моделировку на предметах. В презентации есть несколько работ для разбора с учениками.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

11.04.2019Natanja0412330

Цель: научить читать визуальную информацию, научить передавать характер изображаемых кораблей при помощи графических средств - линий, формы, цвета, развивать творческое воображение.
Задачи: - научить определять характер линий;
- находить взаимосвязь формы и содержания;
- определять эмоциональный характер цвета;
- формировать навыки выражения настроения средствами изобразительного искусства.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

04.04.2019вера6161150

Плоскость и объем. Распределение светотени на объемных предметах. Источник света и тень. Тональное пятно.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

31.03.2019вера6161300

Презентация посвящена римскому скульптурному портрету. В разработке рассматриваются истоки римского скульптурного портрета, его особенности и образцы. Материал может быть полезен учителям МХК и истории.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

07.02.2019LianaRubaeva230

В презентации рассматривается архитектура Древнего Рима. В частности освещены вопросы основных видов построек и представлены главные памятники архитектуры Римской Республики и Империи. Материал может быть полезен учителям МХК и истории.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

07.02.2019LianaRubaeva341

Данный урок в программе 5 класса по изобразительному искусству входит в раздел «Народное художественное творчество – неиссякаемый источник самобытной красоты».

Целью урока является формирование представлений у учащихся о Городецкой росписи.

Задачи:

  • познакомить с историей развития городецкой росписи.
  • научить рисовать кистью основные элементы цветочного узора, выполнять оживку.
  • создавать условия для развития творческого воображения и развития интереса к предмету.
  • воспитывать уважительное отношение к национальным традициям

Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

18.01.2019Волнующая732

Данный урок в программе 5 класса по изобразительному искусству входит в раздел «Народное художественное творчество – неиссякаемый источник самобытной красоты».

Целью урока является ознакомить детей с элементом женского народного костюма – платком; углубить представление детей о значении платка в ансамбле русского костюма, о связи декора с поверхностью украшаемого предмета.

Задачи:

  • учиться составлять простейший орнамент при выполнении эскиза платка;
  • уточнить представления детей о геометрическом и растительном орнаментах;
  • учиться наблюдать за особенностями орнаментов и их связью с природой;
  • формировать умение самостоятельно выбирать приемы рисования для творческой работы;
  • развивать эстетическое восприятие и радостные переживания от произведений народных умельцев;
  • развивать у детей образную память эмоционально - эстетическую отзывчивость.

Тип урока: комбинированный.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

12.01.2019Волнующая622

Данный урок в программе 6 класса по изобразительному искусству входит в раздел «Понимание смысла деятельности художника».
Целью урока является закрепить знания учащихся о портретном жанре как красоте, гармонии во внутреннем и внешнем облике человека.
Задачи:
• Научить определять классификацию портрета;
• Закрепить знания о пропорциях лица;
• Воспитывать интерес и уважение к произведениям изобразительного искусства разных эпох и разных народов.
Тип урока: комбинированный.


   .

Целевая аудитория: для 6 класса

27.12.2018Волнующая1170

Презентация и конспект разработаны к уроку искусства в 8 классе "Пейзаж - поэтичная и музыкальная живопись. Зримая музыка".

Цели и задачи:

  • Дать представление о жанре пейзажа в разных видах искусства (живопись, музыка).
  • Формирование умений и навыков в анализе художественных произведений.
  • Развитие зрительской компетентности учащихся на основе произведений живописи, музыки.

Использован УМК Г.П. Сергеевой "Искусство". Презентация содержит музыкальный фрагмент из фортепьянного цикла П.И. Чайковского "Времена года". В презентации имеются вопросы для проверки знаний учащихся по данной теме и ответы на них.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

12.12.2018anaskrawtsowa2016490

Презентацию «Знатоки русского быта» можно использовать на уроках изобразительного искусства в 5 классе при повторении тем, пройденных в 1 четверти или как просто игру на внеклассном мероприятии. Данный ресурс можно использовать при групповой и индивидуальной работе. Ресурс представляет собой дидактическую игру.

  

 

Целевая аудитория: для 5 класса

06.12.2018АЛЕНА_881

Данный урок в программе 5 класса по изобразительному искусству входит в раздел «Народное художественное творчество – неиссякаемый источник самобытной красоты».
Целью урока является углубить познания учащихся о народном декоративно - прикладном искусстве, научить детей приемам выполнения фигурки птицы способом оригами.
Задачи:
• Развивать представления детей о народных промыслах.
• Научить, детей приемам оригами с деталями конструктивного вырезания.
• Воспитывать интерес к народным промыслам, развивать чувства прекрасного, работать аккуратно.
Тип урока: комбинированный.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

06.12.2018Волнующая600

Данный ресурс разработан для итоговой проверочной работы по мировой художественной культуре для 9 класса. С помощью интерактивной викторины можно проверить знания учащихся, предварительно разделив класс на команды.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

11.10.2018Елена26391512

Данная контрольная работа выполнена в виде теста. Отражает основные понятия раздела «Введение в аддитивные 3D технологии» . 

Она может быть применима для выходного тестирования в 7 классе либо для входного тестирования в 8 классе. Содержит все основные изучаемые вопросы. В тексте указаны правильные ответы.

Целевая аудитория: для 7 класса

07.05.2018zenoniya771

Данная контрольная работа выполнена в виде теста. Отражает основные понятия раздела "Основы компьютерного черчения в САПР Компас 3D".  Она может быть применима для выходного тестирования в 5 классе. Содержит все основные вопросы, изучаемые в 5 классе. В тексте указаны правильные ответы.

Целевая аудитория: для 5 класса

07.05.2018zenoniya731

Данная контрольная работа выполнена в виде теста. Отражает основные понятия раздела "Графическое моделирование в САПР Компас 3D".  Она может быть применима для выходного тестирования в 6 классе. Содержит все основные изучаемые вопросы. В тексте указаны правильные ответы.

Целевая аудитория: для 6 класса

07.05.2018zenoniya1500

Диагностическая работа проводится в рамках Национального исследования качества образования для анализа состояния образования по учебным предметам предметной области «Искусство» в основной школе, в том числе с учётом перехода на обучение по ФГОС основного общего образования.

Работа состоит из 6 заданий.  Задание 1 предполагает указание на рисунке частей архитектурного сооружения; задание 2 – краткие ответы на поставленные вопросы; задания 3 и 4 – работу с рядами изображений, заполнение таблиц и группировку по определённым признакам номеров, под которыми они указаны; задания 5 и 6 требуют развернутого ответа. Все задания оцениваются по специально составленным критериям.

Присутствуют ответы и критерии оценивания.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

17.04.2018Игоревич1950

На выполнение работы по мировой художественной культуре даётся 45 минут. Работа включает в себя 6 заданий. 

Задание 1 предполагает указание на рисунке части архитектурного сооружения; задания 3 и 4 – работу с рядами изображений и группировку по определённым признакам номеров, под которыми они указаны; задания 2,  5 и 6 требуют развернутого ответа. Все задания оцениваются по специально составленным критериям.

Присутствует файл с ответами и системой оценивания заданий работы.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

17.04.2018Игоревич1280

Данная разработка познакомит с понятием "декоративно-прикладное искусство", произведениями искусства, создающие среду, в которой живут люди.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

06.02.2018semlena1520
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика