РАЗРАБОТКИ
|
МХК, ИЗО, черчениеНа выполнение работы по МХК для учащихся 11 класса отводится 240 минут. В кабинете необходимо мультимедийное оборудование, компьютер, экран с возможностью просмотра презентации, содержащей изображения/иллюстрации и видео фрагмента. Дополнительно рекомендуется распечатать цветные иллюстрации, если не удаётся обеспечить качественное изображение на экране. Разрешено пользоваться орфографическими словарями. Максимальное количество баллов – 60. Задания олимпиады составлены так, что все вопросы касаются одного круга тем. Постепенно подход к выбранной теме углубляется, а воссоздаваемый учащимися в ходе выполнения заданий образ – становиться более многогранным и тонким. Поэтому в работе над заданиями каждой части олимпиады может помочь материал остальных заданий. Целевая аудитория: для 11 класса
28.08.2019650
На выполнение работы по МХК для учащихся 10 класса отводится 240 минут. В кабинете необходимо мультимедийное оборудование, компьютер, экран с возможностью просмотра презентации, содержащей изображения/иллюстрации и видео фрагмента. Дополнительно рекомендуется распечатать цветные иллюстрации, если не удаётся обеспечить качественное изображение на экране. Разрешено пользоваться орфографическими словарями. Максимальное количество баллов – 60. Задания олимпиады составлены так, что все вопросы касаются одного круга тем. Постепенно подход к выбранной теме углубляется, а воссоздаваемый учащимися в ходе выполнения заданий образ – становиться более многогранным и тонким. Поэтому в работе над заданиями каждой части олимпиады может помочь материал остальных заданий. Целевая аудитория: для 10 класса
20.08.2019500
На выполнение работы по МХК для учащихся 9 класса отводится 240 минут. В кабинете необходимо мультимедийное оборудование, компьютер, экран с возможностью просмотра презентации, содержащей изображения/иллюстрации и видео фрагмента. Дополнительно рекомендуется распечатать цветные иллюстрации, если не удаётся обеспечить качественное изображение на экране. Разрешено пользоваться орфографическими словарями. Максимальное количество баллов – 60. Задания олимпиады составлены так, что все вопросы касаются одного круга тем. Постепенно подход к выбранной теме углубляется, а воссоздаваемый учащимися в ходе выполнения заданий образ – становиться более многогранным и тонким. Поэтому в работе над заданиями каждой части олимпиады, помочь материал остальных заданий. Целевая аудитория: для 9 класса
12.08.2019250
На выполнение работы по МХК для учащихся 8 класса отводится 160 минут. В кабинете необходимо мультимедийное оборудование, компьютер, экран с возможностью просмотра презентации, содержащей изображения/иллюстрации и видео фрагмента. Дополнительно рекомендуется распечатать цветные иллюстрации, если не удаётся обеспечить качественное изображение на экране. Разрешено пользоваться орфографическими словарями. Максимальное количество баллов – 60. Задания олимпиады составлены так, что все вопросы касаются одного круга тем. Постепенно подход к выбранной теме углубляется, а воссоздаваемый учащимися в ходе выполнения заданий образ – становиться более многогранным и тонким. Поэтому в работе над заданиями каждой части олимпиады, помочь материал остальных заданий. Целевая аудитория: для 8 класса
02.08.2019500
На выполнение работы по МХК отводится 160 минут. В кабинете необходимо мультимедийное оборудование, компьютер, экран с возможностью просмотра презентации, содержащей изображения/иллюстрации. Дополнительно рекомендуется распечатать цветные иллюстрации, если не удаётся обеспечить качественное изображение на экране. Разрешено пользоваться орфографическими словарями. Максимальное количество баллов – 60. Задания олимпиады составлены так, что все вопросы касаются одного круга тем. Постепенно подход к выбранной теме углубляется, а воссоздаваемый учащимися в ходе выполнения заданий образ – становиться более многогранным и тонким. Поэтому в работе над заданиями каждой части олимпиады, помочь материал остальных заданий. Целевая аудитория: для 7 класса
25.07.2019420
Данный урок в программе 7 класса по изобразительному искусству входит в раздел «Вечные темы и великие исторические события в искусстве». Целевая аудитория: для 7 класса
23.04.2019602
Знакомство с творческим методом Леонида Афремова, современного художника в рамках изучения современного искусства. Сегодня его работы коллекционируются во всем мире. Вы можете найти много счастливых коллекционеров в США, Израиле, Италии, Франции, Англии, Испании, Норвегии. Южным солнцем, яркими цветами заполнены его картины, живопись его позитивна и радостна. И сам художник является оптимистом, что и отображено в его творчестве. Целевая аудитория: для 8 класса
16.04.2019391
Презентация "Светотень в графике" с одноименным небольшим докладом, где написана в история графики. Что такое светотень и объем. На какие градации делится светотень, их пояснения . Описано про источник света, его положение. И рассказывается про светотеневую моделировку на предметах. В презентации есть несколько работ для разбора с учениками. Целевая аудитория: для 5 класса
11.04.2019890
Цель: научить читать визуальную информацию, научить передавать характер изображаемых кораблей при помощи графических средств - линий, формы, цвета, развивать творческое воображение. Целевая аудитория: для 2 класса
04.04.2019340
Плоскость и объем. Распределение светотени на объемных предметах. Источник света и тень. Тональное пятно. Целевая аудитория: для 6 класса
31.03.20191410
Презентация посвящена римскому скульптурному портрету. В разработке рассматриваются истоки римского скульптурного портрета, его особенности и образцы. Материал может быть полезен учителям МХК и истории. Целевая аудитория: для 10 класса
07.02.2019400
В презентации рассматривается архитектура Древнего Рима. В частности освещены вопросы основных видов построек и представлены главные памятники архитектуры Римской Республики и Империи. Материал может быть полезен учителям МХК и истории. Целевая аудитория: для 10 класса
07.02.2019561
Данный урок в программе 5 класса по изобразительному искусству входит в раздел «Народное художественное творчество – неиссякаемый источник самобытной красоты». Целью урока является формирование представлений у учащихся о Городецкой росписи. Задачи:
Формы работы: фронтальная, индивидуальная. Целевая аудитория: для 5 класса
18.01.20191252
Данный урок в программе 5 класса по изобразительному искусству входит в раздел «Народное художественное творчество – неиссякаемый источник самобытной красоты». Целью урока является ознакомить детей с элементом женского народного костюма – платком; углубить представление детей о значении платка в ансамбле русского костюма, о связи декора с поверхностью украшаемого предмета. Задачи:
Тип урока: комбинированный. Целевая аудитория: для 5 класса
12.01.2019992
Данный урок в программе 6 класса по изобразительному искусству входит в раздел «Понимание смысла деятельности художника». Целевая аудитория: для 6 класса
27.12.20181580
Презентация и конспект разработаны к уроку искусства в 8 классе "Пейзаж - поэтичная и музыкальная живопись. Зримая музыка". Цели и задачи:
Использован УМК Г.П. Сергеевой "Искусство". Презентация содержит музыкальный фрагмент из фортепьянного цикла П.И. Чайковского "Времена года". В презентации имеются вопросы для проверки знаний учащихся по данной теме и ответы на них. Целевая аудитория: для 8 класса
12.12.20181440
Презентацию «Знатоки русского быта» можно использовать на уроках изобразительного искусства в 5 классе при повторении тем, пройденных в 1 четверти или как просто игру на внеклассном мероприятии. Данный ресурс можно использовать при групповой и индивидуальной работе. Ресурс представляет собой дидактическую игру.
Целевая аудитория: для 5 класса
06.12.20181321
Данный урок в программе 5 класса по изобразительному искусству входит в раздел «Народное художественное творчество – неиссякаемый источник самобытной красоты». Целевая аудитория: для 5 класса
06.12.2018800
Данный ресурс разработан для итоговой проверочной работы по мировой художественной культуре для 9 класса. С помощью интерактивной викторины можно проверить знания учащихся, предварительно разделив класс на команды. Целевая аудитория: для 9 класса
11.10.20181762
Данная контрольная работа выполнена в виде теста. Отражает основные понятия раздела «Введение в аддитивные 3D технологии» . Она может быть применима для выходного тестирования в 7 классе либо для входного тестирования в 8 классе. Содержит все основные изучаемые вопросы. В тексте указаны правильные ответы. Целевая аудитория: для 7 класса
07.05.20181241
|
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! Популярное
Образцы вариантов для проведения ВПР по математике в 4 классах. Апрель 2020 год Образцы вариантов для проведения ВПР по математике в 5 классах. Апрель 2020 год Образцы вариантов для проведения ВПР по математике в 8 классах. Апрель 2020 год Образцы вариантов для проведения ВПР по математике в 6 классах. Апрель 2020 год Образцы вариантов для проведения ВПР по географии в 8 классах. Апрель 2020 год |
© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.