РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Завучам

1 2 3 ... 23 24 »
В разделе разработок: 465
Выберите категорию:
Зам. директора по УВР [245]Зам. директора по ВР [77]
Зам. директора по МР [128]Планирование для завуча [15]

На выполнение работы отводится 40 минут. Работа включает в себя 12 заданий.

Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика",  "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

05.12.2018KarMaN2800

На выполнение работы отводится 40 минут. Работа включает в себя 12 заданий.

Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика",  "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

05.12.2018KarMaN2530

На выполнение работы отводится 40 минут. Работа включает в себя 12 заданий.

Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика",  "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

04.12.2018KarMaN4140

На выполнение работы отводится 40 минут. Работа включает в себя 12 заданий.

Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика",  "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

04.12.2018KarMaN3530

Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика",  "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

04.12.2018KarMaN5200

Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика",  "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня.

Комплексная работа ФГОС ООО. 8 класс.   Комплексная работа ФГОС ООО. 8 класс.

Целевая аудитория: для 8 класса

04.04.2018KarMaN20762

Комплексная работа ориентирована для учащихся 7 класса и составлена на основе требований ФГОС ООО.

Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни.

Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика",  "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

03.04.2018KarMaN35791

Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика",  "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

03.04.2018KarMaN29930

Комплексная работа ориентирована для учащихся 5 класса и составлена на основе требований ФГОС ООО.

Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни.

Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей. Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня.

  

 

Целевая аудитория: для 5 класса

03.04.2018KarMaN19880

Некоторые методические приёмы при обучении математике учащихся, слабо запоминающих учебный материал по предмету. На примере материала 7 класса.

  

Целевая аудитория: для учителя

06.09.2017БАГ2732

Комплексная работа ориентирована для учащихся 8 класса и составлена на основе требований ФГОС ООО.

Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика",  "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

10.07.2017KarMaN29411

Комплексная работа ориентирована для учащихся 7 класса и составлена на основе требований ФГОС ООО.

Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни.

Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика",  "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

10.07.2017KarMaN70520

Комплексная работа ориентирована для учащихся 6 класса и составлена на основе требований ФГОС ООО.

Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика",  "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

10.07.2017KarMaN43820

Комплексная работа ориентирована для учащихся 5 класса и составлена на основе требований ФГОС ООО.
Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных разделов курса математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира. Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

10.07.2017KarMaN54291

Данная методическая разработка, на мой взгляд, является необходимой и полезной для учащихся и научных руководителей, занимающихся исследовательской деятельностью. Любая научно-исследовательская работа, как известно, проходит в несколько этапов, самый первый из них считаю наиболее затруднительным, поэтому содержание презентации и предложенный мною алгоритм первоначальных действий являются весьма актуальными.

  

Целевая аудитория: для завучей

22.01.2017масттт3563

Сюжет смены позволил построить программу "Мега -Волга" как реальные экономические отношения, при которых ребята попутно открывают для себя умение добросовестно выполнять самостоятельно выбранное дело, учатся быть лидерами, находят новые возможности самореализации и самосовершенствования.

Игра позволяет ребенку попробовать себя в различных социальных ролях, помогает ему самоутвердиться, способствует развитию у ребенка нравственных оценок, познавательной и окружающей среды, проектированию собственной деятельности, социальной адаптации, активизации творческой деятельности. 

Целевая аудитория: для завучей

17.09.2016ledi802310

План-работы педагога-организатора разработан в соответствии с Основной образовательной программой. План определяет содержание и деятельность педагога- организатора с детьми, родителями воспитанников и педагогами. План разработан с уклоном патриотического воспитания.

Срок реализации данного плана – 1 год

Целевая аудитория: для завучей

17.09.2016ledi805450

Программа предназначена для получения необходимой для начисления заработной платы информации в виде сводной таблицы за избираемый оператором период времени. Кроме этого программа позволяет провести статистический анализ пропущенных и замещенных уроков по классам, предметам и отдельным учителям-предметникам.

Электронный журнал пропусков и замещений уроков  Электронный журнал пропусков и замещений уроков

Электронный журнал пропусков и замещений уроков  Электронный журнал пропусков и замещений уроков

Целевая аудитория: для завучей

11.03.2016VBKomp627243504

Программа позволяет быстро обработать и проанализировать итоги учебного года или четверти по классу. Для этого необходимо внести данные учеников (фамилия, имя), названия предметов, оценки по пятибалльной шкале и, при необходимости, обозначения: осв. (освобожден) или н/а (не аттестован). Лишние строки (если количество учащихся меньше) и столбцы (предметы) можно удалить.

 

Целевая аудитория: для классного руководителя

29.09.2015Ида_К41049

Программа, позволяющая мониторить один из критериев внутренней системы оценки качества образования, - уровень доступности всеобуча учащихся 5-10 классов по итогам четверти, года. Требуется ввести только исходные данные:количество пропущенных детьми уроков в четверти. Далее программа сама подсчитает общее количество пропущенных уроков за четверть и год, количество уроков, пропущенных без уважительной причины; высчитает долю уроков, пропущенных без уважительной причины и построит сводный график по школе и по каждому классу, что позволит отследить и проанализировать уровень доступности всеобуча детей с 1 класса по 10. Использование данной таблицы позволяет значительно сократить время на обработку статистических данных.

Целевая аудитория: для завучей

24.08.2015Олюша7829771
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика