РАЗРАБОТКИ
|
Завучам
Программа предназначена для оказания помощи в составлении учебного расписания в виде подсказок о норме учебных часов по предметам в каждом классе, об учителях-предметниках, работающих в классе, накладках уроков учителя и т.п. По многочисленным просьбам коллег разработана новая версия программы, рассчитанной на 15 уроков в день с их сквозной нумерацией. В этой версии школа сама может проставить время начала и завершения уроков для каждой группы классов. На листах установлена защита для того, чтобы ненароком не нарушить формулы, заложенные в ячейки. Но защита установлена без пароля, что позволяет при достаточном уровне компьютерной подготовки, желании и наличии свободного времени подстраивать программу под условия своей школы. Алгоритм работы с программой изложен на отдельном Листе. Целевая аудитория: для завучей
14.08.2020689911
Целью комплексной работы является оценка способности обучающихся работать с информацией, представленной в различном виде (в виде литературных и научно-познавательных текстов, таблиц, диаграмм, графиков и др.) и решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе. Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающихся регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, т.е. умственных действий. На выполнение работы отводится 40 минут. Работа включает в себя 12 заданий. Целевая аудитория: для 8 класса
19.12.20192210
На выполнение работы отводится 40 минут. Работа включает в себя 12 заданий. Целью комплексной работы является оценка способности обучающихся работать с информацией, представленной в различном виде (в виде литературных и научно-познавательных текстов, таблиц, диаграмм, графиков и др.) и решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе. Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающихся регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, т.е. умственных действий. Целевая аудитория: для 7 класса
19.12.20193240
Целью комплексной работы является оценка способности обучающихся работать с информацией, представленной в различном виде (в виде литературных и научно-познавательных текстов, таблиц, диаграмм, графиков и др.) и решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе. Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающихся регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, т.е. умственных действий. Целевая аудитория: для 6 класса
18.12.20194200
Целью комплексной итоговой работы является оценка способности обучающихся работать с информацией, представленной в различном виде (в виде литературных и научно-познавательных текстов, таблиц, диаграмм, графиков и др.) и решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе. Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающихся регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, т.е. умственных действий. Целевая аудитория: для 5 класса
18.12.20194140
На выполнение работы отводится 40 минут. Работа включает в себя 12 заданий. Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика", "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня. Целевая аудитория: для 8 класса
05.12.201816520
На выполнение работы отводится 40 минут. Работа включает в себя 12 заданий. Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика", "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня. Целевая аудитория: для 9 класса
05.12.201814600
На выполнение работы отводится 40 минут. Работа включает в себя 12 заданий. Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика", "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня. Целевая аудитория: для 7 класса
04.12.201819560
На выполнение работы отводится 40 минут. Работа включает в себя 12 заданий. Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика", "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня. Целевая аудитория: для 6 класса
04.12.201815530
Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика", "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня. Целевая аудитория: для 5 класса
04.12.20189470
Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика", "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня. Целевая аудитория: для 8 класса
04.04.201831602
Комплексная работа ориентирована для учащихся 7 класса и составлена на основе требований ФГОС ООО. Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика", "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня. Целевая аудитория: для 7 класса
03.04.201849641
Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика", "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня. Целевая аудитория: для 6 класса
03.04.201837770
Комплексная работа ориентирована для учащихся 5 класса и составлена на основе требований ФГОС ООО. Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей. Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня.
Целевая аудитория: для 5 класса
03.04.201834750
Некоторые методические приёмы при обучении математике учащихся, слабо запоминающих учебный материал по предмету. На примере материала 7 класса. Целевая аудитория: для учителя
06.09.20173682
Комплексная работа ориентирована для учащихся 8 класса и составлена на основе требований ФГОС ООО. Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика", "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня. Целевая аудитория: для 8 класса
10.07.201744821
Комплексная работа ориентирована для учащихся 7 класса и составлена на основе требований ФГОС ООО. Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика", "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня. Целевая аудитория: для 7 класса
10.07.201781500
Комплексная работа ориентирована для учащихся 6 класса и составлена на основе требований ФГОС ООО. Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика", "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня. Целевая аудитория: для 6 класса
10.07.201756040
Комплексная работа ориентирована для учащихся 5 класса и составлена на основе требований ФГОС ООО. Целевая аудитория: для 5 класса
10.07.201763231
Данная методическая разработка, на мой взгляд, является необходимой и полезной для учащихся и научных руководителей, занимающихся исследовательской деятельностью. Любая научно-исследовательская работа, как известно, проходит в несколько этапов, самый первый из них считаю наиболее затруднительным, поэтому содержание презентации и предложенный мною алгоритм первоначальных действий являются весьма актуальными. Целевая аудитория: для завучей
22.01.20174443
|
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! Популярное
Викторина шуточных и серьёзных вопросов к 8 Марта Образец ВПР по русскому языку. 5 класс, 2021 г Образец ВПР по математике. 5 класс, 2021 г |
© 2007 - 2020 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.