РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Завучам

1 2 3 ... 23 24 »
В разделе разработок: 468
Выберите категорию:
Зам. директора по УВР [246]Зам. директора по ВР [77]
Зам. директора по МР [130]Планирование для завуча [15]

В пособии с учётом культурно-исторического обоснования излагается содержание и методология развития проектной деятельности учащихся (технология развития проектной культуры); представлена методика применения технологии развития проектной культуры учащихся на уроке.

Приведённые в пособии методика и примеры реализации технологии развития проектной культуры учащихся успешно реализованы в ходе педагогического эксперимента (2017-2018, 2018-2019 уч. гг., лицей № 179 и школа № 68 Санкт-Петербурга).

Для административных и педагогических работников, методистов.

  

Целевая аудитория: для завучей

Программа предназначена для оказания помощи в составлении учебного расписания в виде подсказок о норме учебных часов по предметам в каждом классе, об учителях-предметниках, работающих в классе, накладках уроков учителя и т.п.

Первая версия программы, разработанная по многочисленным просьбам коллег.

Целевая аудитория: для завучей

31.08.2019VBKomp627232936

В данном пособии автором предложена новая образовательная (педагогическая) технология: технология развития проектной культуры учащихся (ТРПК), включающая следующие этапы: этап 1 – школа мифотворчества; этап 2 – школа-мастерская (обучение ремесленного типа, обучение и работа по образцу); этап 3 – школа-лаборатория (развитие исследовательских умений); этап 4 – школа проектов и программ (развитие проектной культуры личности и проектной деятельности). Данные подготовительные этапы, по сути, представляют собой предпроектную подготовку (квазипроектную деятельность), обусловливающую успешность освоения проектной деятельности и являющуюся необходимым базисом для развития проектной культуры личности.
Культурно-исторический контекст технологии в рамках теории развивающего обучения предусмотрен по умолчанию и обусловлен собственно содержанием понятия «развитие».
Во втором пособии данная педагогическая технология конкретизирована приёмами и примерами, методикой реализации в образовательном процессе.
Ведущим методологическим основанием технологии является концепция культурноисторического типа школы (В. В. Рубцов, А. А. Марголис, В. А. Гуружапов, В. Н. Давыдов).
Главной образовательной составляющей предлагаемой и апробированной в различных учебных заведениях технологии является применение на каждом этапе периодического закона Д. И. Менделеева (периодической таблицы) и системного оператора Г. С. Альтшуллера в развитии проектной культуры личности, в том числе проектной деятельности и собственно умения проектирования. В этом мы и заключаем существенную инновационность и креативность предлагаемой технологии.
Технология применима на учебных предметах общеобразовательных ОУ, во внеурочной деятельности и дополнительном образовании, для различных возрастных категорий обучающихся. Отличительной особенностью технологии является повышенная доля педагогической активности и творчества: выбор и подготовка педагогом/учащимися тем занятий, тренингов, упражнений, руководство учебной, исследовательской, проектной деятельностью учащихся и мн. др.
Технология одобрена научным сообществом; апробирована в следующих учебных заведениях: школа № 16 г. Стерлитамак (2008-2011 гг.); лицей 179 г. Санкт-Петербург (2016-2019 гг.). Получены положительные заключения и отзывы многих педагогов.
Для административных и педагогических работников, методистов.

Целевая аудитория: для завучей

На выполнение работы отводится 40 минут. Работа включает в себя 12 заданий.

Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика",  "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

05.12.2018KarMaN15670

На выполнение работы отводится 40 минут. Работа включает в себя 12 заданий.

Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика",  "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

05.12.2018KarMaN11130

На выполнение работы отводится 40 минут. Работа включает в себя 12 заданий.

Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика",  "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

04.12.2018KarMaN17900

На выполнение работы отводится 40 минут. Работа включает в себя 12 заданий.

Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика",  "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

04.12.2018KarMaN14540

Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика",  "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

04.12.2018KarMaN9070

Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика",  "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня.

Комплексная работа ФГОС ООО. 8 класс.   Комплексная работа ФГОС ООО. 8 класс.

Целевая аудитория: для 8 класса

04.04.2018KarMaN30662

Комплексная работа ориентирована для учащихся 7 класса и составлена на основе требований ФГОС ООО.

Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни.

Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика",  "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

03.04.2018KarMaN48411

Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика",  "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

03.04.2018KarMaN37200

Комплексная работа ориентирована для учащихся 5 класса и составлена на основе требований ФГОС ООО.

Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни.

Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей. Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня.

  

 

Целевая аудитория: для 5 класса

03.04.2018KarMaN33710

Некоторые методические приёмы при обучении математике учащихся, слабо запоминающих учебный материал по предмету. На примере материала 7 класса.

  

Целевая аудитория: для учителя

06.09.2017БАГ3132

Комплексная работа ориентирована для учащихся 8 класса и составлена на основе требований ФГОС ООО.

Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика",  "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

10.07.2017KarMaN42801

Комплексная работа ориентирована для учащихся 7 класса и составлена на основе требований ФГОС ООО.

Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни.

Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика",  "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

10.07.2017KarMaN80220

Комплексная работа ориентирована для учащихся 6 класса и составлена на основе требований ФГОС ООО.

Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика",  "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

10.07.2017KarMaN53450

Комплексная работа ориентирована для учащихся 5 класса и составлена на основе требований ФГОС ООО.
Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных разделов курса математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира. Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

10.07.2017KarMaN61931

Данная методическая разработка, на мой взгляд, является необходимой и полезной для учащихся и научных руководителей, занимающихся исследовательской деятельностью. Любая научно-исследовательская работа, как известно, проходит в несколько этапов, самый первый из них считаю наиболее затруднительным, поэтому содержание презентации и предложенный мною алгоритм первоначальных действий являются весьма актуальными.

  

Целевая аудитория: для завучей

22.01.2017масттт4163

Сюжет смены позволил построить программу "Мега -Волга" как реальные экономические отношения, при которых ребята попутно открывают для себя умение добросовестно выполнять самостоятельно выбранное дело, учатся быть лидерами, находят новые возможности самореализации и самосовершенствования.

Игра позволяет ребенку попробовать себя в различных социальных ролях, помогает ему самоутвердиться, способствует развитию у ребенка нравственных оценок, познавательной и окружающей среды, проектированию собственной деятельности, социальной адаптации, активизации творческой деятельности. 

Целевая аудитория: для завучей

17.09.2016ledi802450

План-работы педагога-организатора разработан в соответствии с Основной образовательной программой. План определяет содержание и деятельность педагога- организатора с детьми, родителями воспитанников и педагогами. План разработан с уклоном патриотического воспитания.

Срок реализации данного плана – 1 год

Целевая аудитория: для завучей

17.09.2016ledi806220
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.