РАЗРАБОТКИ

Другие модули

География

1 2 3 ... 35 36 »
В разделе разработок: 719
Выберите категорию:
Уроки географии [172]Презентации по географии [288]
Мультимедийные тесты по географии [51]Печатные тесты по географии [81]
Внеклассные мероприятия по географии [24]Контрольные работы по географии [49]
Рабочие программы по географии [50]Компьютерные программы по географии [4]

Работа для учащихся 11 класса состоит из четырёх заданий. В первом задании, пользуясь знаниями по географии, полученными в предыдущие годы, а также картами атласа, необходимо определить ошибку в логических рядах географических объектов мира. Во втором задании надо по описанию определить страну и заполнить таблицу..В третьем задании задании необходимо рассмотреть картосхему и определить вид загрязнения Мирового океана. В четвёртом, последнем задании, надо определить по тексту о принадлежность докладов учёным и выявить особенность, объединяющую всех учёных.  Максимальный балл за работу - 200. В ресурсе есть ответы, представлена методика оценивания выполнения олимпиадных заданий.
При выполнении работы разрешено пользоваться простым калькулятором и атласом по географии. Специальное оборудование не требуется.

  

Источник

Целевая аудитория: для 11 класса

27.08.2019KarMaN150

Работа для учащихся 10 класса состоит из четырёх заданий. В первом задании, пользуясь знаниями по географии, полученными в предыдущие годы, а также картами атласа, необходимо определить ошибку в логических рядах географических объектов мира. Во втором задании надо по графикам определить изменения численности населения шести российских городов Для каждого случая необходимо объяснить, какие политические, административные, экономические, демографические или иные причины привели к увеличению или уменьшению численности населения в этих городах..В третьем задании задании необходимо определить экономические районы, распознав имена собственные географических объектов по трём буквам, которые входят в состав их названия, нанести границы этих экономических районов на контурную карту.  В четвёртом, последнем задании, надо определить по тексту субъект Российской Федерации, и, используя карты атласов, заполнить таблицу. Максимальный балл за работу - 200. В ресурсе есть ответы, представлена методика оценивания выполнения олимпиадных заданий.
При выполнении работы разрешено пользоваться простым калькулятором и атласом по географии. Специальное оборудование не требуется.

  

Источник

Целевая аудитория: для 10 класса

19.08.2019KarMaN130

Работа для учащихся 9 класса состоит из четырёх заданий. В первом задании, пользуясь знаниями по географии, полученными в предыдущие годы, а также картами атласа, необходимо определить ошибку в логических рядах географических объектов мира. Во втором задании надо внимательно прочитать текст и, пользуясь атласами 7 класса, определить, о каком острове Земли идёт речь, и заполнить таблицу..В третьем задании, после прочтения текста надо перечислить «географические небылицы», а также объяснить и исправить все географические ошибки. В четвёртом, последнем задании надо заполнить пропуски в тексте, обозначенные числами. На выполнение работы отводится 180 минут. Максимальный балл за работу - 200. В ресурсе есть ответы, представлена методика оценивания выполнения олимпиадных заданий.
При выполнении работы разрешено пользоваться простым калькулятором и атласом по географии. Специальное оборудование не требуется.

  

Источник

Целевая аудитория: для 9 класса

12.08.2019KarMaN230

Работа для учащихся 8 класса состоит из четырёх заданий. В первом задании, пользуясь знаниями по географии, полученными в предыдущие годы, а также картами атласа, необходимо определить ошибку в логических рядах географических объектов мира. Во втором задании надо внимательно прочитать текст и, пользуясь атласами 7 класса, определить, о каком острове Земли идёт речь, и заполнить таблицу..В третьем задании, после прочтения текста надо перечислить «географические небылицы», а также объяснить и исправить все географические ошибки. В четвёртом, последнем задании надо заполнить пропуски в тексте, обозначенные числами. На выполнение работы отводится 120 минут. Максимальный балл за работу - 200. В ресурсе есть ответы, представлена методика оценивания выполнения олимпиадных заданий.
При выполнении работы разрешено пользоваться простым калькулятором и атласом по географии. Специальное оборудование не требуется.

  

Источник

Целевая аудитория: для 8 класса

03.08.2019KarMaN430

Мультимедийная игра «Самые, самые географические объекты России» может быть использована на уроках географии и как внеклассное мероприятие в рамках предметной недели. Для учеников 7-8 классов. Цель игры: систематизировать и закрепить знания, заинтересовать учащихся предметом, чтобы у них появилось желание изучать природу нашей страны. Работа добавлена на конкурс «Мультимедийные игры, конкурсы, викторины, тренажеры к урокам и внеклассным мероприятиям».

  

Целевая аудитория: для 8 класса

26.07.2019nagelmanka421

Работа для учащихся 7 класса состоит из четырёх заданий. В первом задании, пользуясь знаниями по географии, полученными в предыдущие годы, а также картами атласа, необходимо определить ошибку в логических рядах географических объектов мира. Во втором задании надо внимательно прочитать текст и, пользуясь атласами 7 класса, определить, о каком острове Земли идёт речь, и заполнить таблицу..В третьем задании, после прочтения текста надо перечислить «географические небылицы», а также объяснить и исправить все географические ошибки. В четвёртом, последнем задании надо заполнить пропуски в тексте, обозначенные числами. На выполнение работы отводится 120 минут. Максимальный балл за работу - 200. В ресурсе есть ответы, представлена методика оценивания выполнения олимпиадных заданий.
При выполнении работы разрешено пользоваться простым калькулятором и атласом по географии. Специальное оборудование не требуется.

  

Источник

Целевая аудитория: для 7 класса

24.07.2019KarMaN390

Работа для учащихся 6 класса состоит из трёх заданий. В первом задании необходимо рассмотреть фрагмент топографической карты и вставить в предлагаемый текст пропущенные слова. Начертить на карте маршрут движения группы. Во втором задании надо определить названия географических объектов по описанию, используя карты и расположить их в заданном порядке.В третьем задании, пользуясь знаниями по географии, полученными в предыдущие годы, а также картами атласа, необходимо определить ошибку в логических рядах. Объяснить исключение ошибочного объекта, привести один собственный пример для продолжения логического ряда.,   На выполнение работы отводится 60 минут. Максимальный балл за работу - 100. В ресурсе есть ответы, представлена методика оценивания выполнения олимпиадных заданий.
При выполнении работы разрешено пользоваться простым калькулятором и атласом по географии. Специальное оборудование не требуется.

  

Источник

Целевая аудитория: для 6 класса

19.07.2019KarMaN170

Работа состоит из трёх заданий. На выполнение работы отводится 60 минут. Максимальный балл за работу - 100. В ресурсе есть ответы, представлена методика оценивания выполнения олимпиадных заданий.
При выполнении работы разрешено пользоваться простым калькулятором и атласом по географии. Специальное оборудование не требуется.

  

Источник

Целевая аудитория: для 5 класса

15.07.2019KarMaN180

В ресурсе представлено 20 вариантов работы, есть ответы и критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом. Проверочная работа включает в себя 17 заданий. На выполнение работы по географии отводится 1 час 30 минут (90 минут).
Правильный ответ на каждое из заданий 1, 2, 4–11, 13–16 оценивается 1 баллом. Правильное выполнение заданий 3 и 12 оценивается 2 баллами. Максимальный балл за верное выполнение задания 17 равен 3.
Максимальный балл за работу - 21

  

Целевая аудитория: для 11 класса

11.07.2019KarMaN320

На выполнение работы по географии даётся 80 минут. Работа включает в себя 8 заданий. В архиве представлено 20 вариантов. К каждому варианту прилагаются правильные ответы и дана система оценивания проверочной работы Максимальный балл за выполнение работы − 37.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

15.06.2019KarMaN360

На выполнение работы по географии даётся 60 минут. Работа включает в себя 10 заданий. В архиве представлено 20 вариантов. К каждому варианту прилагаются правильные ответы и дана система оценивания проверочной работы Максимальный балл за выполнение работы − 37.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

07.06.2019KarMaN620

Мультимедийные тесты по географии для 8 класса разработаны в соответствие с требованиями ФГОС по темам "Тектоника, рельеф и ископаемые Средней Сибири" и "Климат, гидрография и природа Средней Сибири". Тесты состоят из пяти вопросов. Вопросы включают в себя выбор одного, нескольких правильных ответов, установление соответствия. С успехом может быть использован на этапах текущего и итогового контроля, закрепления. Для подготовки использован текст учебника Е.М.Домогацких, Н.И.Алексеевского "География. Физическая география России. 8 класс" Москва, Русское слово, 2017.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

10.05.2019Андрей1971232

Мультимедийные тесты по географии для 8 класса разработаны в соответствие с требованиями ФГОС по темам "Тектоника и рельеф Западно-Сибирской равнины" и "Климат, гидрография и природные зоны Западно-Сибирской равнины". Тесты состоят из пяти вопросов. Вопросы включают в себя выбор одного, нескольких правильных ответов, установление соответствия. С успехом может быть использован на этапах текущего и итогового контроля, закрепления.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

04.04.2019Андрей1971411

Диагностическая работа по географии предназначена для оценки уровня подготовки выпускников IX классов, выбравших этот учебный предмет для сдачи экзамена государственной итоговой аттестации, а также по желанию обучающихся. Задания КДР составлены в соответствии с кодификатором и спецификацией КИМов 2019 года по темам, вызвавших затруднения при сдаче ОГЭ в 2018 году. Представлено 4 варианта заданий по 9 вопросов

  

Целевая аудитория: для 9 класса

23.02.2019KarMaN2690

В презентации представлена интеллектуальная игра для обобщающего урока по теме "Западный макрорегион или Европейская Россия". Разнообразные задания направлены на подготовку учащихся к ОГЭ. На экзамене требуется умение определять экономические районы или регионы России по характерным особенностям природы, специализации района или региона.
Поэтому учащимся на уроке предлагаются задания на определение районов по их краткому описанию, по отрывкам с природой из художественных фильмов, а для закрепления знаний ответы на задания дополняются фотографиями и отрывками из документальных фильмов. В конце урока учащиеся должны буду выполнить индивидуальное тестирование.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

11.02.2019tsnagelman1285

Данный ресурс создан с помощью программы POWER POINT. Учащимся предлагается выполнить 15 заданий с выбором одного правильного ответа.
При наведении курсора на облако с неправильным ответом появляется запись "Ответ неверен. Попробуйте еще раз". При выборе правильного ответа появляется запись "Все верно". При нажатии на "Оk" появляется следующее задание.
Данный ресурс может быть использован учителем на уроке как для фронтальной, так и для индивидуальной работы с учащимися.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

08.02.2019oxanakargina1012

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по географии, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

06.02.2019KarMaN56990

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по географии, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

05.02.2019KarMaN11710

Мультимедийный тест по географии для 8 класса разработан в соответствие с требованиями ФГОС. Тест состоит из шести вопросов по теме "Природные комплексы России". Вопросы включают в себя выбор одного, нескольких правильных ответов, установление соответствия, установление правильной последовательности, свободный ответ. С успехом может быть использован на этапах текущего и итогового контроля, закрепления.

  

 

Целевая аудитория: для 8 класса

04.02.2019Андрей1971661

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по географии, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

02.02.2019KarMaN5580
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика