РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Математика

Страница 2
« 1 2 3 4 ... 127 128 »
В разделе разработок: 2556
Выберите категорию:
Уроки математики [629]Презентации по математике [831]
Мультимедийные тесты по математике [116]Печатные тесты по математике [309]
Внеклассные мероприятия по математике [157]Контрольные работы по математике [182]
Рабочие программы по математике [242]Интерактивная доска (математика) [19]
Компьютерные программы по математике [71]

Предложенные задания не выходят за пределы учебной программы, поэтому доступны для большинства учащихся 8 классов. Данный ресурс поможет учителю организовать фронтальную и самостоятельную работу учащихся и проконтролировать их знания. Учитель может выбрать по своему усмотрению задания для использования на уроке. Предлагаемые задания должны органически входить в создаваемую учителем систему упражнений для работы в классе над очередным вопросом программы. При их выполнении учитель может оказывать индивидуальную помощь, давать советы и указания.
Тестовые задания, предложенные в презентации, помогут учителю организовать повторение пройденного учебного материала; подготовить к промежуточному контролю; обозначить основные темы определённого этапа обучения.
Ресурс можно использовать при обучении детей по любому УМК. Коллеги, Вашему вниманию предлагаю десятую часть из серии презентаций по обозначенной теме "Дидактический материал к урокам алгебры в 8 классе". В каждой презентации предлагается подбор заданий по семи темам. В каждой теме - 5 заданий. Использован приём "анимированная сорбонка". При нажатии на предполагаемый ответ будет видно, правильно или неправильно решено задание.
Коллеги, интересных Вам уроков и успешных учеников. Надеюсь ресурс будет полезен при подготовке и проведении уроков

  

Целевая аудитория: для 8 класса

11.03.2019KarMaN4020

На выполнение диагностической работы по математике дается 45 минут.

Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.

Часть 1 содержит 7 заданий (задания 1–7) базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений.

Ответом к каждому из заданий 1–7 является целое число или конечная десятичная дробь.

Часть 2 содержит одно задание №8 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

03.03.2019KarMaN17800

Работа состоит из 7 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

При выполнении заданий Части 1 (№ 1 - № 6) нужно указывать только ответы.

Задание № 7 Части 2 выполняется на обратной стороне бланка ответов № 1.

При проверке работы за каждое из первых семи заданий выставляется 1 балл, если ответ правильный и 0 баллов, если ответ неправильный.

За выполнение восьмого задания, в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов

  

Целевая аудитория: для 9 класса

03.03.2019KarMaN12370

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы  отводится 45 минут.

При проверке работы за каждое из первых семи заданий выставляется 1 балл, если ответ правильный и 0 баллов, если ответ неправильный. За выполнение восьмого задания, в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов

  

Целевая аудитория: для 7 класса

13.02.2019KarMaN9320

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы  отводится 45 минут.

При проверке работы за каждое из первых семи заданий выставляется 1 балл, если ответ правильный и 0 баллов, если ответ неправильный. За выполнение восьмого задания, в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов,

  

Целевая аудитория: для 8 класса

13.02.2019KarMaN6451

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по математике, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

08.02.2019KarMaN30100

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по математике, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

 

Целевая аудитория: для 6 класса

07.02.2019KarMaN22380

Презентация содержит теоретический материал: формулы площади прямоугольника, квадрата, параллелограмма, ромба, трапеции и треугольника. Приведены решения задач из открытого банка ОГЭ на вычисление площадей фигур. Ресурс также содержит задачи для самостоятельного решения, ответы к ним приведены на последнем слайде. С презентацией можно работать в классе и при индивидуальном обучении.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

07.02.2019baranskay20122441

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по математике, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

06.02.2019KarMaN88000

Вычисление площади фигур на клетчатой бумаге

  

Целевая аудитория: для 11 класса

21.01.2019raisa_gubanova2760

Предложенные задания не выходят за пределы учебной программы, поэтому доступны для большинства учащихся 8 классов. Данный ресурс поможет учителю организовать фронтальную и самостоятельную работу учащихся и проконтролировать их знания. Учитель может выбрать по своему усмотрению задания для использования на уроке. Предлагаемые задания должны органически входить в создаваемую учителем систему упражнений для работы в классе над очередным вопросом программы. При их выполнении учитель может оказывать индивидуальную помощь, давать советы и указания.
Тестовые задания, предложенные в презентации, помогут учителю организовать повторение пройденного учебного материала; подготовить к промежуточному контролю; обозначить основные темы определённого этапа обучения.
Ресурс можно использовать при обучении детей по любому УМК. Коллеги, Вашему вниманию предлагаю восьмую часть из серии презентаций по обозначенной теме "Дидактический материал к урокам алгебры в 8 классе". В каждой презентации предлагается подбор заданий по семи темам. В каждой теме - 5 заданий. Использован приём "анимированная сорбонка". При нажатии на предполагаемый ответ будет видно, правильно или неправильно решено задание.
Коллеги, интересных Вам уроков и успешных учеников. Надеюсь ресурс будет полезен при подготовке и проведении уроков

  

Целевая аудитория: для 8 класса

19.01.2019KarMaN6590

Предложенные задания не выходят за пределы учебной программы, поэтому доступны для большинства учащихся 8 классов. Данный ресурс поможет учителю организовать фронтальную и самостоятельную работу учащихся и проконтролировать их знания. Учитель может выбрать по своему усмотрению задания для использования на уроке. Предлагаемые задания должны органически входить в создаваемую учителем систему упражнений для работы в классе над очередным вопросом программы. При их выполнении учитель может оказывать индивидуальную помощь, давать советы и указания.
Тестовые задания, предложенные в презентации, помогут учителю организовать повторение пройденного учебного материала; подготовить к промежуточному контролю; обозначить основные темы определённого этапа обучения.
Ресурс можно использовать при обучении детей по любому УМК. Коллеги, Вашему вниманию предлагаю восьмую часть из серии презентаций по обозначенной теме "Дидактический материал к урокам алгебры в 8 классе". В каждой презентации предлагается подбор заданий по семи темам. В каждой теме - 5 заданий. Использован приём "анимированная сорбонка". При нажатии на предполагаемый ответ будет видно, правильно или неправильно решено задание.
Коллеги, интересных Вам уроков и успешных учеников. Надеюсь ресурс будет полезен при подготовке и проведении уроков

  

Целевая аудитория: для 8 класса

04.01.2019KarMaN2960

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаю диктанты по курсу геометрии для 7 класса. Каждый диктант посвящён разным ранее пройденным темам курса геометрии, что позволяет постоянно повторять изученный материал. Это не сказывается на методике проведения диктанта. Число вопросов в диктанте равно пяти, что удобно для оценивания результата работы. Характер вопросов таков, что не требуется особой сообразительности для верного ответа. Нужно только хорошо знать материал.

Целью проведения предлагаемых диктантов является систематическое повторение всего ранее изученного материала. Вопросы даны в такой системе, чтобы каждый элемент курса всплывал перед учащимися с определённой периодичностью и систематичностью. Общее число диктантов - 40. В каждом ресурсе предлагается 5 диктантов. Вопросы даны на слайдах презентации. Каждый диктант сопровождается подробным разбором каждого вопроса/задачи. В архиве есть материал и для распечатки, где учащиеся записывают свои ответы. В каждом ресурсе прилагается тематика диктантов и таблица распределения тем. Надеюсь, что ресурсы будут полезны при проведении уроков! Последняя презентация в данной серии.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

01.01.2019KarMaN4252

В книге рассказывается об истории возникновения ряда наиболее известных математических символов. Отношения между символами и их творцами неоднозначны: иногда один ученый вводит в употребление несколько символов, а порой над различными вариантами одного символа трудится множество авторов. Поэтому книга разбита на две части: «Символы» и «Биографические справки». Данные о происхождении большинства из рассмотренных в книге символов можно найти в трехтомнике «История математики с древнейших времен до начала XIX столетия» под редакцией Адольфа Павловича Юшкевича и монографии Николая Ивановича Стяжкина «Формирование математической логики», которые, однако, рассчитаны на читателя с солидной математической подготовкой. Предлагаемое же учебное пособие рассчитано в первую очередь на учащегося средней школы.
По структуре учебное пособие можно рассматривать, как справочник. В первой части в алфавитном порядке (по названию) представлены символы. Во второй части также в алфавитном порядке – краткие биографии их творцов, снабженные ссылками на литературные источники из списка, приложенного в конце книги. Приложенный список в частности содержит большое количество биографической литературы.

  

Целевая аудитория: для учителя

15.12.2018Бур1092

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаю серию диктантов по курсу геометрии для 8 класса. Каждый диктант посвящён разным ранее пройденным темам курса геометрии, что позволяет постоянно повторять изученный материал. Это не сказывается на методике проведения диктанта. Число вопросов в диктанте равно пяти, что удобно для оценивания результата работы. Характер вопросов таков, что не требуется особой сообразительности для верного ответа. Нужно только хорошо знать материал.
Целью проведения предлагаемых диктантов является систематическое повторение всего ранее изученного материала. Вопросы даны в такой системе, чтобы каждый элемент курса всплывал перед учащимися с определённой периодичностью и систематичностью. Общее число диктантов - 40. В каждом ресурсе предлагается 5 диктантов. Вопросы даны на слайдах презентации. Каждый диктант сопровождается подробным разбором каждого вопроса/задачи. В архиве есть материал и для распечатки, где учащиеся записывают свои ответы. В каждом ресурсе прилагается тематика диктантов и таблица распределения тем. Надеюсь, что ресурсы будут полезны при проведении уроков!

  

Целевая аудитория: для 8 класса

09.12.2018KarMaN3561

Познавательный интерес - это один из важнейших мотивов учения школьников. Интерес к математике на всех ступенях школьного обучения поддерживается занимательностью самих задач, вопросов, заданий. Говоря о занимательности, я имею в виду не развлечение детей пустыми забавами, а занимательность содержания математических заданий. Педагогически оправданная занимательность имеет целью привлечь внимание учащихся, усилить его, активизировать их мыслительную деятельность. Занимательность в этом смысле всегда несет элементы остроумия, игрового настроя, праздничности. Занимательность служит основой для проникновения в сознание ребят чувства прекрасного в самой математике. Занимательность характеризуется наличием легкого и умного юмора в содержании математических заданий, в их оформлении, в неожиданной развязке при выполнении этих заданий.
Предлагаю Вашему вниманию презентацию, которую можно использовать не только на уроках, но и при проведении внеклассных мероприятий, как отдельный тур конкурсной программы.
Презентация содержит 15 задач. В заметках к слайдам дано подробное объяснение и решение задач, на слайдах дано краткое решение. Работать с презентацией просто. На 2 слайде предполагается выбор задачи и переход к ней. На слайде при нажатии на условие задачи можно увидеть правильный ответ, если необходим разбор решения, то надо нажать на иллюстрацию - вернётся условие и откроется решение. Далее опять нажимаем на условие для повторной визуализации ответа и затем на "мальчика" (в правом нижнем углу) для перехода к выбору следующей задачи.
Коллеги, спасибо за внимание к моей работе. Надеюсь, что ресурс будет Вам полезен.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

01.12.2018KarMaN9660

Предложенные задания не выходят за пределы учебной программы, поэтому доступны для большинства учащихся 8 классов. Данный ресурс поможет учителю организовать фронтальную и самостоятельную работу учащихся и проконтролировать их знания. Учитель может выбрать по своему усмотрению задания для использования на уроке. Предлагаемые задания должны органически входить в создаваемую учителем систему упражнений для работы в классе над очередным вопросом программы. При их выполнении учитель может оказывать индивидуальную помощь, давать советы и указания.
Тестовые задания, предложенные в презентации, помогут учителю организовать повторение пройденного учебного материала; подготовить к промежуточному контролю; обозначить основные темы определённого этапа обучения.
Ресурс можно использовать при обучении детей по любому УМК. Коллеги, Вашему вниманию предлагаю пятую часть из серии презентаций по обозначенной теме "Дидактический материал к урокам алгебры в 8 классе". В каждой презентации предлагается подбор заданий по семи темам. В каждой теме - 5 заданий. Использован приём "анимированная сорбонка". При нажатии на предполагаемый ответ будет видно, правильно или неправильно решено задание.
Коллеги, интересных Вам уроков и успешных учеников. Надеюсь ресурс будет полезен при подготовке и проведении уроков

  

Целевая аудитория: для 8 класса

30.11.2018KarMaN5922

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы  отводится 45 минут. Часть 1 содержит 7 заданий базового уровня сложности. Часть вторая содержит одно задание повышенного уровня сложности. К вариантам прилагаются ответы и критерии оценивания работы.

  

http://sochi.edu.ru

Целевая аудитория: для 11 класса

28.11.2018KarMaN7720

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы  отводится 45 минут. Часть 1 содержит 7 заданий базового уровня сложности. Часть вторая содержит одно задание повышенного уровня сложности. К вариантам прилагаются ответы.

  

http://sochi.edu.ru

Целевая аудитория: для 10 класса

27.11.2018KarMaN5340

Содержание:
1) Цель, обоснование данного спецкурса…………………………..1-2
2) Темы, изучаемые по общеобразовательной программе………… 3
3) Тематическое планирование данного спецкурса……………….. 4
4) Общая схема решения геометрических задач векторным методом -4
5) Основные векторные соотношения…………………………….. 5
6) Уроки 9 класса……………………………………………………. 6
7) Уроки 10 класса…………………………………………………... 20
8) Уроки 11 класса………………………………………………….. 30
9) Заключение……………………………………………………….. 39
10) Список литературы………………………………………… ……. 39
11) Приложение………………………………………………… ……..40

Целевая аудитория: для 10 класса

25.11.2018Оксана37031070
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика