РАЗРАБОТКИ
|
Проектная деятельность в обучении - Педагогические статьинаучно-исследовательская работа посвященная теории вероятности, которая была представлена на региональной научно-практической конференции "Эврика" Темы проектов не висят на транспарантах и не написаны на стенах, их нужно выявлять и содержательно определять. Данный этап проектной деятельности называют определением проблемы и формулированием темы проекта. Профессионалы утверждают, что хорошо определить тему – значит, наполовину реализовать проект. В данной статье мы раскроем что значит определить тему и как её сформулировать. Главная цель моей деятельности - это формирование личности, желающей и умеющей учиться. Если сказать другими словами - научить ребенка учиться. Представлена исследовательская работа по теме "Поверья у нас одни..." Работа была написана в рамках участия в районной научно-практической конференции "Диалог культур как основа противодействия экстремизму" Статья посвящена описанию проектного обучения как эффективного метода преподавания информатики, который способствует развитию творческого мышления, практических навыков и самостоятельности учащихся. В статье подробно рассматриваются этапы создания учебных проектов, от определения целей и задач до презентации и оценки результатов. Особое внимание уделяется роли учителя как руководителя и наставника, а также активной роли ученика в процессе реализации проекта. В данной статье рассматривается опыт реализации междисциплинарного проекта "Экодом", объединяющего физику и биологию, в рамках программы Международного бакалавриата (IB). Проектное мышление и деятельность представляют собой процесс обобщенного и опосредованного познания действительности, в ходе которого человек использует различные знания. В малых творческих группах на уроках литературного чтения царит особая атмосфера вдохновения и креативности. Это уникальная возможность для учеников обсудить произведение и выразить свое мнение в небольшой, дружной компании. Давайте поговорим о том, какие преимущества и особенности работы в таких группах имеются, и как это влияет на учебный процесс. Исследование вопроса воспитания самостоятельности индивида имеет длительную историю. Введение агрокомпонента на уроках окружающего мира, отвечающий требованиям ФГОС и реализовать взаимосвязь обучения с сельскохозяйственным трудом на уроках окружающего мира. |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Лучшие статьи
Игровые технологии в работе учителя с обучающимися с ОВЗ Мастер класс по теме: «Ранняя профилизация - как условие развития одаренности у детей» «Современный урок физической культуры – основа процесса физического воспитания». Мелодекламация как форма музыкальной деятельности в общеобразовательной школе Сценарий концерта, посвященного Дню матери «Нет тебя дороже» |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены