РАЗРАБОТКИ
|
Педагогические статьи
![]() Одной из главных задач педагога является поиск и эффективное использование таких способов представления и подачи информации, которые позволят избежать проблем связанных с переходом внешней информации во внутренний план ребенка, сопровождаемых постоянно возрастающим объемом и сложностью информации. Таким способом может являться инфографика как модель комбинирующая графику, текст, числа и т. п. Уважение к своей стране, к ее национальным традициям, истории и богатой культуре является основой любого воспитания. Согласитесь, что невозможно вырастить настоящего гражданина и достойного человека без уважительного, трепетного отношения к своим истокам. Россиянам были всегда свойственны любовь к родной земле, гордость своей принадлежностью России. Оценка качества образовательного процесса является важным элементом современной педагогики. Оценивание играет ключевую роль в определении уровня усвоения учащимися учебного материала по математике, способствует развитию познавательной активности учащихся и помогает учителю своевременно вносить необходимые изменения в учебный процесс. Данная статья посвящена опыту использования интегративного подхода в формировании физической компетентности старшеклассниц на примере волейбольной команды «Импульс-214». Нашей главной целью являлось не только повышение физической подготовки девушек, но и формирование их социальной зрелости, повышение уровня знаний о здоровье и привитие личной ответственности. Игровые технологии строятся как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем. При этом игровой сюжет развивается параллельно основному содержанию обучения, помогает активизировать образовательный процесс, усваивать ряд учебных элементов. Составление игровых технологий из отдельных игр и элементов — забота каждого педагога. Ведь дети легко вовлекаются в любую деятельность, а особенно в игровую. Актуальность программы определяется тем, что одной из важнейших задач образования в настоящее время является освоение семьей духовных ценностей, накопленных человечеством. Уровень воспитанности человека отражается на его поведении. Именно выработка нравственных качеств, взглядов и убеждений составляет сущность данной программы. Литература сегодня и как факт существования духовно-нравственной жизни общества, и как школьный предмет остается, наверное, единственной нравственной опорой духовной жизни людей. Знакомясь с художественно-исторической литературой, учащиеся знакомятся с такими нравственными понятиями, как долг, добро, справедливость, совесть, честь, смелость. Этому учат нас многие герои современной литературы для детей. Но где истоки нашей богатейшей русской литературы? Статья посвящена внедрению инновационных технологий в образование. Рассматривается понятие и виды инновационных технологий, подчеркивает их преимущества, такие как повышение мотивации, развитие самостоятельности, индивидуализация обучения и подготовка к цифровому обществу. Особое внимание уделяется роли педагога в условиях инновационного обучения, который должен осваивать новые инструменты, адаптировать материал и создавать поддерживающую среду. Быть классным руководителем - это величайшее искусство, занимающее свою ступень между разумом и духом.
Духовно-нравственное воспитание школьника на уроках словесности. Вопрос изучения произведений былинного эпоса в школе мало разработан в учебно-методической литературе. Неоднократно учителями-практиками и методистами обсуждался вопрос о целесообразности включения произведений указанного жанра в программы начальной школы. Интегрированная система для подготовки олимпиадников.
Внеклассное мероприятие у школы или катка для школьников всех возрастов с использованием реквизита Современные подростки сильно отличаются от своих сверстников из 90-х, 2000-х и даже 2010-х. Цифровая революция, изменения в обществе и глобальные тренды сформировали новое поколение — Gen Z (центениалы) и Gen Alpha — с уникальными взглядами, привычками и ценностями. Рассмотрим основные отличия. Составление флористического гербария древесно-кустарниковой флоры В любой профессии, где приходится взаимодействовать с широким кругом людей, четко очерченные личные границы – не просто желательны, а жизненно необходимы. И педагогическая деятельность здесь не исключение, а, скорее, яркое тому подтверждение. Для педагога осознание собственных границ, понимание неприкосновенности личного пространства и допустимых форм обращения – это фундамент профессионального благополучия и душевного равновесия. В статье размещено описание занятия по допобразованию при апробации датчиков рH химической лаборатории Точки Роста в рамках развития функциональной грамотности обучающихся. Современная система образования ставит перед учителями задачу формирования у детей ключевых компетенций, необходимых для успешной жизни в обществе. Одной из таких компетенций является математическая грамотность – способность применять математические знания и навыки в повседневной жизни, анализировать информацию, Когда я только начинала преподавать биологию, мне казалось, что микроскопирование — это сложный, трудозатратный процесс, который не всегда оправдан в условиях школьных занятий. Однако со временем я поняла, что это один из самых интересных и полезных методов обучения, который действительно увлекает учеников и помогает им лучше понять окружающий мир. В этой статье я поделюсь своим опытом организации микроскопирования на уроках биологии: как сделать процесс доступным, интересным и эффективным. |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Лучшие статьи
Сценарий открытия мероприятия «Вечер на коньках» Некоторые вопросы нравственного воспитания на уроках литературного чтения в начальной школе Методика по составлению гербария, сбору плодов и семян древесно-кустарниковой флоры Духовно-нравственное воспитание школьника на уроках словесности Современные подростки vs. прошлые поколения: в чем ключевые отличия? Творческое пробуждение: развитие одаренности у детей через урочную и внеурочную деятельность |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены