РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Конкурсы педагогических статей" модуля "Педагогические статьи"
![]() Третьякова Ольга Александровна, ТОГБОУ ДОД "Центр развития творчества детей и юношества", педагог-психолог. Ребенок через общение налаживает контакт со сверстниками и взрослыми. Современные дети предпочитает общается через сообщения в сети, то есть виртуально. Данное общение становиться частью жизни, без которой жизнь перестанет существовать, а должно быть приятным дополнением к полноценному общению и жизни. ![]() ГБОУ школа № 430 Петродворцового района Санкт-Петербурга. Заместитель директора по воспитательной работе Партнерство учителя и родителей важно в младшем школьном возрасте, когда развивается социальная активность ребенка. Какие бы задачи государство ни ставило перед образованием, без заинтересованности родителей, их поддержки процесс воспитания не даст желаемого результата. ![]() учитель английского языка МБОУ "СОШ п.Харута" Вашему вниманию предоставляется статья, посвящённая родительскому собранию, которое проводится вместе с детьми. В ней автор приводит способ установления взаимосвязи между семьёй и отношением человека к Родине. Здесь представлены элементы методик самопознания и самовоспитания, с помощью которых педагог может успешно организовать стимулирование самовоспитания школьников, а учащимся и родителям – включиться в процесс самоактуализации. ![]() Разяпова Рамзия Гарифовна, МБОУ "Ново-Иглайкинская СОШ Нурлатского муниципального района РТ", учитель русского языка и литературы Данная статья - размышления сельского учителя о роли семьи в воспитании детей, о том, какова роль личного примера родителей. ![]() Мингазова Светлана Витальевна учитель математики ГБОУ СОШ №276 Санкт-Петербурга Статья об учительской династии в нашей семье. Семейная традиция на протяжении века.
![]() ГБОУ РХ "Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Радость", педагог-психолог ![]() Репина Наталья Николаевна, учитель английского языка МБОШИ "Кадетская школа-интернат", г. Нижнекамск РТ ![]() КГУ "Средняя школа № 26 п.Молодежный" Осакаровского района Карагандинской области, учитель начальных классов. Семейное счастье, благополучие семьи рождаются благодаря человеческим взаимоотношениям, когда родители и дети связаны взаимной любовью, общими интересами и делами. Родной дом для ребенка - это место, где он получает первый жизненный опыт, усваивает основы нравственности, учится правильно вести себя в обществе. ![]() Канева Алена Алексеевна, учитель математики МБОУ "СОШ п.Харута" ![]() Чаусова Марина Николаевна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №100 им. академика В.С. Пустовойта г.Краснодара,
учитель русского языка и литературы.
Очень часто возникает непонимание между родителями и учителями. В результате - неудовольствие от общения с родителями у учителей, недоверие к учителям - у родителей. Как избежать этого? Как добиться того, чтобы родители стали верными помощниками и друзьями? Об этом размышление и желание поделиться опытом с коллегами. ![]() воспитатель,
ТОГАОУ «Специальная коррекционная школа-интернат г.Котовска» Данная статья о приоритетах для младших школьниках. О роли учителя, как человека, как профессионала. О роли родителей, как источника счастья, радости и любви. ![]() Гекало Сергей Владимирович В статье рассмотрен подростковый возраст с точки зрения формирования активной личности. Выявлены факторы способствующие формированию личности. рассмотрены проблемы взаимодействия семьи и школы в воспитательном процессе. ![]() МБОУ СОШ №1 с улубленным изучением отдельных предметов, учитель-логопед. В настоящее время количество детей с речевыми дефектами значительно выросло, но степень сотрудничества с логопедом у всех родителей неодинаковая. Для успешной коррекционной работы логопеду необходимо наладить и поддерживать тесный контакт с родителями. Для достижения равноправного сотрудничества в своей работе я применяю различные формы взаимодействия.
![]() ![]() МБОУ города Кургана "Средняя общеобразовательная школа №48". Педагог-психолог. Аннотация. Для воспитания и успешного развития ребенка как гражданина, необходимо тесное сотрудничество, таких систем как семья и школа. Ребенок стоит между школой и семьей. Взаимодействуя вместе, семья и школа получит лучшего гражданина России. ![]() МАОУ СОШ №11 г.
учитель русского языка и литературы. Данная статья посвящена известной проблеме взаимодействия семьи и школы. В ней дается ответ на вопрос, от чего зависит успешность ребенка в жизни, кто и как влияет на его развитие ![]() БОУ ОО СПО «Омский автотранспортный колледж», методист. ![]() МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10 Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, учитель русского языка и литературы.
В статье выдвинут тезис о том, что залог успеха ребенка в школе - счастливая семья. Воспитание должно базироваться на таких моментах, как позитивный настрой, восприятие мира не как чего-то враждебного, а как реалии, частью которой является счастливый ребенок. ![]() Саримова Н.Р.
Учитель математики
Малобугульминской СОШ Бугульминского района Республики Татарстан Воспитание ребенка в семье, отношение семьи и школы в воспитании ребенка. ![]() ТОГАОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Котовска» Взаимодействие семьи и школы играет не мало важную роль в воспитании ребенка. Необходимо, чтобы взаимодействие как всех педагогов, так и родителей было направленно в одно русло, а именно на сотрудничество и взаимопомощь. |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Лучшие статьи
Практические методы обучения как средство реализации связи теории с практикой в начальных классах Ролевые игры как инструмент технологии сотрудничества на уроках английского языка Консультация для родителей «Воспитание патриотизма у детей – одна из главных задач воспитания!» Сценарий праздничной линейки «День знаний» Организация исследовательской и творческой работы по воспитанию патриотизма и изучению родного края. |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены