РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Конкурсы педагогических статей" модуля "Педагогические статьи"
Страница 3
![]() Белкина Татьяна Александровна, учитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №59» г.Курск ![]() МКОУ « Кикеринская СОШ», учитель начальных классов. В данной статье я рассказываю о школьной воспитательной системе, о том, как она помогает наладить тесный контакт с родителями. Уникальность нашей системы в том, что каждый класс работает по своей целевой творческой программе. Родители поддерживают учителей, помогают сделать жизнь своих детей интересной и увлекательной.
![]() Мишаткина Елена Николаевна Учитель английского языка МАОУ «Лицей 6» Город Тамбов ![]() учитель географии, МБОУ "ООШ села Уразаево" Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан. Экологическое воспитание – одно из самых актуальных проблем человечества. Общество развивается, достигает новые высоты, в то же время экология все больше страдает, болеет. Природа просит у нас помощи. Важным становится проблема: «Как мы можем помощь ей?» ![]() ТОГБОУ СПО «Моршанский строительный колледж», преподаватель высшей категории спецдисциплин, зав. отделением «ЭиБУ», «Компьютерные сети» Процесс обучения можно представить как взаимодействие: колледжа и обучающегося; родителей и обучающегося; колледжа и родителей. Непосредственная роль семьи в процессе обучения прямо пропорциональна уровню развития ее членов. Особое место в формировании личности обучающегося занимает квалификация самого преподавателя. ![]() МБОУ СОШ №3 города Лебедянь Липецкой области, учитель начальных классов. ![]() МБОУ СОШ № 10 п. Степной учитель физики и математики
Статья, пытается оспорить приоритет воспитания ребёнка именно в стенах классной комнаты. Мы пытаемся лишь доказать, что не только, и, главное, не столько школа, сколько роль родителей выступает на первое место в общеобразовательном процессе. ![]() учитель английского языка, МБОУ "СОШ № 24", г. Абакан Данная работа посвящена теме взаимодействия школы и семьи. в работе разъясняются причины по которым необходима эта деятельность. также приводятся примеры работ с семьей. ![]() Государственное краевое автономное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей №40» Кравченко,34 Руководитель историко – литературного кружка «Родник» ![]() МБОУ СОШ №8 г.Радужный, ХМАО-Югра, учитель истории и обществознания. В условиях реализации ФГОСов деятельностная парадигма должна стать основой системы воспитания. Деятельность рассматривается как средство становления и развития субъектности ребенка. Семья и школа призваны создать среду, в которой в процессе деятельности формируется личность ребенка. ![]() МБОУ «Верхнеуратьминская основная общеобразовательная школа» Нижнекамского муниципального района РТ , учитель истории и английского языка
Автор попытался рассмотреть одну из причин потери авторитета школы. Предлагается вспомнить несколько способов завоевания уважения у учеников и их родителей. ![]() ГБОУ СПО "Кстовский нефтяной техникум им. Б.И. Корнилова" преподаватель русского языка и литературы В статье представлен краткий обзор основных тенденций развития российского образования за последние десятилетия. Также в работе проводится анализ причин и обстоятельств, препятствующих эффективному взаимодействию педагогов и родителей, и примеры из собственное педагогической практики. В завершении представлена модель идеального сотрудничества «семья – образовательное учреждение». ![]() учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 21 г. Рыбинск Ярославской области. В статье содержатся размышления о поиске путей эффективного сотрудничества семьи и школы. Представлен личный опыт. Статья - приглашение к откровенному разговору о вероятных трудностях и поиске их решения. ![]() МБОУ ООШ №21 г. Анапа, учитель биологии. Главными участниками воспитания подрастающего поколения является семья и школа. Влияние семьи на детей обусловлено родственными связями. Роль школы определяется ее официальным статусом. Интересы родителей и школы в воспитании детей должны совпадать, чтобы семья и школа сотрудничали. ![]() Павлодарский филиал МБОУ Моисеево-Алабушской сош Уваровского района Тамбовской области, заведующий филиалом, учитель немецкого языка. О том какой видят родители деятельность сельской малокомплектной школы, каково состояние их совместной работы, мне хотелось бы рассказать в этой статье. В новых социально – экономических и социокультурных условиях работы сельской школы и функционирования сельской семьи актуальной является проблема социального партнёрства родителей и школы. ![]() школа № 15 г.Нижнекамска, учитель музыки. Краткая аннотация. Музыка в жизни ребенка входит через взрослое окружение и закладывает то, что потом будет служить его нравственным стержнем в течении всей жизни. Музыка может и должна сопровождать ребенка не только на уроках в школе, но и в домашних условиях. Она значительно обогатит внутренний мир маленького человека, разовьет память, внимание и сформирует хороший музыкальный вкус. ![]() Конкурсная статья «О воспитании». Пименова Тамара Михайловна Великий Новгород Политехнический колледж преподаватель английского языка ![]() преподаватель иностранного языка Тамбовская область г. Мичуринск. ТОГБОУ СПО "Железнодорожный колледж им. В.М. Баранова" Проблема семьи и школы является ключевой в Российском государстве.Воспитывать должны родители и педагоги.Работа педагогов и родителей должна быть в сотрудничестве.Сотрудничая, мы раскрываем потенциал детей. ![]() Лёвкина Юлия Валерьевна, учитель русского языка, литературы, заместитель директора по ВР МКОУ Луговской СОШ Зонального района Алтайского края. ![]() муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 с углублённым изучением отдельных предметов» город Котовск Тамбовская область, учитель математики и экономики. Доброе сотрудничество семьи и школы, общность интересов и психолого-педагогических требований – залог положительных изменений в воспитании и обучении школьников. |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Лучшие статьи
Анкета для родителей "Благополучны или неблагополучны ваши отношения с детьми" Использование игровых форматов в воспитательном аспекте педагога Четверть века в школе: размышления об администрации и коллективе Проблема низкой успеваемости и опыт в её решений через проблемный метод |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены