РАЗРАБОТКИ
|
Моё призвание - защита детей!Климова Виктория Александровна Защита детей - это моя забота, мой профессиональный долг, моё призвание. Сейчас я работаю в социально - реабилитационном центре для несовершеннолетних, здесь дети разного возраста от 3 до 18 лет. Сложна и многогранна работа социального педагога. Сколько надо знать, уметь и успеть, чтобы найти подход к каждому ребенку, ведь каждый – это личность! Но тем она и нравится мне, эта работа, что каждый день не похож на другой. Счастливые лица детей, которые прибегают к тебе, делятся своими успехами, доверяют и просят совета – вот он, смысл моей работы. К детям я отношусь по-дружески, с открытым сердцем, с убеждением, что «плохих» детей не бывает. Есть недолюбленные, не обогретые, есть ожесточившиеся дети, которые выживают, зная, что родителям не до них, они заняты собой и другими заботами. Главное – научиться видеть и ценить в ребёнке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает нас всех друг от друга, суметь обеспечить свободу самовыражения его личности и понять, что ребёнок- человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства. Каждый ребёнок талантлив по-своему. Каждому нужно помочь найти себя, раскрыть свои способности, самореализоваться. Моя цель - увидеть, разглядеть, не пропустить в ребёнке всё лучшее, что в нём есть. Я считаю, что самое важное в моей профессии - глубокое уважение к личности каждого ребёнка. Иногда приходится применять в своей работе «кнут» (строго поговорить) и «пряник» (поощрить конфеткой или словом), когда пожурить, когда заключить «пари» - все эти инструменты имеют положительную динамику. Очень важно уметь разделить с детьми их радости и вовремя похвалить, не оставить без внимания их достижения. За все время своей работы я не разу не пожалела о том, что пошла в педагоги, даже, наоборот, горжусь тем, что ношу звание социального педагога. Общение с детьми научило меня очень простому правилу: не казаться хорошей, а быть такой. Однажды я услышала такую фразу: «Дети чувствуют, когда их любят». Любить детей и верить в них - вот те киты, на которых строится общение. Когда чувствуешь отдачу от детей, на душе радостно. Работа социального педагога не даёт моментальных результатов, её эффект нельзя просчитать, но, если хотя бы один бывший «трудный ребёнок» придёт через много лет и скажет, что благодаря социальному педагогу он встал на тот жизненный путь, идя по которому он стал счастлив, можно будет сказать, что работаю я не напрасно! Своё эссе хотелось бы закончить хорошим жизненным стихом о социальном педагоге, которое сочинили студенты социально педагогического колледжа ВДЦ «Орленок», в котором я обучалась. Ты – социальный педагог.
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Министр просвещения призвал запретить сайты с готовыми домашними заданиями Опубликованы проекты демонстрационных вариантов ОГЭ на 2025 год Глава Рособрнадзора предложил реформу школьных экзаменов после 9 класса В России впервые будет проведена оценка компетенций школьных учителей Учителя смогут проверять домашние задания с помощью искусственного интеллекта Популярные разработки
Презентация к урокам алгебры "Квадратный трёхчлен и его корни" 9 класс Презентация к урокам алгебры "Разложение квадратного трёхчлена на множители" 9 класс Викторина "Государственные символы России" Презентация к уроку литературы "Изучение поэмы Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»" 10 класс В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены