РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Смысловое чтение - умение воспринимать текст как единое смысловое целое, точно и полно понимать содержание текста и практически осмысливать извлеченную информацию. Смысловое чтение – это такое качество чтения, при котором достигается понимание информационной, смысловой и идейной сторон произведения.
Защита детей - это моя забота, мой профессиональный долг, моё призвание. Статья о специфике работы в реабилитационном центре в должности социального педагога.
В данном документе описывается практика по работе с учениками для которых русский язык не является родным в школе №31
В статье рассмотрено значение развития умений и навыков смыслового чтения для эффективного решения задач педагогического процесса, факторы, влияющие на продуктивность чтения, подходы продуктивного процесса чтения, реализации инновационных педагогических техник по развитию навыков смыслового чтения в курсе «Окружающий мир». Представлен опыт использования мини-проектов в начальной школе как средства развития познавательной деятельности учащихся.
Педагог-наставник вдохновляет учеников на поиск ответов на нетривиальные вопросы, учит их формулировать гипотезы, планировать исследования, анализировать полученные результаты. Он показывает, что процесс познания может быть увлекательным и приносить удовольствие от новых открытий.
Современное образование ориентировано не на пассивное усвоение знаний, а на развитие у учащихся умения самостоятельно мыслить, анализировать, решать проблемы, работать в команде.
Данная статья раскрывает методы развития познавательных интересов учащихся на уроках русского языка и литературы.
Пение является одним из наиболее доступных видов музыкального исполнения, и с давних времён оно служит выражением глубоких душевных переживаний человека. Хоровое пение не только формирует эстетический вкус у детей, но и значительно расширяет их музыкальный кругозор, внося вклад в развитие культурного уровня. Занятия в хоровом коллективе способствуют благоприятному формированию характера ребёнка.
Игровые технологии – это один из самых эффективных методов повышения интереса к математике у младших школьников. Игры делают уроки более интересными и увлекательными для детей и повышают мотивацию к изучению предмета.
Применение цифровых технологий в современном учебном процессе становится просто необходимым в силу того, что именно они позволяют образованию идти в ногу со временем и быть привлекательным и интересным для молодого поколения.
Это особенно актуально для таких предметов, как химия, где визуализация и интерактивное обучение играют важнейшую роль.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
|
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены