РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 2

« 1 2 3 4 ... 233 234 »
Статей в категории: 2335

Задача современных образовательных учреждений – сформировать функционально грамотного человека, способного внятно изложить свои мысли, работать с текстами, находить в них необходимую информацию.

Искусство запоминания — это любой из ряда свободно связанных мнемонических принципов и техник, используемых для организации воспоминаний, улучшения припоминания и помощи в комбинировании и «изобретении» идей.

Добрый день, уважаемые коллеги, меня зовут Агарина Наталья Ивановна, я работаю учителем начальных классов в Королевской СОШ филиала МБОУ Вылковской СОШ и по совместительству учителем немецкого языка со 2 по 6 класс. Сегодня я хотела бы поделиться своим опытом по теме: «Творческий потенциал педагога как необходимое условие развития высокомотивированной личности обучающихся средствами учебного предмета «Иностранный язык».

Как помощь гиперактивному ребенку ?

Аннотация. В статье рассматриваются преимущества языка программирования Python. Проанализированы особенности и преимущества Python относительно других языков.

Каждый хочет работать меньше, а успевать больше. Сделать это не так сложно, достаточно только правильно организовать свое рабочее время.
Главное упражнение в управлении временем — это научиться правильно расставлять приоритеты.

Сегодня время диктует, чтобы выпускники школы были в будущем конкурентно способными на рынке труда. Для этого школе необходимо не просто вооружить выпускника набором знаний, но и сформировать такие качества личности как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения.

методический мастер-класс для учителей истории и обществознания
ЦЕЛЬ: Актуализировать умение учителей правильно ставить цели урока, соотносить цели урока и ожидаемый результат.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Умение учителей ставить цели урока, определять содержание, прогнозировать ожидаемый результат; соотносить цели урока и ожидаемый результат; учителя смогут научить учеников ставить собственные цели на уроке.

Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь: определить дальнюю и ближнюю перспективу, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей. Без системы мотивации к познанию и волевой саморегуляции обучение не будет результативным.

Cтатья посвящена проблеме формирования способности педагога к самоанализу. Анализ собственной деятельности рассматривается как процесс осмысления педагогического опыта, формирующий аналитические способности, определяющий необходимость изучения проблем обучения, выступающий стимулом профессионального совершенствования педагога. В статье обосновывается необходимость умения педагога анализировать качество своей деятельности и находить резервы повышения ее эффективности.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены