РАЗРАБОТКИ
|
Из опыта работы - Педагогические статьи
Страница 4
Вопрос изучения произведений былинного эпоса в школе мало разработан в учебно-методической литературе. Неоднократно учителями-практиками и методистами обсуждался вопрос о целесообразности включения произведений указанного жанра в программы начальной школы.
Интегрированная система для подготовки олимпиадников.
Составление флористического гербария древесно-кустарниковой флоры
В любой профессии, где приходится взаимодействовать с широким кругом людей, четко очерченные личные границы – не просто желательны, а жизненно необходимы. И педагогическая деятельность здесь не исключение, а, скорее, яркое тому подтверждение. Для педагога осознание собственных границ, понимание неприкосновенности личного пространства и допустимых форм обращения – это фундамент профессионального благополучия и душевного равновесия.
Когда я только начинала преподавать биологию, мне казалось, что микроскопирование — это сложный, трудозатратный процесс, который не всегда оправдан в условиях школьных занятий. Однако со временем я поняла, что это один из самых интересных и полезных методов обучения, который действительно увлекает учеников и помогает им лучше понять окружающий мир. В этой статье я поделюсь своим опытом организации микроскопирования на уроках биологии: как сделать процесс доступным, интересным и эффективным.
Трудности при подготвке к ГИА в форме ОГЭ по обществознанию в 9 классе
В статье подробно раскрываются методы и приёмы формирования положительной учебной мотивации обучающихся
Учебная деятельность – это основная форма активности учащегося, направленная на усовершенствование себя как субъекта обучения. В соответствии с принципом единства сознания и деятельности, сформулированного С. Л. Рубинштейном, учебная деятельность как целостность состоит из двух компонентов: мотивационного и исполнительного.
Статья "Ролевые игры как инструмент технологии сотрудничества" рассматривает эффективное сочетание двух педагогических подходов: ролевых игр и технологии сотрудничества. Основное внимание уделено тому, как эти методы могут использоваться на уроках английского языка для улучшения коммуникативных навыков, повышения мотивации и углубления понимания языка.
Я учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Савоськинской средней общеобразовательной школы №5 уже с первого года обучения использую различные практические методы в своей педагогической деятельности для реализации принципа связи теории с практикой.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
|
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 