РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Я иду на урок - Педагогические статьи


1 2 3 ... 68 69 »
Статей в категории: 687
Открытое занятие по математике в подготовительной группе  на начало учебного года «Задания для Колобка»

Ребята, вы сегодня такие славные, так красиво все улыбаетесь, что бы день наш стал запоминающимся, давайте пожелаем друг другу и нашим гостям доброго утра.

146Смоловичvvv10.11.20180

В статье систематизированы все написания сочетаний «шипящий + О, Ё, Е», критически рассмотрены существующие и предложено новое правило правописания этих сочетаний.

482genagasparyan08.11.20180
Приемы погружения в историческую эпоху

В разработке описаны необычные способы активизации познавательной деятельности учащихся путем применения приема исторического погружения в эпоху изучаемого произведения. Описаны элементы исторического погружения, а также примеры их использования.

208innamorata27.09.20180
«Вишневый сад» и проблема сценического катарсиса

"Вишневый сад" нельзя рассматривать вне театра. И многое в его сюжете подчиняется, прежде всего, сценическим законам. Что такое сценический катарсис и какими средствами он создается?

150nerll15.09.20180
«Абсолютный наоборот» (Маскарадно-игровое пространство мемуарной прозы Георгия Иванова)

Георгий Иванов (1894-1958) – уникальная фигура русской литературной жизни первой четверти 20 века. Поэт, он запомнился прежде всего своими блестящими заметками о Литературном Петербурге 1912-1922 годов: сборниками «Китайские тени» и «Петербургские зимы», а также рассказами, по стилистике являющимися логическим дополнением к ним.

149nerll14.09.20180
Аполлон Григорьев. Цикл стихотворений «Борьба»

Аполлон Григорьев - поэт не "первого ряда". Но это именно он придумал слова и выражения «допотопный», «мертворожденное произведение», «цвет и запах эпохи», «цветная истина», именно он первым выразил то, что вертелось на языке: «Пушкин – наше все».

108nerll12.09.20180
История вопроса, или Мы переводим «Памятник»

"Памятник" Горация - особенное для русской литературы произведение. Его переводили в течение трех столетий и переводят сейчас. А если попробовать перевести эту оду на уроке? Результат может оказаться неожиданным.

145nerll10.09.20180
Роль комментария в чтении текстов

Реалии прошлого часто совсем не понятны читателю. Как выйти из зоны непонимания? Каким образом сделать текст понятным?

253nerll08.09.20180

В статье указаны самые самые места на нашей планете

3984rahman-9125.05.20180

Автором данной статьи предложено отказаться от школьного правила о правописании личных окончаний глаголов в настоящем/простом будущем времени как неполного и слишком сложного. Рекомендуется использовать личные окончания 3-го лица множественного числа как показатель типа спряжения глаголов.

1233genagasparyan27.04.20180
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика