РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьиВ статье затронут вопрос о важности применения практико-ориентированных задач в обучении школьников программированию. Приведены формулировки задач. 22815.02.20221
Автор представляет методическую разработку урока внеклассного чтения в 7 классе с использованием современных педагогических технологий. Урок посвящен анализу рассказа Вл. Набокова «Обида» и представляет собой раннее знакомство обучающихся с именем этого русского писателя и особенностями его писательского стиля. 19907.02.20220
Тип урока: знакомство с новой темой. Осознавать понятие «Единственное и множественное число имѐн существительных». Отличать понятия «Собственные и нарицательные имена существительные», подбирать примеры таких существительных , писать с заглавной буквы имена собственные, дифференцировать звуки языка: гласные, согласные, согласные парные и непарные, звонкие и глухие, твѐрдые и мягкие, шипящие, осознавать роль мягкого и твѐрдого знаков. 9610.01.20220
Использование знаний других предметов при изучении отдельных тем курса химии - важнейшее средство формирования целостного представления о явлениях природы и взаимосвязи между ними. 60318.12.20210
В статье рассматривается проблема повышения качества образования, освещается актуальность данного вопроса и раскрываются основные факторы, способствующие повышению уровня образовательного процесса в средней школе. 64614.11.20210
Профессия учитель, особая профессия. У меня особая профессия, даже в чём-то уникальная. Нужно много сил для того, чтобы научить читать, считать, писать, рисовать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам. 134822.08.20211
Если в работаете с детьми, особенно маленькими, то наверняка знаете о проблемах с памятью. Некоторым детям очень сложно запоминать стихи, слова, таблицу умножения. А ведь всё это можно запомнить легко и без зубрежки. 51205.08.20210
Простые на первый взгляд, упражнения помогут родителям лучше понять детей, а как следствие - улучшить отношения не только в семье, но и в классе. 91915.07.20210
Методическая разработка урока, посвященная Дню славянской письменности, представляет собой попытку воспитать у учащихся чувство любви к родному языку, посредством ознакомления их с предпосылками возникновения алфавита, письменности на Руси, с реформами русского алфавита, а также дать учащимся представление о том, как учились в древнерусской школе. 44321.06.20210
В обучающей работе педагоги применяют самые современные технологии, направленные на решение учебных задач. 78805.05.20210
|
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.