РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Я иду на урок - Педагогические статьи


1 2 3 ... 72 73 »
Статей в категории: 726
Как лучше понять детей и улучшить отношения в классе

Простые на первый взгляд, упражнения помогут родителям лучше понять детей, а как следствие - улучшить отношения не только в семье, но и в классе.

109Игоревич15.07.20210
Сценарий урока, посвященного Дню славянской письменности «Русское слово»

Методическая разработка урока, посвященная Дню славянской письменности, представляет собой попытку воспитать у учащихся чувство любви к родному языку, посредством ознакомления их с предпосылками возникновения алфавита, письменности на Руси, с реформами русского алфавита, а также дать учащимся представление о том, как учились в древнерусской школе.

177Mis346621.06.20210
Новые технологии в начальной школе

В обучающей работе педагоги применяют самые современные технологии, направленные на решение учебных задач.

343251491105.05.20210

Данная работа посвящена изучению синтаксических способов выражения отрицания в русском языке на примере произведений А.П. Чехова.

116shiryaevatat01.05.20210
Эссе "Я учитель сельской школы. И этим горжусь!"

Эссе раскрывает мировоззренческую позицию учителя, значимости сельского учителя в социокультурном пространстве сельского поселения и воплощения этой позиции в повседневной педагогической практике.

577lena50mp317.02.20210
Эссе "Моя педагогическая философия - взгляд в XXI век"

В своей работе я использую различные современные технологии: дифференциация и индивидуализация обучения, проблемное, природосообразное, информационно-коммуникативное обучение.

845НС8524.01.20210
Пересматриваем школьные орфографические правила. Так ли хороши ЧА-ЩА и ЖИ-ШИ?

Традиционное правило начальной школы о написании сочетаний ЖИ-ШИ и ЧА-ЩА применимо только к ударным слогам. Предлагается заменить его универсальным правилом из «Полного академического справочника по орфографии и пунктуации» (2006) либо вариантом данного правила, адаптированным для младшеклассников

3254Гена468318.01.20210
5 класс. Русский язык. 4 шага к осознанной грамотности и учебной самостоятельности

Как же помочь ученикам разобраться в этом многообразии правил и морфем и выработать стойкий навык орфографической грамотности? Конечно, в этом помогает четкий алгоритм.

Анализ рассказа И. Бунина «Часовня» с точки зрения литературоведческой школы структурализма

С точки зрения структурализма абсолютно любой текст имеет свою структуру. Мы рассмотрим эту точку зрения на примере рассказа И. Бунина «Часовня» из цикла «Тёмные аллеи».

525timalenka02.12.20200
Две разные орфографии: для исконно русских и заимствованных слов

В статье рассмотрены способы опознания заимствованных слов, особенности их написания и произношения. Представленный материал поможет учителям в работе над правописанием заимствованных слов.

2840genagasparyan26.11.20200
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2021 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.