РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Я иду на урок - Педагогические статьи


1 2 3 ... 71 72 »
Статей в категории: 714
Игровые технологии на уроке биологии

Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению биологии.

258Павлова025101.08.20200
"Я иду на урок" - эссе учителя математики

Учительство – это искусство, труд не менее титанический, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает своими знаниями и любовью, своим отношением к миру

3957Svetlana_Azimkina10.07.20200
Особенности восприятия художественного произведения детьми младшего школьного возраста

В статье рассматриваются особенности и уровни восприятия детьми младшего школьного возраста - литературы, как особого вида искусства.

554Ирина954126.05.20200
Развитие творческого воображения младших школьников в процессе интеграции содержания учебных предметов «Изобразительное искусство» и «Технология»

В статье описаны возможности развития творческого воображения в процессе интеграции учебных курсов "Изобразительного искусства" и "Технологии". Автор описывает особенности творческого воображения, возможности интеграции и средства, применяемые в интеграции.

270Erema364424.04.20200
Не проверяйте работы учеников: рассказываем, как сделать это автоматически

Мы нашли способ помочь всем педагогам сразу: рассказываем про интерактивную рабочую тетрадь. Она освободит около 2 часов каждый день: все работы ваших учеников будут проверены автоматически.

6694Игоревич22.04.20200
Единый банк педагогических практик преподавания родных языков народов России как платформа для тиражирования успешного педагогического опыта

В статье описан ход реализации проекта по созданию и обеспечению функционирования единого всероссийского банка педагогических практик преподавания родных языков народов России. Всероссийский банк педагогических практик разработан с целью оптимизации поиска информации о лучших педагогических практиках преподавания родных языков народов России, просмотра методического описания практик и возможностей их реализации.

272Артем556913.04.20200
Использование календаря астрономических событий года на уроках астрономии

При изучении астрономии в школе необходимо использовать астрономический календарь, т.к. он содержит информацию, необходимую для расширения знаний и для проведения наблюдений за звёздным небом.

251Ella958911.04.20200
Использование игровой технологии на уроках английского языка в рамках реализации ФГОС

Статья предлагает технологию, направленную на формирование ряда компетенций в игровой форме при обучении английскому языку. Читателям предлагается не только описание метода, но и краткая мониторинговая информация, подтверждающая эффективность данной технологии.

297Арина458415.03.20200
Смысловое чтение на уроках химии

Цель смыслового чтения — максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить извлеченную информацию.

1912mavlak08.01.20200
"Кружевная сказка" - занятие внеурочной деятельности по декоративно-прикладному искусству

Методическая разработка занятия внеурочной деятельности по декоративно-прикладному искусству для учащихся 3 класса, интегрированного с занятием кружка кружевоплетения. Дети знакомятся с традициями Михайловского кружевного промысла и осваивают один из приёмов кружевоплетения (плетешок).

306ЕленаМ094929.12.20190
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2020 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.