РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Я иду на урок - Педагогические статьи


1 2 3 ... 69 70 »
Статей в категории: 698
Пересматриваем школьные орфографические правила. О склонении имен, а также о школьной орфографии.

Приведены и обоснованы упрощенные версии известных, но не применяемых в школе правил о склонении существительных и прилагательных без использования падежей. Предлагается создать новый свод школьных орфографических правил и новое пособие-справочник по школьной орфографии.

7874genagasparyan14.08.20190
«Занимательные задачи о скорости, массе и силе…», 7 класс

Повторить материал, связанный данными понятиями, путём решения задач с использованием «сказочных» фрагментов, для наглядного и эмоционального восприятия физических явлений.

289zuhra14.06.20190
Формирование познавательных УУД средствами технологии развития критического мышления на уровне начального общего образования

Данная статья поможет многим учителям найти что-то новое в преподавании учебных предметов. Развивать познавательные УУД можно с помощью простых приемов, интересных обучающимся.

315Yefimowa12.06.20190
Мастер-класс "Текстильная брошь в стиле "Бохо"

Мастер-класс проводится для знакомства с технологическим процессом изготовления текстильной броши. В процессе практической деятельности данная методика может быть использована педагогами дополнительного образования.

8402Колесо036516.05.20190
Стимулирование познавательной деятельности при помощи кейс-технологий, как средство самореализации и развития личности

В данной статье говорится о использование кейс - технологии учителем, способствующим саморазвитию и самореализации личности учащихся

422таня929610.05.20190
От «Судьбы» к «случаю»  (Опыт работы  с ранними вариантами художественного текста на уроке литературы в 8 классе)

В статье рассматривается опыт работы на уроке литературы с текстом ранних версий повести А.С.Пушкина "Метель". Дается сравнительный анализ фрагментов, связанных центральным для произведения мотивом Судьбы. Наблюдая за изменениями в тексте, учащиеся приходят к более глубокому пониманию авторского замысла.

248cutypd29.03.20190
Использование национально-регионального компонента на уроках в начальной школе

Национально-региональный компонент в школе и его интеграция с другими предметами – ключ к решению проблемы эффективности урока, на таком уроке легко соединяются три важных цели – это обучающая, развивающая и воспитательная цель.

390Ваниева21.03.20190
Технологии формирования коммуникативных универсальных учебных действий через групповую работу в начальной школе

В условиях активного внедрения ФГОС нового поколения, необходимо начать формирование коммуникативных компетенций у младших школьников, побуждая к осмысленному общению, через групповую практическую работу.

798Aneli193808.02.20190
Успешность освоения учебного материала

Нельзя отбивать у ребёнка желание говорить и высказывать своё мнение, иначе вырастет пассивный слушатель, который не стремится делиться своими мыслями и эмоциями.

1726AlekcOlga4328.12.20180
«Детский альбом» П.И. Чайковского в педагогической практике преподавателя фортепиано

Каждое поколение музыкантов и педагогов воспринимает «Детский альбом» П.И.Чайковского по-разному: от «простеньких пьесок » до «неоднозначных», «загадочных», «наполненных философского содержания» произведений. «Детский альбом» П. И. Чайковского занимает особое место в фортепианном творчестве композитора.

1266Татьяна195614.12.20180
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика