РАЗРАБОТКИ
|
Я иду на урок - Педагогические статьи
Страница 3
В обучающей работе педагоги применяют самые современные технологии, направленные на решение учебных задач. Данная работа посвящена изучению синтаксических способов выражения отрицания в русском языке на примере произведений А.П. Чехова. Эссе раскрывает мировоззренческую позицию учителя, значимости сельского учителя в социокультурном пространстве сельского поселения и воплощения этой позиции в повседневной педагогической практике. В своей работе я использую различные современные технологии: дифференциация и индивидуализация обучения, проблемное, природосообразное, информационно-коммуникативное обучение. Традиционное правило начальной школы о написании сочетаний ЖИ-ШИ и ЧА-ЩА применимо только к ударным слогам. Предлагается заменить его универсальным правилом из «Полного академического справочника по орфографии и пунктуации» (2006) либо вариантом данного правила, адаптированным для младшеклассников Как же помочь ученикам разобраться в этом многообразии правил и морфем и выработать стойкий навык орфографической грамотности? Конечно, в этом помогает четкий алгоритм. С точки зрения структурализма абсолютно любой текст имеет свою структуру. Мы рассмотрим эту точку зрения на примере рассказа И. Бунина «Часовня» из цикла «Тёмные аллеи». В статье рассмотрены способы опознания заимствованных слов, особенности их написания и произношения. Представленный материал поможет учителям в работе над правописанием заимствованных слов. В седьмом классе дети с трудом формулируют свою мысль. Порою речь их напоминает переводчик. Возникла необходимость переводить с русского на русский. Рассматривается отражение темы «Изменение быта и облика граждан в конце XVIII – начале XIX вв.» в нормативно- правовых актах и учебниках по Всеобщей истории, возможность интегрирования урока данной темы в школьные учебники, если он не рассматривается как отдельный вопрос. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Психологические игры и упражнения для личностного развития младших школьников Создание и внедрение здоровьесберегающих условий в школьной библиотеке |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены