РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Я иду на урок - Педагогические статьи

Страница 2

« 1 2 3 4 ... 73 74 »
Статей в категории: 734

В обучающей работе педагоги применяют самые современные технологии, направленные на решение учебных задач.

809251491105.05.20210

Данная работа посвящена изучению синтаксических способов выражения отрицания в русском языке на примере произведений А.П. Чехова.

627shiryaevatat01.05.20210

Эссе раскрывает мировоззренческую позицию учителя, значимости сельского учителя в социокультурном пространстве сельского поселения и воплощения этой позиции в повседневной педагогической практике.

1157lena50mp317.02.20210

В своей работе я использую различные современные технологии: дифференциация и индивидуализация обучения, проблемное, природосообразное, информационно-коммуникативное обучение.

1615НС8524.01.20210

Традиционное правило начальной школы о написании сочетаний ЖИ-ШИ и ЧА-ЩА применимо только к ударным слогам. Предлагается заменить его универсальным правилом из «Полного академического справочника по орфографии и пунктуации» (2006) либо вариантом данного правила, адаптированным для младшеклассников

5833Гена468318.01.20210

Как же помочь ученикам разобраться в этом многообразии правил и морфем и выработать стойкий навык орфографической грамотности? Конечно, в этом помогает четкий алгоритм.

С точки зрения структурализма абсолютно любой текст имеет свою структуру. Мы рассмотрим эту точку зрения на примере рассказа И. Бунина «Часовня» из цикла «Тёмные аллеи».

1175timalenka02.12.20200

В статье рассмотрены способы опознания заимствованных слов, особенности их написания и произношения. Представленный материал поможет учителям в работе над правописанием заимствованных слов.

4530genagasparyan26.11.20200

В седьмом классе дети с трудом формулируют свою мысль. Порою речь их напоминает переводчик. Возникла необходимость переводить с русского на русский.

2607Чулпан616321.10.20200

Рассматривается отражение темы «Изменение быта и облика граждан в конце XVIII – начале XIX вв.» в нормативно- правовых актах и учебниках по Всеобщей истории, возможность интегрирования урока данной темы в школьные учебники, если он не рассматривается как отдельный вопрос.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены