РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Я иду на урок - Педагогические статьи

Страница 2

« 1 2 3 4 ... 72 73 »
Статей в категории: 728
Анализ рассказа И. Бунина «Часовня» с точки зрения литературоведческой школы структурализма

С точки зрения структурализма абсолютно любой текст имеет свою структуру. Мы рассмотрим эту точку зрения на примере рассказа И. Бунина «Часовня» из цикла «Тёмные аллеи».

622timalenka02.12.20200
Две разные орфографии: для исконно русских и заимствованных слов

В статье рассмотрены способы опознания заимствованных слов, особенности их написания и произношения. Представленный материал поможет учителям в работе над правописанием заимствованных слов.

3054genagasparyan26.11.20200

В седьмом классе дети с трудом формулируют свою мысль. Порою речь их напоминает переводчик. Возникла необходимость переводить с русского на русский.

2240Чулпан616321.10.20200

Рассматривается отражение темы «Изменение быта и облика граждан в конце XVIII – начале XIX вв.» в нормативно- правовых актах и учебниках по Всеобщей истории, возможность интегрирования урока данной темы в школьные учебники, если он не рассматривается как отдельный вопрос.

Игровые технологии на уроке биологии

Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению биологии.

2883Павлова025101.08.20200
"Я иду на урок" - эссе учителя математики

Учительство – это искусство, труд не менее титанический, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает своими знаниями и любовью, своим отношением к миру

5292Svetlana_Azimkina10.07.20200
Особенности восприятия художественного произведения детьми младшего школьного возраста

В статье рассматриваются особенности и уровни восприятия детьми младшего школьного возраста - литературы, как особого вида искусства.

3673Ирина954126.05.20200
Развитие творческого воображения младших школьников в процессе интеграции содержания учебных предметов «Изобразительное искусство» и «Технология»

В статье описаны возможности развития творческого воображения в процессе интеграции учебных курсов "Изобразительного искусства" и "Технологии". Автор описывает особенности творческого воображения, возможности интеграции и средства, применяемые в интеграции.

521Erema364424.04.20200
Не проверяйте работы учеников: рассказываем, как сделать это автоматически

Мы нашли способ помочь всем педагогам сразу: рассказываем про интерактивную рабочую тетрадь. Она освободит около 2 часов каждый день: все работы ваших учеников будут проверены автоматически.

Единый банк педагогических практик преподавания родных языков народов России как платформа для тиражирования успешного педагогического опыта

В статье описан ход реализации проекта по созданию и обеспечению функционирования единого всероссийского банка педагогических практик преподавания родных языков народов России. Всероссийский банк педагогических практик разработан с целью оптимизации поиска информации о лучших педагогических практиках преподавания родных языков народов России, просмотра методического описания практик и возможностей их реализации.

445Артем556913.04.20200
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2021 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены