РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Я иду на урок - Педагогические статьи

Страница 4

« 1 2 3 4 5 6 ... 74 75 »
Статей в категории: 744

Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению биологии.

Учительство – это искусство, труд не менее титанический, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает своими знаниями и любовью, своим отношением к миру

В статье рассматриваются особенности и уровни восприятия детьми младшего школьного возраста - литературы, как особого вида искусства.

В статье описаны возможности развития творческого воображения в процессе интеграции учебных курсов "Изобразительного искусства" и "Технологии". Автор описывает особенности творческого воображения, возможности интеграции и средства, применяемые в интеграции.

Мы нашли способ помочь всем педагогам сразу: рассказываем про интерактивную рабочую тетрадь. Она освободит около 2 часов каждый день: все работы ваших учеников будут проверены автоматически.

В статье описан ход реализации проекта по созданию и обеспечению функционирования единого всероссийского банка педагогических практик преподавания родных языков народов России. Всероссийский банк педагогических практик разработан с целью оптимизации поиска информации о лучших педагогических практиках преподавания родных языков народов России, просмотра методического описания практик и возможностей их реализации.

При изучении астрономии в школе необходимо использовать астрономический календарь, т.к. он содержит информацию, необходимую для расширения знаний и для проведения наблюдений за звёздным небом.

Статья предлагает технологию, направленную на формирование ряда компетенций в игровой форме при обучении английскому языку. Читателям предлагается не только описание метода, но и краткая мониторинговая информация, подтверждающая эффективность данной технологии.

Цель смыслового чтения — максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить извлеченную информацию.

Методическая разработка занятия внеурочной деятельности по декоративно-прикладному искусству для учащихся 3 класса, интегрированного с занятием кружка кружевоплетения. Дети знакомятся с традициями Михайловского кружевного промысла и осваивают один из приёмов кружевоплетения (плетешок).

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены