РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Коррекционная педагогика - Педагогические статьи


1 2 3 4 5 6 »
Статей в категории: 51

В коммуникативной образовательной среде у каждого обучающегося с нарушением речи появляется возможность подняться на основе собственного положительного опыта коммуникативной деятельности на оптимальный уровень коммуникативного развития.

103ФУТБОЛ507731.10.20200
Дисграфия как одна из проблем в обучении младших школьников. Классификация дисграфии

Дисграфия - это частичное специфическое нарушение процесса письма. Важно дифференцировать дисграфию с другими нарушениями письма.

147brilevaanna08.10.20200
Развитие моторной сферы детей дошкольного возраста при задержке речевого развития

Задержка речевого развития - это состояние ребенка, когда ребенок, имея достаточно развитое эмоциональное и психическое состояние, не использует речь.

126Алилуя22.09.20200

Являясь учителем начальной школы, обучающим ребёнка с ОВЗ (надомное обучение), заинтересована в эффективном использовании современных технологий в учебной деятельности.

353KhOmEnKoNaTaLiYa197515.08.20200

В данной статье описывается такое речевое расстройство, как общее недоразвитие речи. Описаны уровни недоразвития, специфические характеристики общего недоразвития речи как системного речевого нарушения

209katerinaikulikova09.07.20200
Проблема развития речи и психолого-педагогического сопровождения детей с детским церебральным параличом у младших школьников

В статье описывается работа по психолого-педагогическому сопровождению и речевому развитию детей с детским-церебральным параличом. Статья написана, основываясь на опыт работы в школе VI вида.

Применение артпедагогических технологий при обучении пересказу младших школьников с общим недоразвитием речи

В статье описано применение артпедагогических технологий при обучении пересказу детей с общим недоразвитием речи. Описано применение таких технологий арпедагогики, как изотерапия, имаготерапия, сказкотерапия в сочетании с музыкотерапией.

Практическая направленность уроков математики в начальных классах специальной (коррекционной) школы-интерната

Статья предназначена для учителей начальных классов коррекционных школ. Способствует освещению вопроса коррекционной направленности уроков математики.

342sadovnicova719.05.20200
Использование маркеров игрового пространства в речевом развитии детей с тяжелыми нарушениями речи (от 5 до 7 лет)

Маркеры игрового пространства представляют собой игровые предметы и конструкции, указывающие на место событий, в которых разворачивается сюжет (игра).

381asder1616.04.20200
Развитие речи у младших школьников с недоразвитием речи

В статье рассказывается о необходимости развития коммуникативных навыков младших школьников. Формирование полноценной учебной деятельности возможно лишь при достаточно высоком уровне развития речи.

215elena254312.04.20200
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2020 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.