РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Коррекционная педагогика - Педагогические статьи


1 2 »
Статей в категории: 19

Степень социализации личности является важным критерием ее адаптации к жизни в обществе, во многом определяет успешность поведения и деятельности человека в различных жизненных ситуациях.

95Розалия370718.04.20190
Значение создания здоровьесберегающей среды в урочное и внеурочное время

Значение создания здоровьесберегающей среды в урочное и внеурочное время крайне важный аспект усвоения программы.

94zdislav05.04.20190
Мастер-класс «Формирование сезонных представлений у детей с ОВЗ посредством интегративного подхода»

В мастер-классе представлена работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, по ознакомлению с сезонными представлениями в природе и их изменениями весной.

107helena3916.02.20190
Использование на уроках ИКТ в процессе обучения и формирование познавательной активности у детей с ОВЗ

Формирование познавательной активности в обучении детей с ОВЗ – одно из основных направлений совершенствования учебно-воспитательного процесса в школе.

344ekaterina_83_2624.01.20190
"Математические экскурсии" - организация экскурсий в процессе обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта

В данной статье экскурсии рассматриваются как метод овладения учебными навыками

405svetarabota712.01.20190
Формирование коммуникативных умений на уроках физической культуры с неслышащими школьниками

Статья для педагогов коррекционных школ, осуществляющих свою деятельность с неслышащими учащимися на занятиях физической культурой.

212yuri759730.12.20180
Адаптация учебного материала для детей с нарушениями слуха на уроках литературного чтения

Данная работа посвящена проблеме адаптации учебного материала для детей с нарушениями слуха на уроках литературного чтения в начальной школе.

785mashkova26.12.20180

Вопрос нравственного воспитания детей, сейчас является одной из главных проблем стоящих перед обществом, системой образования, государством и родителями.

171selena051317.10.20180
Особенности межличностных отношений детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта

Основополагающим принципом современного образования в России является признание права любого ребенка на получение образования, доступного и адаптированного к особенностям развития обучающегося.

752letzte_minute9412.10.20180

Практика работы нашего дошкольного учреждения показала эффективность использования проектного метода во временной – встречной интеграции. Мы предлагаем новую форму и модель временной – встречной интеграции, которая подразумевает интеграцию слышащих детей в группы детей с нарушением слуха. Глухие дети учатся у слышащих межличностному общению, правилам поведения, моральным и этническим нормам.

306Anna195311.10.20180
1-10 11-19
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика