РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Коррекционная педагогика - Педагогические статьи


1 2 3 ... 8 9 »
Статей в категории: 84

В данной статье отображены подходы к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья.

В данной статье я рассказываю о способах развития творческих способностей детей с ОВЗ во внеурочной деятельности

Формирование жизненных компетенций у детей с РАС в процессе обучения по адаптированным основным образовательным программам – одна из центральных и наиболее значимых областей в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования обучающихся с ОВЗ. Потому, что жизненные компетенции – это те навыки, знания, а также способы их применения, которые необходимы ребёнку с ОВЗ для максимально возможного независимого и самостоятельного функционирования.

Современная школа должна использовать новые технологии. Я считаю, что использование проектной технологии в работе учителя может помочь в достижении целей современного образования. В образовательной практике метод учебных проектов признан одним из наиболее эффективных способов обучения школьников, позволяющим рационально сочетать теоретические знания и их практическое применение для решения конкретных задач в индивидуальной и совместной деятельности учащихся.

Подготовка ученика к выбору и получению профессии предполагает привитие ему навыков оформления деловых бумаг как части культуры устного и письменного общения, которое может реализоваться успешно только средствами русского языка и усвоением его особенностей. В этом аспекте неоспорима важность и актуальность раздела учебной программы по письму и развитию речи “Деловое письмо”.

В данной статье проведён теоретико-методологический анализ понятия "девиантное поведение". Рассмотрена характеристика девиантного поведения в контексте подросткового возраста, а также, определены основные причины и последствия проявления девиантности детей-подростков.

Большинство детей приходят в школу с положительным отношением к учебе.

Но через некоторое время у части детей пропадает интерес к учебной деятельности.

В этих случаях мы сталкиваемся с тем, что у учащихся не сформирована потребность в получении знаний, нет интереса к учению.

Почему это происходит?

Статья содержит рекомендации для всех, кто взаимодействует с детьми с ОВЗ в семье, а также в школе.

В профессиональном образовательном учреждении целью коррекционной работы является исправление психических и физических функций обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в процессе образования, подготовке к жизни и труду. Слаженная работа классного руководителя и социального педагога решает эти задачи.

1-10 11-20 21-30 ... 71-80 81-84
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены