РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Коррекционная педагогика - Педагогические статьи


1 2 3 4 5 »
Статей в категории: 46
Проблема развития речи и психолого-педагогического сопровождения детей с детским церебральным параличом у младших школьников

В статье описывается работа по психолого-педагогическому сопровождению и речевому развитию детей с детским-церебральным параличом. Статья написана, основываясь на опыт работы в школе VI вида.

Применение артпедагогических технологий при обучении пересказу младших школьников с общим недоразвитием речи

В статье описано применение артпедагогических технологий при обучении пересказу детей с общим недоразвитием речи. Описано применение таких технологий арпедагогики, как изотерапия, имаготерапия, сказкотерапия в сочетании с музыкотерапией.

Практическая направленность уроков математики в начальных классах специальной (коррекционной) школы-интерната

Статья предназначена для учителей начальных классов коррекционных школ. Способствует освещению вопроса коррекционной направленности уроков математики.

210sadovnicova719.05.20200
Использование маркеров игрового пространства в речевом развитии детей с тяжелыми нарушениями речи (от 5 до 7 лет)

Маркеры игрового пространства представляют собой игровые предметы и конструкции, указывающие на место событий, в которых разворачивается сюжет (игра).

193asder1616.04.20200
Развитие речи у младших школьников с недоразвитием речи

В статье рассказывается о необходимости развития коммуникативных навыков младших школьников. Формирование полноценной учебной деятельности возможно лишь при достаточно высоком уровне развития речи.

107elena254312.04.20200
Формирование языкового анализа и синтеза у школьников с дисграфией

Дисграфия (нарушение письма) составляет значительный процент среди других нарушений речи, встречающихся у учащихся.

121Елена950210.04.20200

В Центре детского творчества разработан проект по организации взаимодействия образовательных организаций.
Цель проекта:
Проект направлен на совершенствование системы взаимодействия специалистов по оказанию психолого-педагогической помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, семьи и образовательных учреждений района в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».

121olga11345929.03.20200
Некоторые проблемы физического воспитания детей с ОВЗ

В статье предпринята попытка анализа существующих проблем инклюзивного обучения на уроках физической культуры в средней школе.

197eprieshkin06.02.20200
Нейропсихологические упражнения для межполушарного взаимодействия у детей с ОВЗ младшего школьного и среднего школьного возраста

Нейропсихологические упражнения представленные с статье включаются в общеобразовательный процесс с целью повышения усвоения изучаемого материала. Упражнения развивают произвольное и непроизвольное внимание, переключаемость и концентрацию, разные виды мышления, улучшают сенсомоторный контроль.

547MarinaV914113.01.20200
Социально-педагогический тренинг как метод коррекции тенденции к алкоголизации подростков

Социально-педагогический тренинг – это тренинг, в котором объектом воздействия являются качества, свойства, умения, способности и установки, проявляющиеся в общении.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2020 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.