РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Коррекционная педагогика - Педагогические статьи


1 2 3 ... 9 10 »
Статей в категории: 95

В статье обосновывается актуальность применения методов и приемов мнемотехники в модернизированном, объёмном формате при развитии и коррекции всех компонентов речи на логопедических занятиях. Приведены примеры практического применения данного метода.

Из личного опыта педагога-психолога с детьми с Рас

Дана классификация учащихся с ОВЗ и методические приемы для работы с каждой категорией детей.

статья о роли наставника в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья

Описан метод работы дидактический синквейн

Пластилинография — это нетрадиционная техника лепки, которая выражается в «рисовании» пластилином более или менее выпуклых по объёму (барельефных) изображений на горизонтальной поверхности.

С каждым годом количество младших школьников с нарушением письма становится больше. Актуальность проблемы изучения по преодолению нарушений письменной речи возрастает.

Попадая в мир детей с расстройствами аутистического спектра, невольно начинаешь восхищаться их уникальными взглядами. Одной из особенностей детей с РАС, как с высокофункциональным аутизмом, так и с интеллектуальными нарушениями, является гиперфиксация.

Педагог предлагает разнообразный авторский музыкально-песенный репертуар для работы с детьми в возрасте от 4, 5 лет для развития речи и чувства ритма, коммуникативной компетенции. Акцент в работе делает на категорию детей с тяжёлыми нарушениями речи, аутистическими проявлениями.

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями

1-10 11-20 21-30 ... 81-90 91-95
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены