РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Коррекционная педагогика - Педагогические статьи


1 2 3 4 »
Статей в категории: 35

Зрительные образы, как и любые психические образы, многомерны, сложны и включают три уровня отражения: сенсорно-перцептивный, уровень представлений и вербально-логический.

356Muza9609.12.20190
Арт-терапия. Использование методики театроведения в изучении иностранного языка детьми с ОВЗ

Последние 10 лет являются воплощением бурного развития и внедрения новых форм психокоррекции. Большой интерес специалистов по работе с детьми с ОВЗ вызывает арт-терапия.

592Vladlenka-A04.12.20190

В данной статье я хочу поделиться опытом формирования навыков социальной адаптации у школьников с ОВЗ во внеурочной деятельности.

574ГАЛИНА453624.11.20190

Воспитывая и обучая особого ребенка родитель и педагог сталкивается с многими трудностями начиная с первых контактов, задаваясь вопросами как и чему учить, как помочь ребенку познать окружающий его мир, научится взаимодействовать с этим миром.

68Вита042215.11.20190
Растим творческую личность. Работа с детьми с ОВЗ

В настоящее время общество нуждается в инициативных людях, способных творчески подходить к решению проблем, оригинально мыслить. Поэтому перед системой образования стоит важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения

217lana514813.11.20190

Возможность овладения профессией учащимися с нарушением умственного развития и часто сопутствующими физическими дефектами во многом зависит от состояния проводимой в школе коррекционной работы. Её основными направлениями для учителя служат повышение уровня познавательной активности учащихся и развитие их способности к осознанной регуляции трудовой деятельности. Последнее предполагает формирование и у учащихся необходимого объема профессиональных знаний и общетрудовых умений.

53grachev-aa18.10.20190
Особенности связной речи у детей с общим недоразвитием речи

Характеристика связной речи детей с общим недоразвитием речи, ее отличительные особенности.

129YuliaKodaneva11.10.20190
Характеристика детей с общим недоразвитием речи

Общее недоразвитие речи – это сложное речевое расстройство, при котором у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом отмечается позднее начало развития речи.

125YuliaKodaneva04.10.20190
Развитие связной письменной речи обучающихся с нарушением интеллекта на уроках русского языка

Одним из важнейших компонентов в развитии обучающихся с нарушением интеллекта является формирование связной письменной речи. Письменная речь обозначает уже готовую мысль, включает процесс становления мышления.

219bebi327419.09.20190
Формирование практических умений и навыков на уроках технологии для детей с ОВЗ

Процесс формирования учебных умений и навыков (общих и узкопредметных) является длительным и, как правило, занимает не один год.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.