РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Коррекционная педагогика - Педагогические статьи


1 2 3 »
Статей в категории: 29
Особенности связной речи у детей с общим недоразвитием речи

Характеристика связной речи детей с общим недоразвитием речи, ее отличительные особенности.

44YuliaKodaneva11.10.20190
Характеристика детей с общим недоразвитием речи

Общее недоразвитие речи – это сложное речевое расстройство, при котором у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом отмечается позднее начало развития речи.

67YuliaKodaneva04.10.20190
Развитие связной письменной речи обучающихся с нарушением интеллекта на уроках русского языка

Одним из важнейших компонентов в развитии обучающихся с нарушением интеллекта является формирование связной письменной речи. Письменная речь обозначает уже готовую мысль, включает процесс становления мышления.

125bebi327419.09.20190
Формирование практических умений и навыков на уроках технологии для детей с ОВЗ

Процесс формирования учебных умений и навыков (общих и узкопредметных) является длительным и, как правило, занимает не один год.

Обогащение словаря и развитие речи обучающихся с интеллектуальными нарушениями через внеклассную работу

Нарушение познавательной деятельности и низкую учебную мотивацию обучающихся необходимо компенсировать при помощи различных форм, методов и приемов педагогического воздействия.

113bebi327412.09.20190
Принцип коммуникативности на уроках русского языка как одно из условий социализации старшеклассников с интеллектуальными нарушениями

Процесс овладения речевой деятельностью для детей с интеллектуальными нарушениями является особо значимым.

90bebi327411.09.20190

В процессе совместного выполнения различных заданий, занимательных упражнений, игр у детей формируются математические знания и умения, которые в дальнейшем станут залогом их успешного обучения.

360Людмила174129.07.20190
Инклюзия в процессе музыкально-творческой деятельности

Включать в коллективную творческую деятельность ребят с тяжелыми нарушениями можно и нужно, но предстоит работа, как с новыми участниками, так и с основным составом коллектива. Дети должны быть готовы принять в партнеры по сцене ребят с нарушениями любой степени, а педагогу предстоит преодолеть ряд трудностей. Однако, результат достижим и реален.

140nanza29.06.20190
Ранний возраст – важное время для развития ребенка (коррекционная педагогика)

Целевая группа — семьи с детьми от рождения до 3-х лет, имеющими отставание в одной или нескольких областях развития или нарушения (отклонения) в развитии.

222shmi_8102.06.20190
Дидактическая игра, как средство повышения мотивации детей в учебной деятельности младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта

Как влияет дидактическая игра на повышение мотивации в учебной деятельности детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта. Выявление роли дидактических игр в мотивации у детей младшего школьного возраста.

353Валерич20.05.20190
1-10 11-20 21-29
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика