РАЗРАБОТКИ
|
Коррекционная педагогика - Педагогические статьи
Страница 9
Практика работы нашего дошкольного учреждения показала эффективность использования проектного метода во временной – встречной интеграции. Мы предлагаем новую форму и модель временной – встречной интеграции, которая подразумевает интеграцию слышащих детей в группы детей с нарушением слуха. Глухие дети учатся у слышащих межличностному общению, правилам поведения, моральным и этническим нормам. Школьники с ЗПР нуждаются в удовлетворении особых образовательных потребностей. При использовании различных упражнений для формирования коммуникативных УУД у детей с ЗПР необходимо помнить об особенностях детей с ЗПР, особенностях обучения таких детей в инклюзивных классах, целесообразно использовать работу в парах, групповую работу, учитывая особенности детей с ЗПР, особенностях обучения таких детей в инклюзивных классах. Танцевальная терапия (dance therapy) - вариант групповой двигательной терапии. Тело и психика нераздельно взаимосвязаны и оказывают постоянное взаимное влияние друг на друга. Информация для родителей и педагогов о развитии речи детей. Эта методика направлена на автоматизацию звука в слогах и словах с помощью настольных игр, так называемых «ходилок», «бродилок». У детей с нарушениями интеллекта необходимо в первую очередь формировать деятельное состояние, которое характеризуется стремлением к учению, умственному напряжению и проявлениям волевых усилий в процессе овладения знаниями, что и является, по сути, развитие познавательной активности ребенка. Изучение речевого общения старшего дошкольника с общим недоразвитием речи третьего уровня демонстрирует взаимообусловленность речевых и коммуникативных навыков, поэтому в настоящее время специалисты ищут способы активизации речевой коммуникации и потребности в общении таких детей. Моя методика включает в себя несколько направлений работы: растормаживание речи, образное мышление, ориентировка на листе, замена картинок словами, правильное расположение слов в предложении, употребление предлогов, стимуляция письменной речи, мелкой моторики. В процессе преподавания истории обучающимся с лёгкой степенью умственной отсталости обнаруживается проблема формирования у данной категории детей адекватных представлений об исторических деятелях. В статье предлагаются конкретные приёмы работы по формированию представлений об исторических деятелях у обучающихся 7-9 классов с интеллектуальными нарушениями. ![]() Данный доклад содержит информацию по использованию игр и упражнений, направленных на развитие фонематического процессов у слепых и слабовидящих обучающихся начальных классов. С их помощью происходит постепенный переход от развития фонематического восприятия к работе над звуковым анализом. |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Лучшие статьи
Игровые технологии в работе учителя с обучающимися с ОВЗ Мастер класс по теме: «Ранняя профилизация - как условие развития одаренности у детей» «Современный урок физической культуры – основа процесса физического воспитания». Мелодекламация как форма музыкальной деятельности в общеобразовательной школе Сценарий концерта, посвященного Дню матери «Нет тебя дороже» |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены