РАЗРАБОТКИ
|
Коррекционная педагогика - Педагогические статьи
Страница 7
Возможность овладения профессией учащимися с нарушением умственного развития и часто сопутствующими физическими дефектами во многом зависит от состояния проводимой в школе коррекционной работы. Её основными направлениями для учителя служат повышение уровня познавательной активности учащихся и развитие их способности к осознанной регуляции трудовой деятельности. Последнее предполагает формирование и у учащихся необходимого объема профессиональных знаний и общетрудовых умений. ![]() Характеристика связной речи детей с общим недоразвитием речи, ее отличительные особенности. ![]() Общее недоразвитие речи – это сложное речевое расстройство, при котором у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом отмечается позднее начало развития речи. ![]() Одним из важнейших компонентов в развитии обучающихся с нарушением интеллекта является формирование связной письменной речи. Письменная речь обозначает уже готовую мысль, включает процесс становления мышления. ![]() Процесс формирования учебных умений и навыков (общих и узкопредметных) является длительным и, как правило, занимает не один год. ![]() Нарушение познавательной деятельности и низкую учебную мотивацию обучающихся необходимо компенсировать при помощи различных форм, методов и приемов педагогического воздействия. ![]() Процесс овладения речевой деятельностью для детей с интеллектуальными нарушениями является особо значимым. В процессе совместного выполнения различных заданий, занимательных упражнений, игр у детей формируются математические знания и умения, которые в дальнейшем станут залогом их успешного обучения. ![]() Включать в коллективную творческую деятельность ребят с тяжелыми нарушениями можно и нужно, но предстоит работа, как с новыми участниками, так и с основным составом коллектива. Дети должны быть готовы принять в партнеры по сцене ребят с нарушениями любой степени, а педагогу предстоит преодолеть ряд трудностей. Однако, результат достижим и реален. ![]() Целевая группа — семьи с детьми от рождения до 3-х лет, имеющими отставание в одной или нескольких областях развития или нарушения (отклонения) в развитии. |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Лучшие статьи
Игровые технологии в работе учителя с обучающимися с ОВЗ Мастер класс по теме: «Ранняя профилизация - как условие развития одаренности у детей» «Современный урок физической культуры – основа процесса физического воспитания». Мелодекламация как форма музыкальной деятельности в общеобразовательной школе Сценарий концерта, посвященного Дню матери «Нет тебя дороже» |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены