РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Коррекционная педагогика - Педагогические статьи

Страница 6

« 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 »
Статей в категории: 85

Зрительные образы, как и любые психические образы, многомерны, сложны и включают три уровня отражения: сенсорно-перцептивный, уровень представлений и вербально-логический.

Последние 10 лет являются воплощением бурного развития и внедрения новых форм психокоррекции. Большой интерес специалистов по работе с детьми с ОВЗ вызывает арт-терапия.

В данной статье я хочу поделиться опытом формирования навыков социальной адаптации у школьников с ОВЗ во внеурочной деятельности.

Воспитывая и обучая особого ребенка родитель и педагог сталкивается с многими трудностями начиная с первых контактов, задаваясь вопросами как и чему учить, как помочь ребенку познать окружающий его мир, научится взаимодействовать с этим миром.

В настоящее время общество нуждается в инициативных людях, способных творчески подходить к решению проблем, оригинально мыслить. Поэтому перед системой образования стоит важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения

Возможность овладения профессией учащимися с нарушением умственного развития и часто сопутствующими физическими дефектами во многом зависит от состояния проводимой в школе коррекционной работы. Её основными направлениями для учителя служат повышение уровня познавательной активности учащихся и развитие их способности к осознанной регуляции трудовой деятельности. Последнее предполагает формирование и у учащихся необходимого объема профессиональных знаний и общетрудовых умений.

Особенности связной речи у детей с общим недоразвитием речи

Характеристика связной речи детей с общим недоразвитием речи, ее отличительные особенности.

Характеристика детей с общим недоразвитием речи

Общее недоразвитие речи – это сложное речевое расстройство, при котором у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом отмечается позднее начало развития речи.

Развитие связной письменной речи обучающихся с нарушением интеллекта на уроках русского языка

Одним из важнейших компонентов в развитии обучающихся с нарушением интеллекта является формирование связной письменной речи. Письменная речь обозначает уже готовую мысль, включает процесс становления мышления.

Формирование практических умений и навыков на уроках технологии для детей с ОВЗ

Процесс формирования учебных умений и навыков (общих и узкопредметных) является длительным и, как правило, занимает не один год.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены