РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Новые ФГОС - Педагогические статьи


1 2 3 ... 19 20 »
Статей в категории: 199
Воспитательные аспекты уроков естественно-научной и гуманитарной направленности

В статье перечислены воспитательные аспекты уроков естественно-научной и гуманитарной направленности, что поможет учителям ставить цели урока, планировать и соотносить с планируемыми результатами.

149Анастасия7719.08.20210
Современные педагогические технологии: применение технологии проблемного диалога в структуре занятия литературы

В статье раскрывается эффективность применения технологии проблемного диалога в структуре занятия. Умение вести учебный диалог - необходимое условие активизации познавательной деятельности учащихся и развития их коммуникативных способностей. Диалог - особая социокультурная среда, создающая благоприятные условия для принятия личностью нового опыта, изменения ряда утвердившихся смыслов.

183valyamg4224.07.20210
Приёмы организации контроля знаний на уроках английского языка в начальной школе

Статья посвящена проблеме оценивания результатов учебной деятельности учащихся начальной школы на уроках английского языка. Рассматриваются возможности использования мобильного приложения «Plickers» как инструмента для проведения опросов и тестирования, позволяющего учителю рационально распределять время на уроке и эффективно проводить контроль усвоения знаний учащимися.

308marinagrigoryan28.06.20210
Учебный проект в системе ФГОС как способ обучения смысловому чтению

Предлагаемая система уроков «От рассказа "Муму" И.С.Тургенева к собственному произведению» ставит своей целью совершенствование навыка подготовки сочинений в двух жанрах: отзыв и рассказ, а также осмысленного восприятия жанра авторского произведения.

861margarita_lapina25.03.20211
Основные характеристики технологии аспектного анализа урока

В статье рассматривается технология аспектного анализа урока. Для учителей это еще не изведанная технология. Поэтому, основным аспектом оценки педагогической эффективности анализа урока будет осознание педагогом своего умения обучать учащихся действиям, которые позволяют им самостоятельно работать с основным источником информации – учебником.

696Осипова19.03.20210
Индивидуальная траектория развития педагога

В статье рассматривается одна из актуальных проблем современного образования, связанная с целенаправленным, мотивированным, систематическим профессиональным развитием учителя. Представлены возможные подходы к организации индивидуальной траектории профессионального самосовершенствования педагога.

1766Olga_Ar02.03.20210
Методика проведения современных уроков по ФГОС

« Метод обучения должен возведен в искусство. Его надо поставить на столь твердые основы, чтобы обучение наверняка шло вперед и не обманывалось бы в своих результатах!
Хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание.
Учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, чётко сформулировать тему, цель, задачи урока.

2894WVYpF15.01.20210
Стандарт как инструмент реализации государственной политики в области образования

1. Социальные эффекты образования.
2. Стандарт как инструмент реализации государственной политики в области образования.
3. Инновационные функции ФГОСов общего образования
4. Концепция структурирования стандартов второго поколения
5. Общественный договор, как новый тип взаимоотношений между личностью, семьей, обществом и государством.

477tashafilippova09.11.20200
Развитие субъектной позиции обучающихся - спортсменов в образовательной коммуникации

В статье рассматривается проблема развития субъектности (субъектной позиции) обучающихся – спортсменов в образовательной коммуникации в процессе обучения на основе применения средств метафорического проектирования (метафоры, метафорического текста, метафорического исследования и др.).

226karpuksvetlana01.11.20200
Технологии реализации компетентностного подхода в обучении школьников английскому языку в условиях перехода на ФГОС второго поколения

Технологии и методы обучения. Игровые, информационно- коммуникационные технологии, педагогика сотрудничества, здоровьесберегающие технологии, проблемные технологии, проектные технологии, технология индивидуализации обучения, технологии развития критического мышления.

501Blo5423.09.20200
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2021 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены