РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Новые ФГОС - Педагогические статьи


1 2 3 ... 17 18 »
Статей в категории: 172
Мониторинг развития метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе

Статья знакомит с процессом формирования в начальной школе метапредметных учебных действий и мониторинге развития УУД.

2446Tatyana20081411.11.20180
Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов

С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Только на уроке встречаются участники образовательного процесса: учитель и ученик.

5271Bizyukova55527.10.20180
Методика проведения урока по физической культуре в начальной школе по ФГОС

Проведение уроков физической культуры в начальной школе носит не столько образовательный, сколько оздоровительный характер, а также предоставляет возможность младшеклассникам отдохнуть от нового для них режима занятий – более строгого, чем в дошкольной образовательной организации.

265olesyyaa-6226.10.20180
Формы организации воспитательной работы в группе продленного дня

Правила организации внеучебной деятельности ГПД (занятия в кружках, участие в различных зрелищных мероприятиях, художественная самодеятельность, тихие игры, чтение, просмотр телепередач и пр.)

498ksusha20080722.10.20180
Мультимедийные средства как средство повышения эффективности образовательных результатов при внедрении ФГОС

Актуальность использования мультимедиа в обучении ИЯ.Цели и задачи использования мультимедиа в обучении ИЯ. Возможности средств мультимедиа и перспективы их использования.

517Louiza2127808.10.20180
Групповая работа как средство формирования УУД в начальной школе

В данной статье описывается, как организовать групповую работу в начальной школе, какие ууд формируются при данном виде работы.

ФГОС ООО предполагают новый подход к обучению: активизацию учебной деятельности, развитие мотивации к обучению, навыков к самостоятельного мышления и т.д. Применение интерактивной технологии в педагогической деятельности на уроке и внеурочно позволяет,как и многие другие педагогические технологии, качественно и в полной мере достичь целей занятия с учащимися.

830бурморт583226.06.20180

На своем опыте я показала и более детально разобрала технологию работы с ментальной картой (интеллект-картой) на уроках.

2427Екатерина684517.06.20182

В данной работе представлены различные формы организации обучения математике в СПО.

1365Сергей063802.05.20180

Дифференциация обучения рассматривается как организация учебного процесса, при которой учитываются индивидуально - типологические особенности личности (способности общие и специальные), уровень развития, интересы, психофизиологические свойства нервной системы, характеризуется созданием групп учащихся, в которых содержание образования, методы обучения, организационные формы различаются.

1491labodina201718.04.20180
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика