РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Новые ФГОС - Педагогические статьи


1 2 3 ... 16 17 »
Статей в категории: 166

ФГОС ООО предполагают новый подход к обучению: активизацию учебной деятельности, развитие мотивации к обучению, навыков к самостоятельного мышления и т.д. Применение интерактивной технологии в педагогической деятельности на уроке и внеурочно позволяет,как и многие другие педагогические технологии, качественно и в полной мере достичь целей занятия с учащимися.

203бурморт583226.06.20180

На своем опыте я показала и более детально разобрала технологию работы с ментальной картой (интеллект-картой) на уроках.

1785Екатерина684517.06.20182

В данной работе представлены различные формы организации обучения математике в СПО.

448Сергей063802.05.20180

Дифференциация обучения рассматривается как организация учебного процесса, при которой учитываются индивидуально - типологические особенности личности (способности общие и специальные), уровень развития, интересы, психофизиологические свойства нервной системы, характеризуется созданием групп учащихся, в которых содержание образования, методы обучения, организационные формы различаются.

1375labodina201718.04.20180

В данной статье описывается групповая дидактическая химическая игра, позволяющая развить и проверить предметные знания и умения учащихся по теме «Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева в свете учения о строении атома», а также многие метапредметные и личностные компетенции учащихся.

541borisovagv03.03.20180

В статье представлено применени технологии развивающего обучения на уроках физики для реализации творческого потенциала одаренных детей

1219лена645928.02.20180

Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).

248Юлия955621.02.20180

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школе и именно в этой области дошкольники испытывают серьезные трудности.

711тата490920.02.20180

Уроки с использованием ИКТ – являются одним из самых важных результатов инновационной работы в школе. Практически на любом школьном предмете можно применить компьютерные технологии. Применение ИКТ на уроках делает учебный процесс направленым на развитие логического и критического мышления, воображения и самостоятельности.

3266Ирина586608.01.20180
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика