РАЗРАБОТКИ
|
Новые ФГОС - Педагогические статьи
Страница 21
Возрастает значение проектной технологии в процессе обучения в процессе перехода начальной школы на новый стандарт. Особая роль принадлежит учителю в организации проектной деятельности.
С этой статьей я выступала на августовской педагогической конференции. Были подняты вопросы новых стандартов и качества иноязычного образования.Так же обсуждались требования к учителю иностранного языка.
Принципиальное отличие новых ФГОС заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Важно, прежде всего, увидеть личность ребёнка и происходящие с ней в процессе обучения изменения.
Несомненно, что для успешной деятельности ребёнка при обучении в школе необходимо оптимальное состояние познавательных функций – внимания, памяти, мышления. Практически в каждой школе есть дети, которые не готовы согласовывать свои действия с общепринятыми требованиями и нормами. О фрмирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания.
Работаю в школе завучем. Активно изучаем с коллективом новый образовательный Стандарт: посещаем курсы повышения квалификации, являемся непосредственными участниками инновационных стажировочных площадок, знакомимся с опытом внедрения ФГОС в школах и гимназиях соседних областей. В рамках работы инновационной стажировочной площадки ездили в соседнюю Воронежскую область. По дороге домой из Воронежа родились эти строки. На закрытии стажировочной площадки все дружно исполняли этот "Гимн"
Внедрение новых образовательных стандартов предусматривает систему взаимосвязанных требований, одними из которых являются требования к результатам освоения основной образовательной программы, Системно-деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания, и спроектировать универсальные учебные действия, которыми должны владеть учащиеся. В статье мы рассматриваем виды универсальные учебных действий на уроках изобразительного искусства. Данная статья поможет понять как моделировать УУД при решении текстовых задач. Умение строить учебные модели и раьотать с ними является одним из компонентов общего приёма решения задач.
статья содержит рекомендации по использованию основных форм работы в музейной деятельности
Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели. Необходимо сформировать не только предметные результаты, но и метапредметные, и личностные. Поэтому актуальным становится внедрение проектно - исследовательской деятельности.
Статья содержит размышления об умении ставить цели - метапредметном результате обучения по ФГОС для средней школы. Содержит сформулированные автором правила целеполагания. Рассмотрены некоторые приёмы формирования способности к целеполаганию у школьников на уроках математики.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Психологические игры и упражнения для личностного развития младших школьников Создание и внедрение здоровьесберегающих условий в школьной библиотеке |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены