РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Новые ФГОС - Педагогические статьи

Страница 20

« 1 2 ... 18 19 20 21 »
Статей в категории: 206

Каково место слабоуспевающего ребенка в учебном процессе по новым стандартам? Что предусмотрено в новом УМК "Перспектива" для работы со слабоуспевающими учащимися по новым образовательным стандартам?

Создание развивающей образовательной среды

Новый образовательный стандарт предъявляет требования к результатам освоения основной образовательной программы: личностным, метапредметным и предметным. Метапредметные результаты отражают уровень сформированности универсальных учебных действий, обусловливающих успешность образования в любой предметной области.

Формирование универсальных действий через стратегии обучения чтению вначальной школе. В ХХI веке проблемы чтения подрастающего поколения привлекают внимание теоретиков и практиков во всем мире. ООН объявляла 2003–2012 гг. десятилетием грамотности. Однако положение с чтением учащихся в нашей стране остается крайне тревожным.
Методические аспекты урока физики, направленные на достижения личностных и метапредметных результатов В новом образовательном стандарте результат образования сформулирован не только как знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении. Ученик должен обладать целостным социально-ориентированным взглядом на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур, религий.

Воспитание ученика-исследователя – это процесс, который открывает широкие возможности для развития активной и творческой личности, способной вести самостоятельный поиск, делать собственные открытия, решать возникающие проблемы, принимать решения и нести ответственность за них.

Совместная деятельность классного руководителя и семьи по духовно-нравственному воспитанию младших школьников На сегодняшний день остро встаёт вопрос о роли и функциях семьи в воспитании младших школьников. Проблемы, особенности воспитания детей данного возраста приобретают особую важность и обращают на себя внимание. Статья и презентация подойдут для выступления на методических семинарах.
Образовательная среда, направленная на формирование проектной деятельности младших школьников. Возрастает значение проектной технологии в процессе обучения в процессе перехода начальной школы на новый стандарт. Особая роль принадлежит учителю в организации проектной деятельности.
Работа по ФГОС и повышение качества иноязычного образования в современных условиях С этой статьей я выступала на августовской педагогической конференции. Были подняты вопросы новых стандартов и качества иноязычного образования.Так же обсуждались требования к учителю иностранного языка.
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса при организации работы с детьми девиантного поведения. Принципиальное отличие новых ФГОС заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Важно, прежде всего, увидеть личность ребёнка и происходящие с ней в процессе обучения изменения.
Несомненно, что для успешной деятельности ребёнка при обучении в школе необходимо оптимальное состояние познавательных функций – внимания, памяти, мышления. Практически в каждой школе есть дети, которые не готовы согласовывать свои действия с общепринятыми требованиями и нормами.
Формирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания.

О фрмирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2023 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены