РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Новые ФГОС - Педагогические статьи

Страница 2

« 1 2 3 4 ... 20 21 »
Статей в категории: 206

Предлагаемая система уроков «От рассказа "Муму" И.С.Тургенева к собственному произведению» ставит своей целью совершенствование навыка подготовки сочинений в двух жанрах: отзыв и рассказ, а также осмысленного восприятия жанра авторского произведения.

В статье рассматривается технология аспектного анализа урока. Для учителей это еще не изведанная технология. Поэтому, основным аспектом оценки педагогической эффективности анализа урока будет осознание педагогом своего умения обучать учащихся действиям, которые позволяют им самостоятельно работать с основным источником информации – учебником.

В статье рассматривается одна из актуальных проблем современного образования, связанная с целенаправленным, мотивированным, систематическим профессиональным развитием учителя. Представлены возможные подходы к организации индивидуальной траектории профессионального самосовершенствования педагога.

« Метод обучения должен возведен в искусство. Его надо поставить на столь твердые основы, чтобы обучение наверняка шло вперед и не обманывалось бы в своих результатах!
Хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание.
Учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, чётко сформулировать тему, цель, задачи урока.

1. Социальные эффекты образования.
2. Стандарт как инструмент реализации государственной политики в области образования.
3. Инновационные функции ФГОСов общего образования
4. Концепция структурирования стандартов второго поколения
5. Общественный договор, как новый тип взаимоотношений между личностью, семьей, обществом и государством.

В статье рассматривается проблема развития субъектности (субъектной позиции) обучающихся – спортсменов в образовательной коммуникации в процессе обучения на основе применения средств метафорического проектирования (метафоры, метафорического текста, метафорического исследования и др.).

Технологии и методы обучения. Игровые, информационно- коммуникационные технологии, педагогика сотрудничества, здоровьесберегающие технологии, проблемные технологии, проектные технологии, технология индивидуализации обучения, технологии развития критического мышления.

В статье описаны критерии, которые позволят современному учителю сделать образование успешным.

На определенном этапе развития языковой науки, грамматика делилась на две части – синтаксис и морфологию.

Данная статья рассматривает основные теоретические понятия, необходимые для понимания сути проблемы, а затем предлагает некоторые практические советы по применению данных знаний в процессе обучения.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2023 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены