РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Новые ФГОС - Педагогические статьи

Страница 4

« 1 2 3 4 5 6 ... 20 21 »
Статей в категории: 202
Мониторинг развития метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе

Статья знакомит с процессом формирования в начальной школе метапредметных учебных действий и мониторинге развития УУД.

6295Tatyana20081411.11.20180
Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов

С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Только на уроке встречаются участники образовательного процесса: учитель и ученик.

11340Bizyukova55527.10.20180
Методика проведения урока по физической культуре в начальной школе по ФГОС

Проведение уроков физической культуры в начальной школе носит не столько образовательный, сколько оздоровительный характер, а также предоставляет возможность младшеклассникам отдохнуть от нового для них режима занятий – более строгого, чем в дошкольной образовательной организации.

5211olesyyaa-6226.10.20180
Формы организации воспитательной работы в группе продленного дня

Правила организации внеучебной деятельности ГПД (занятия в кружках, участие в различных зрелищных мероприятиях, художественная самодеятельность, тихие игры, чтение, просмотр телепередач и пр.)

4512ksusha20080722.10.20180
Мультимедийные средства как средство повышения эффективности образовательных результатов при внедрении ФГОС

Актуальность использования мультимедиа в обучении ИЯ.Цели и задачи использования мультимедиа в обучении ИЯ. Возможности средств мультимедиа и перспективы их использования.

5218Louiza2127808.10.20180
Групповая работа как средство формирования УУД в начальной школе

В данной статье описывается, как организовать групповую работу в начальной школе, какие ууд формируются при данном виде работы.

ФГОС ООО предполагают новый подход к обучению: активизацию учебной деятельности, развитие мотивации к обучению, навыков к самостоятельного мышления и т.д. Применение интерактивной технологии в педагогической деятельности на уроке и внеурочно позволяет,как и многие другие педагогические технологии, качественно и в полной мере достичь целей занятия с учащимися.

6801бурморт583226.06.20180

На своем опыте я показала и более детально разобрала технологию работы с ментальной картой (интеллект-картой) на уроках.

6736Екатерина684517.06.20182

В данной работе представлены различные формы организации обучения математике в СПО.

20060Сергей063802.05.20180

Дифференциация обучения рассматривается как организация учебного процесса, при которой учитываются индивидуально - типологические особенности личности (способности общие и специальные), уровень развития, интересы, психофизиологические свойства нервной системы, характеризуется созданием групп учащихся, в которых содержание образования, методы обучения, организационные формы различаются.

2364labodina201718.04.20180
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Лучшие статьи

Статей за текущий месяц нет.
Маркер СМИ

© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены