РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Новые ФГОС - Педагогические статьи

Страница 6

« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 20 21 »
Статей в категории: 202

Статья посвящена опыту работы учителя истории по проектной и исследовательской деятельности в рамках ФГОС.

6911Annet16.06.20170

Современный урок в условиях реализации ФГОС

2279Daryabelozer07.06.20170

В статье рассматривается педагогическая ценность инструктивных карт как средства формирования и развития УУД на уроках, т.к. они представляют собой четкую инструкцию для самостоятельной работы обучающихся. Также включена практическая часть на уроках географии.

7317Лариса825801.06.20170

Первостепенная задача внеурочной деятельности – обеспечить достижение комплекса личностных, метапредметных и предметных результатов образовательной программы. Суть статьи в рассмотрении возможностей и способов формирования метапредметных умений и навыков обучающихся на занятиях школьного театрального объединения на иностранном языке. В статье также приводится содержание авторской рабочей программы «Погружение» для школьного театрального объединения на английском языке

1420ingold01.06.20170
Системно-деятельностный подход как основа формирования успешной личности при изучении математики

Проблема совершенствования методики преподавания математики всегда актуальна. С введением ФГОС СПО нового поколения эта проблема стала еще острее. К тому же системно – деятельностный подход, который является методологической основой ФГОС нового поколения, предъявляет изменения не только к конструированию современного урока, но и к роли учителя.

1309Натали948730.05.20170

В статье описывается опыт работы по ФГОС. Как правильно организовать работу на уроке, на что обратить внимание.

1072Suspect10.05.20170

В соответствии с требованиями ФГОС, рефлексия сегодня является одним из основных этапов каждого урока, однако многие учителя либо не успевают осуществить данный этап урока в связи с огромным количеством материала, большим объемом учеников и т. д., либо не владеют приемами, способствующими формированию рефлексии. Когда же формировать рефлексию, если не на уроке? Одним из путей решения данной проблемы является внеурочная деятельность...

1308kononenkoes19.04.20170
Урок развивающего контроля в соответствии с требованиями ФГОС

В современных условиях школьного образования становится актуальным, на наш взгляд, место и роль контроля и оценки в процессе обучения учащихся.

2582jubokaeva29.03.20170

Преимущества проблемно-интегративного обучения: ведущим видом деятельности является самостоятельная проблемно-поисковая деятельность учащегося, учитель только направляет деятельность учащихся; данный метод дает возможность научиться работать с разными видами информации, которые учащиеся используют для приведения доказательств или обоснования суждений;

1157nat-auer28.03.20170

Тезисы на тему коррекции отклонений интеллектуального развития младших школьников посредством арт-терапии.

1791Sesa04.03.20170
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены