РАЗРАБОТКИ
|
Новые ФГОС - Педагогические статьи
Страница 6
Статья посвящена опыту работы учителя истории по проектной и исследовательской деятельности в рамках ФГОС. 691116.06.20170
Современный урок в условиях реализации ФГОС 227907.06.20170
В статье рассматривается педагогическая ценность инструктивных карт как средства формирования и развития УУД на уроках, т.к. они представляют собой четкую инструкцию для самостоятельной работы обучающихся. Также включена практическая часть на уроках географии. 731701.06.20170
Первостепенная задача внеурочной деятельности – обеспечить достижение комплекса личностных, метапредметных и предметных результатов образовательной программы. Суть статьи в рассмотрении возможностей и способов формирования метапредметных умений и навыков обучающихся на занятиях школьного театрального объединения на иностранном языке. В статье также приводится содержание авторской рабочей программы «Погружение» для школьного театрального объединения на английском языке 142001.06.20170
![]() Проблема совершенствования методики преподавания математики всегда актуальна. С введением ФГОС СПО нового поколения эта проблема стала еще острее. К тому же системно – деятельностный подход, который является методологической основой ФГОС нового поколения, предъявляет изменения не только к конструированию современного урока, но и к роли учителя. 130930.05.20170
В статье описывается опыт работы по ФГОС. Как правильно организовать работу на уроке, на что обратить внимание. 107210.05.20170
В соответствии с требованиями ФГОС, рефлексия сегодня является одним из основных этапов каждого урока, однако многие учителя либо не успевают осуществить данный этап урока в связи с огромным количеством материала, большим объемом учеников и т. д., либо не владеют приемами, способствующими формированию рефлексии. Когда же формировать рефлексию, если не на уроке? Одним из путей решения данной проблемы является внеурочная деятельность... 130819.04.20170
![]() В современных условиях школьного образования становится актуальным, на наш взгляд, место и роль контроля и оценки в процессе обучения учащихся. 258229.03.20170
Преимущества проблемно-интегративного обучения: ведущим видом деятельности является самостоятельная проблемно-поисковая деятельность учащегося, учитель только направляет деятельность учащихся; данный метод дает возможность научиться работать с разными видами информации, которые учащиеся используют для приведения доказательств или обоснования суждений; 115728.03.20170
Тезисы на тему коррекции отклонений интеллектуального развития младших школьников посредством арт-терапии. 179104.03.20170
|
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
|
© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.