РАЗРАБОТКИ

Другие модули

О школьном начальстве... - Педагогические статьи


1 2 3 »
Статей в категории: 24
"Эволюционер в школе" - принципы эволюционного развития

Сегодня большие надежды возлагают на образовательный процесс внутри школы. Коллективы пишут программы, взяв за основу государственные стандарты, реализуют их, и эти программы становятся новым заглавием школы, новой вывеской. Образование призвано учить.

970inessakaykova05.02.20160
Влияние дидактических игр на развитие свойств внимания у младших школьников с лёгкой степенью умственной отсталости

Внимание в жизни человека выполняет много различных функций: активизирует нужные и тормозит ненужные в данный момент психические и физиологические процессы, способствует организованному и целенаправленному отбору поступающей в организм информации в соответствии с его потребностями, обеспечивает избирательную и длительную сосредоточенность на одном объекте или в виде деятельности.

5328depelena04.08.20150
"Ретрофитинг" лабораторий

В данной статье затронут извечно русский вопрос "Что делать?", если нет помощи ниоткуда, вот и приходится некоторым преподавателям проявлять инициативу и тратить свое личное время в части улучшения условий образовательного пространства на своих рабочих местах, а конкретно в кабинетах и лабораториях без какой-либо финансовой поддержки.

1026vasilylaskov07.02.20150

Я, Ковалев Геннадий Алексеевич учитель физической культуры, вот уже на протяжении последних четырёх лет подвергаюсь дискриминации, нарушаются мои трудовые и конституционные права директором школы. Выражается это в систематических необоснованных нападках директора на меня по любому поводу. Директор сделала уже три шага для того, чтобы избавиться от меня, как от очень неугодного для неё учителя борющегося за свои права в рамках правового поля.

1663kovalev22.12.201417
Результаты действия письма Минобрнауки  от 12 сентября 2012 г. N ДЛ-150/08

Просьба сообщить, как Письмо Минобрнаки «О СОКРАЩЕНИИ ОБЪЕМОВ И ВИДОВ ОТЧЕТНОСТИ, ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ».появлияло на уровень процентомании и на общую обстановку в школах.

1918muchacho201721.06.20130

Может ли конкурс "О денежном поощрении лучших учителей" быть честным, открытым и прозрачным? Может ли учитель, не приближенный к чиновничьим кругам получить такую премию? Мой горький опыт показывает, что нет. А что думают по этому поводу коллеги? Пусть поделиться опытом тот, кто стал лауреатом премии. Чем плохо, если опыт победителей будет примером для других учителей.

2583Комсомолка25.06.20125

Саратовских учителей «лихорадит» с введением новых требований аттестации педагогических работников. В одночасье учителя высшей квалификационной категории с многолетним стажем не могут подтвердить свою категорию.

6227belkinand2122.06.20120
Профессионал в данной сфере должен уметь: предвидеть как новизну достижений в ДОУ, так и их дальнейшее развитие; интуитивно и творчески подходить к разработке программ развития (направленных на достижение поставленных целей усовершенствования данной структуры); одновременно вести анализ своих действий и заниматься саморазвитием, чтобы правильно фиксировать текущие и итоговые изменения в ДОУ; прогнозировать формирование профессиональной компетентности педагогов-воспитателей, специалистов и т.д.
9945Виринея01.02.20120

Процентомания в российских школах является главной причиной никого качества нашего школьного образования

3071muchacho201703.01.20121

Небольшое обобщение форумных постов.

Уважаемые учителя! Вы пытаетесь применять разум, логику и патриотизм там, где ими никогда и не пахло. В этом слабость и бесплодность подобных рассуждений (сетований и мечтаний). Здоровая критика помогает совершенствованию, но она помогает только тому, кто хочет стать лучше. Вы можете сколько угодно критиковать СИСТЕМУ в целом – это пожалуйста, это мало кого трогает и даже иногда приветствуется (сами чиновники тоже не в восторге от СИСТЕМЫ). ...

... Главная защита разумного порядочного учителя от чиновничьей тупости, высокомерия и произвола – это профессионализм высочайшего уровня. Вы – профессионал, если ... 

2259anizotrop09.11.201112
1-10 11-20 21-24
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика