РАЗРАБОТКИ
|
В помощь учащимся - Педагогические статьиГеометрические и арифметические алгоритмы и методы постройки квадрата и куба, повторение пройденного материала по натуральной степени, анализ и разбор квадратных и кубических уравнений. Закрепление навыка интерпретаций между геометрическими фигурами и арифметическими формулами. Понятие точки, как виртуального, нулевого исходного объекта дя плоских и объёмных геометрических фигур. Выведение формулы прогрессии, в отношении надстроек, последовательно увеличивающих размеры куба. Факультатив по степени суммы. Использование алгоритма и формул, для вычислений квадратов, с произвольной первой переменной, и коэффициентами любой чётности. Факультатив для учащихся средних школ, по расчёту специальных последовательностей сложения квадратов натуральных чисел, с использованием алгоритма и формул для последовательностей Пифагора. Повторение суммы квадратов, практические вычисления специальных последовательностей. Применение формулы для вычисления суммы квадратов первых "n" натуральных чисел. Контроль и корректировка ошибок восприятия счёта учеников начальных классов. Алгоритм выведения формул для расчёта Пифагоровых троек и иных последовательностей, адаптированный для седьмого класса. Детские воспоминания о войне показывают её с несколько непривычной стороны. Дети воспринимали окружающее не так, как взрослые. И такие воспоминания ценны тем, что в них показаны некоторые события о которых взрослые не упоминают. Цель: Систематизация знаний у педагогов о методике проведения самомассажа в разное время . Подготовка к усвоению нового учебного материала Данная статья для школьников, будет посвящена ответу на вопрос: «Что делать, если в школе стреляют?». В ней нет лишней теории. Этот материал можно будет обсудить с ребятами, зачитать прямо на классном часе, не стесняясь неформальных обращений, — так информация с большей вероятностью запомнится. |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Мастер-класс "Добываю + применяю + оцениваю" Выступление по теме: «Работа над безударными гласными на уроках русского языка в начальной школе» Использование цифровых технологий в образовательном процессе |
© 2007 - 2023 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены