РАЗРАБОТКИ

Другие модули

В помощь учащимся - Педагогические статьи

Страница 3

« 1 2 3 4 5 ... 8 9 »
Статей в категории: 85

В статье даются знания о семантических значениях предикативов, что позволит учащимся более точно определять слово как категорию состояния.

Как образуются метафоры? Какую синтаксическую роль выполняют в предложении? На эти вопросы даёт ответ статья.

Существуют классические методы изучения иностранного (английского) языка, такие преподаются в школе, на курсах и у репетиторов.

В статье приводятся исчерпывающие сведения об обстоятельствах времени.

В статье даётся чёткое и ясное определение модальности, указывается, по каким признакам смысловая единица речи может рассматриваться как модальное слово.

В статье рассказывается о том, как следует рассуждать, чтобы верно определить синтаксическую функцию сравнительного оборота.

Как вести себя во время сдачи экзаменов в форме ЕГЭ? Техника быстрой саморегуляции.

Этот материал является продолжением рассказа о поведении фашистских оккупантов на захваченных территориях СССР, начатый в статье «Некоторые моменты отношения фашистских захватчиков к населению оккупированных территорий СССР». Для того, чтобы учителю было удобнее использовать материал статьи во время изучения истории Великой Отечественной Войны, содержание подано в виде фрагментов из свидетельств самих захватчиков, выдержек из их личных дневников и писем родным в Германию.

Советы учащимся по подготовке художественной программы для выпускного, которая будет интересна всем участникам мероприятия.

Сразу после победы Октябрьской революции был начат террор против Православной Церкви. Мы привыкли рассматривать большинство исторических явлений через язык цифр. Но, наверное, лучше будет попробовать увидеть и понять всё происходящее через судьбы православного священства и мирян верных Православной Церкви.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Лучшие статьи

Статей за текущий месяц нет.
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены