| РАЗРАБОТКИ | В помощь учащимся - Педагогические статьи
 Страница 3
  Статья посвящена анализу придаточных предложений, содержащих сравнение. В статье раскрываются способы различения полных и кратких причастий и отглагольных прилагательных. Как возникают эпитеты? По каким основаниям они оценивают или характеризуют предмет? Какую роль выполняют в тексте произведения? На эти вопросы даёт ответ статья. В статье даются знания о семантических значениях предикативов, что позволит учащимся более точно определять слово как категорию состояния. Как образуются метафоры? Какую синтаксическую роль выполняют в предложении? На эти вопросы даёт ответ статья. Существуют классические методы изучения иностранного (английского) языка, такие преподаются в школе, на курсах и у репетиторов. В статье даётся чёткое и ясное определение модальности, указывается, по каким признакам смысловая единица речи может рассматриваться как модальное слово. В статье рассказывается о том, как следует рассуждать, чтобы верно определить синтаксическую функцию сравнительного оборота. | Конкурсы   Диплом и справка о публикации каждому участнику!   Лучшие статьи Как научить ребенка быть чутким к учителям Учитель – это путь длиною в жизнь: опыт, признание и вера в учеников Сценарий концерта, посвященный Международному женскому дню Сценарий классного часа, посвящённый Дню Победы «Этот праздник со слезами на глазах» Родителям Игры с песком и водой как средства познания окружающего мира и себя Подготовка детей дошкольного возраста с нарушениями речи к овладению учебной деятельностью За что никогда нельзя ругать ребенка Стресс сентября. Какие симптомы должны насторожить родителей? День народного единства   День народного единства (4 ноября) - сценарии, классные часы и презентации к празднику | 
 
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 