РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 3

« 1 2 3 4 5 ... 253 254 »
Педагогических статей в разделе: 5073
Выберите категорию:
Из опыта работы [2085]Я иду на урок [712]
Вне урока [474]О воспитании... [327]
Новые ФГОС [187]Текстовые сценарии мероприятий [182]
Использование ИКТ в образовании [98]Проектная деятельность в обучении [75]
Здоровьесберегающие технологии [77]Немного о ЕГЭ... [66]
В помощь родителям [140]В помощь учащимся [50]
Коррекционная педагогика [46]Безопасность детей [91]
Про Нашу школу [207]Коллеги о коллегах [82]
О школьном начальстве... [24]Стихи о школе [110]
Компьютерные советы [14]Колонка администратора [26]
Особенности детско-родительских отношений в период кризиса у детей 7 лет

Данная статья посвящена вопросу изучения детско-родительских отношений в период кризиса у детей 7 лет. В статье рассматриваются особенности характера ребенка, поступившего в школу, основные стили детско-родительских отношений.

380natashik562310.05.20200
Дидактические средства развития креативных способностей учащихся в процессе обучения игре в шахматы

Образовательный потенциал шахмат в развитии формирования креативных способностей детей. Развитие комбинационных способностей и мышления учащихся посредством решения шахматных задач.

130vstyazhkin09.05.20200
Рассказ "Последний подвиг"

В селе просыпаются рано. А раньше всех – женщины. Вот и сегодня, в День Победы, не успело ещё солнце окрасить верхушки белоснежных цветущих яблонь, а в домах уже захлопали двери.

134Алекс896307.05.20200
Изучение лексики русского языка в начальной школе

Данная статья представляет собой попытку выявить эффективные способы работы со словом для пополнения словарного запаса среди младших школьников.

813anastaszador00204.05.20200
Развитие проектной деятельности на уроке английского языка

На уровне начального образования мы используем метод создания коллажей по темам, проекты сценарного характера, игровые проекты, иллюстративные проекты, проекты презентаций по темам.

658Ксения793803.05.20200

В статье отражен опыт работы по использованию в образовательном процессе программы Smart Notebook, позволяющей строить процесс обучения на основе системно-деятельностного подхода, лежащего в основе реализации ФГОС.

180lyosya03.05.20200
Проблемы взаимодействия социального педагога с семьями подростков 12-15 лет в повышении учебной мотивации

Статья прежде всего предназначена для социальных педагогов, работающих в средних общеобразовательных школах. В статье рассмотрены формы и методы работы с мотивацией через взаимодействие с семьями подростков.

203oivanna28.04.20200
Применение методов ассоциативного мышления на уроках русского языка и литературы

Одним из методов подключения подсознательного пространства на уроках русского языка и литературы является метод ассоциативного мышления.

4287Алена409926.04.20201
Ускоренная дистанционная проверка письменных работ учеников и их обратная отправка всем учащимся

Приёмы двукратного ускорения дистанционной проверки письменных работ (фотографий выполненных заданий) учащихся, присланных через интернет, с помощью программы Microsoft PowerPoint и обратная отправка всех оцененных работ одной презентацией посредством образовательных платформ.

21573Irina921525.04.20200
Формирование навыков проектной деятельности как метапредметный результат освоения обучающимися образовательной программы

Проектная деятельность обучающихся проходит этапами через начальное (формирование умения), общее (умений выполнения проектной деятельности) и среднее (владение навыками) образование и является метапредметным результатом.

268Лира1125.04.20200
«Круговая тренировка» как средство развития физических качеств

Круговая тренировка, осуществляемая на уроках физической культуры, представляет собой целостную организационно-методическую форму физической подготовки.

151anasiasiacervakova74324.04.20200
Развитие познавательной активности с помощью дидактических игр на уроках географии

Обучение – самый важный и надежный способ получения система-тического образования. Обучение не сводится к механической «передаче» знаний, умений и навыков, поскольку обучение является двусторонним процессом, в котором тесно взаимодействуют педагоги и учащиеся: преподавание и учение.
Отношение учащихся к учению преподавателя обычно характеризуется активностью.

814amanatin24.04.20200
Развитие логических УУД в процессе учебно-исследовательской деятельности на уроках окружающего мира

Согласно федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО) важной задачей становится развитие у младших школьников умения учиться, т.е. формирование универсальных учебных действий

235Angelina071924.04.20200
Развитие творческого воображения младших школьников в процессе интеграции содержания учебных предметов «Изобразительное искусство» и «Технология»

В статье описаны возможности развития творческого воображения в процессе интеграции учебных курсов "Изобразительного искусства" и "Технологии". Автор описывает особенности творческого воображения, возможности интеграции и средства, применяемые в интеграции.

203Erema364424.04.20200
Не проверяйте работы учеников: рассказываем, как сделать это автоматически

Мы нашли способ помочь всем педагогам сразу: рассказываем про интерактивную рабочую тетрадь. Она освободит около 2 часов каждый день: все работы ваших учеников будут проверены автоматически.

6524Игоревич22.04.20200
Как убрать номер с титульной первой страницы в Word

Иногда бывает нужно убрать номер только с первой страницы многостраничного Word документа. На самом деле проблема решается просто. Убираем номер с первой страницы в Word.

10557Игоревич22.04.20200

Соревновательный задор, углубление знаний, расширение кругозора, желание победить становится целью и залогом успешности. Наши ребята с 4-х лет участвуют в различных дистанционных конкурсах и олимпиадах.

Организация научно-исследовательской деятельности учащихся "Наука в школе"

Учащихся к исследовательской деятельности привлекает любознательность, увлеченность, престижность. Задача учителя – обеспечить успех исследовательской работы.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2020 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.