РАЗРАБОТКИ
|
Внеурочная деятельность «Волшебный мир творчества»Бирюкова Ю.С. «Взгляд детей мне душу согревает, Организация внеурочной деятельности на базе нашей школы № 5 позволяет использовать свободное время школьников для творческого, развивающего отдыха, направленного на психологическое, духовное и физическое оздоровление детей. Мы с детьми осваиваем “Волшебный мир творчества”. Данный курс предусматривает развитие у детей изобразительных, художественных способностей. Любые работы с бумагой, пластилином спичками, макаронами -не только увлекательны, но и познавательны. На занятиях дети начинают мастерить, творить, создавать неповторимые изделия. Я стараюсь помочь в организации всех этапов выполнения работ. Выступая в роли советчика, консультанта, координатора, я вижу, что ребятам нравится создавать необычные поделки. Ребёнок ощущает себя художником, дизайнером, конструктором, а самое главное - безгранично творческим человеком. Общаясь с детьми, я отмечаю, что этот курс позволяет проявить себя активной, творческой личностью, расширяет у ребенка представления об окружающем мире. У ребят развивается пытливость, любознательность. Дети оживлённо общаются со мной и друг с другом. На таких занятиях складываются доброжелательные отношения, что является условием формирования здоровьесберегающей среды. Большое значение в оценивании итогов обучения имеют разнообразные конкурсы. Подарки, поделки, сувениры с элементами художественного конструирования ребята готовят к праздникам с большим удовольствием. Большое внимание при обучении на моем кружке уделяется созданию сюжетно-тематических композиций. Оригинальность композиции достигается тем, что фон, на который наклеиваются фигуры, оформляют дополнительными деталями, выполненными в технике аппликации. Так, в зависимости от темы композиции, создают нужную окружающую обстановку. Одним из важнейших видов работы на занятиях моего кружка становится проведение соревнований, в процессе которых набираются баллы по различным характеристикам: качество исполнения, дизайн. Ребенок, сравнивая свою модель с другими, наглядно видит преимущества и ошибки, получает возможность выработать навык анализа для дальнейшей реализации в творчестве. Я рада, что теперь у ребят есть время и место, где они могут творить, а творчество – это созидание нового и прекрасного, оно противостоит разрушению, шаблону, банальности, тупости, отсталости, оно наполняет жизнь радостью.
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Развитие математической грамотности у младших школьников Как эффективно использовать метод микроскопирования на уроках биологии: мой опыт Пластилинографика как средство речевого развития детей младшего школьного возраста Особенности и трудности при подготовке к ОГЭ по обществознанию Использование проверочных работ на уроках информатики в школе Последние новости образования
Перевод баллов ОГЭ-2025 в оценку Сергей Кравцов выступил с инициативой о проведении проверки по бюрократической нагрузке учителей Ученики смогут ставить оценки своим учителям Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему ![]() В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Лучшие статьи
Развитие математической грамотности у младших школьников Использование проверочных работ на уроках информатики в школе Как эффективно использовать метод микроскопирования на уроках биологии: мой опыт Пластилинографика как средство речевого развития детей младшего школьного возраста Особенности и трудности при подготовке к ОГЭ по обществознанию |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены