РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 4

« 1 2 3 4 5 6 ... 304 305 »
Педагогических статей в разделе: 6085
Выберите категорию:
Из опыта работы [2518] Я иду на урок [758]
Вне урока [523] О воспитании... [402]
Новые ФГОС [215] Текстовые сценарии мероприятий [265]
Использование ИКТ в образовании [152] Проектная деятельность в обучении [124]
Здоровьесберегающие технологии [99] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [183] В помощь учащимся [88]
Коррекционная педагогика [92] Безопасность детей [98]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [91]
О школьном начальстве... [25] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

Почерк не даётся с рождения, его нужно вырабатывать терпением, трудом и правильной поддержкой. Для ученика письмо - это тяжёлая и энергозатратная работа, особенно на начальных этапах.

Статья посвящена применению игровых технологий на уроках географии для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Рассматриваются различные виды игр (дидактические, подвижные, компьютерные, ролевые и настольные), адаптированные под особенности восприятия детей с разными нозологиями (нарушения зрения, слуха, РАС, ЗПР, ДЦП). Подчеркивается, что игровые методы повышают мотивацию, улучшают запоминание материала и способствуют социализации детей с ОВЗ.

Подвижные игры являются эффективным средством развития физических качеств на уроках физической культуры. Они требуют тщательного планирования и учета возрастных особенностей обучающихся.

Естественнонаучные знания и умения, овладения которыми оценивалось исследованиями PISA, в школе формируются при изучении предметов естественнонаучного цикла: биологии, химии и географии.

Для ребенка детский сад – это новый, незнакомый мир. Это первое серьезное расставание с мамой, новые правила, новые взрослые и много незнакомых детей. Неудивительно, что адаптация к ДОУ может быть трудной как для ребенка, так и для родителей. Слезы, капризы, отказ от еды и сна – все это нормальные реакции на стресс. Главное – помнить, что этот период временный, и вместе мы сможем его преодолеть.
Что же такое адаптация?

Темы проектов не висят на транспарантах и не написаны на стенах, их нужно выявлять и содержательно определять. Данный этап проектной деятельности называют определением проблемы и формулированием темы проекта. Профессионалы утверждают, что хорошо определить тему – значит, наполовину реализовать проект. В данной статье мы раскроем что значит определить тему и как её сформулировать.

Современная система дошкольного образования ставит перед собой комплексные цели — обеспечение всестороннего развития личности ребёнка, формирование основ нравственности и социальной адаптации, а также создание оптимальных условий для перехода детей к школьной ступени обучения. Достижение указанных целей требует согласованных усилий всех участников педагогического процесса, включая педагогических работников образовательных учреждений и родителей несовершеннолетних.

В данной статье представлена презентация практической реализации операционных механизмов ассоциативного обучения в формате PechaKucha.

Главное, верить в себя и в свою мечту. Чудеса происходят каждый день. На чистых листах бумаги появятся удивительные рисунки

Инфографика как эффективный способ представления информации на учебном занятии

Одной из главных задач педагога является поиск и эффективное использование таких способов представления и подачи информации, которые позволят избежать проблем связанных с переходом внешней информации во внутренний план ребенка, сопровождаемых постоянно возрастающим объемом и сложностью информации. Таким способом может являться инфографика как модель комбинирующая графику, текст, числа и т. п.

Уважение к своей стране, к ее национальным традициям, истории и богатой культуре является основой любого воспитания. Согласитесь, что невозможно вырастить настоящего гражданина и достойного человека без уважительного, трепетного отношения к своим истокам. Россиянам были всегда свойственны любовь к родной земле, гордость своей принадлежностью России.

Оценка качества образовательного процесса является важным элементом современной педагогики. Оценивание играет ключевую роль в определении уровня усвоения учащимися учебного материала по математике, способствует развитию познавательной активности учащихся и помогает учителю своевременно вносить необходимые изменения в учебный процесс.

Применение формата TED в обучении.

Данная статья посвящена опыту использования интегративного подхода в формировании физической компетентности старшеклассниц на примере волейбольной команды «Импульс-214». Нашей главной целью являлось не только повышение физической подготовки девушек, но и формирование их социальной зрелости, повышение уровня знаний о здоровье и привитие личной ответственности.

Игровые технологии строятся как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем. При этом игровой сюжет развивается параллельно основному содержанию обучения, помогает активизировать образовательный процесс, усваивать ряд учебных элементов. Составление игровых технологий из отдельных игр и элементов — забота каждого педагога. Ведь дети легко вовлекаются в любую деятельность, а особенно в игровую.

Актуальность программы определяется тем, что одной из важнейших задач образования в настоящее время является освоение семьей духовных ценностей, накопленных человечеством. Уровень воспитанности человека отражается на его поведении. Именно выработка нравственных качеств, взглядов и убеждений составляет сущность данной программы.

Литература сегодня и как факт существования духовно-нравственной жизни общества, и как школьный предмет остается, наверное, единственной нравственной опорой духовной жизни людей. Знакомясь с художественно-исторической литературой, учащиеся знакомятся с такими нравственными понятиями, как долг, добро, справедливость, совесть, честь, смелость. Этому учат нас многие герои современной литературы для детей. Но где истоки нашей богатейшей русской литературы?

Статья посвящена внедрению инновационных технологий в образование. Рассматривается понятие и виды инновационных технологий, подчеркивает их преимущества, такие как повышение мотивации, развитие самостоятельности, индивидуализация обучения и подготовка к цифровому обществу. Особое внимание уделяется роли педагога в условиях инновационного обучения, который должен осваивать новые инструменты, адаптировать материал и создавать поддерживающую среду.

Быть классным руководителем  - это величайшее искусство, занимающее свою ступень между разумом и духом.

 

 

Духовно-нравственное воспитание школьника на уроках словесности.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены