[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Сергеев_ЕВ, Ishina  
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей начальной школы » По какой программе работаете? (Обмен опытом)
По какой программе работаете?
Дата: Четверг, 07.11.2013, 14:17 | Сообщение #41

♂βλюЂλЁηη@Я_√_МℇчTў♀

Профиль пользователя ♂βλюЂλЁηη@Я_√_МℇчTў♀
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
11 лет работаю по УМК "Перспективная начальная школа". При переходе на ФГОС в работе на уроках по данной программе ничего не изменилось, т.к. учебники адаптированы под новые стандарты. Программой довольна. Детям очень нравится.
Дата: Четверг, 07.11.2013, 22:21 | Сообщение #42

общественник

Профиль пользователя общественник
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Учителя начальных классов - мои коллеги - просят помочь в работе с УМК "Перспектива". help

федороваеленаалександровна
Дата: Вторник, 19.08.2014, 22:54 | Сообщение #43

koxana69

Профиль пользователя koxana69
Начинающий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Работаю четвертый год по программе "Школа 21 века". Программой не совсем довольна, поэтому приходится над ней работать:) 
Методические пособия для учителей ни о чем. Разочаровала математика и окружающий мир. Нравится литературное чтение


Жизнь - Лучший учитель. А, проблемы – это домашнее задание.
Дата: Среда, 20.08.2014, 17:25 | Сообщение #44

poa23

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Четвёртый год работаем по УМК Перспектива
Дата: Среда, 21.10.2015, 20:41 | Сообщение #45

Ирина65

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Работаю по программе "Школа 2100" Учебники разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Есть методическая поддержка данной программы, разработаны рабочие тетради, контрольные и проверочные работы по всем изучаемым предметам. Это облегчает работу учителю. Задания в учебниках носят не только обучающий, но и развивающий характер. Программа помогает подготовить учеников к тестовому контролю, к исследовательской и проектной деятельности, многие задания требуют творческого подхода. Считаю, что данная программа современна, используя её можно добиться хороших результатов в обучении и развитии младших школьников.
Дата: Пятница, 27.11.2015, 20:40 | Сообщение #46

missiskoslova2013

Профиль пользователя missiskoslova2013
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Статус: Отсутствует
Сейчас - "Школа России", т.к. есть в школе учебники. Работала по УМК "Начальная школа XXI века" - понравился комплект очень, интересно было. А вот "Перспективная начальная школа", в которую нас влюбили после курсов повышения квалификации, разочаровала.

Человек без фантазии и без чувства юмора - полчеловека.
С. В. Михалков
Дата: Понедельник, 30.11.2015, 11:05 | Сообщение #47

Korsidenko

Профиль пользователя Korsidenko
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Добрый день! За небольшой педагогический стаж я работала по двум программам "Школа России" и сейчас Л.В. Занкова.  Обе программы мне нравятся, но как всегда и везде есть свои плюсы и минусы. В "Школе России" нравилась математика Морро, окружающий Плешакова, литературное чтение воспитывает и развивает детей, а вот русский Зелениной оставляет желать лучшего. Развивающая система  Занкова сложна математикой, окружающий Дмитриевой, Казакова не интересен, так как слишком много истории, нежели природоведения. Замечательный русский Поляковой, литературное чтение Свиридовой заставляет глубоко мыслить, рассуждать, фантазировать. Технологией Цирулик пользуются учителя и других программ. Рада за коллег, которые могут работать по тем учебникам, которые им нравятся. Согласна с мнением, что нам выбирать не приходится и работаем по тем программам, которые диктуют свыше.

Учитель! Труд твой кропотливый,
С каким трудом еще сравнишь?
Ты словно сеятель над нивой,
Бесценный урожай растишь!
Ты будто первооткрыватель,
Ведешь по жизни молодежь,
Ты в тоннах знаний, как старатель,
Крупицу золота найдешь!
Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 17:06 | Сообщение #48

alisavzazerkale

Профиль пользователя alisavzazerkale
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Цитата ИринаМатвеевна ()
По "Начальной школе 21 века". Мне нравится.

итата Юсик
Цитата
Здравствуйте! По программе "Начальная школа XXI века" проработала 5 лет. Очень довольна программой, рекомендую.
Интересно знать поподробнее, какие именно плюсы Вы отметили для себя в этой программе. Хочется тоже их увидеть.
Я тоже имею "счастье" по ней работать второй год. Может быть, конечно, зависит от контингента обучающихся (я работаю в сельской местности), но меня в этой программе многие моменты не устраивают. Ну, например, в 1 классе по математике совсем нет как таковой темы "состав числа". Считается, что дети должны прийти в школу уже со знанием этого. Отсутствует тема "Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через 10". Сразу с переходом изучается. И дети в примерах без перехода пытаются потом действовать, как в примерах с переходом. Т.е. всё это я должна сама добавлять в программу и отдельно объяснять детям.
Во втором классе сразу изучается сложение-вычитание в столбик. Видимо, авторы считают, что приёмы устных вычислений ни к чему? В результате устно считать из детей умели единицы, мне опять пришлось добавлять в программу эту тему самостоятельно. Окружающий мир и тетради к нему - отдельная "песТня". Например сейчас, во 2 классе, теме "Разнообразие животных" посвящён один разворот учебника, где только картинки и подписи к ним. Больше никакой информации.
В общем, если по "Школе России" учебник помогал учителю работать, содержал необходимую информацию, то здесь приходится очень много детям записывать под диктовку и учителю искать и распечатывать необходимый материал. Учебник по русскому языку, я бы сказала, полупустой. Основная масса адекватных упражнений в рабочих тетрадях, которые нашим сельским родителям довольно затратно приобрести. Да и городские, наверное, не в восторге от этих трат. Сейчас, во втором полугодии, начались уроки развития речи (до этого их не было вообще). Так основная масса упражнений - спиши. И текст на полстраницы.
Дата: Пятница, 05.08.2016, 13:01 | Сообщение #49

yanaback

Профиль пользователя yanaback
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Здравствуйте!!!!Сколько людей- столько мнений!!! Работаю по программе "Перспективная начальная школа "второй год. Для моих детей программа сложновата, но им очень нравится- особенно литературное чтение и окружающий мир. Программа учит самостоятельности  прямо с первых занятий, а также логически развивает.
Поэтому - главное- позитивный настрой педагога и поиск моментов, которыми можно заинтересовать детей. Конечно же выбор только за Вами!!!!! book


Сообщение отредактировал yanaback - Пятница, 05.08.2016, 13:38
Дата: Четверг, 01.12.2016, 19:32 | Сообщение #50

Милохина

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Я работаю по программе " Школа 2100. Учебники разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО.Есть методическая поддержка данной программы,разработаны рабочие тетради, контрольные и проверочные работы по всем предметам.Задания в учебниках носят не только обучающий, но и развивающий характер.Программа помогает подготовить учеников к тестовому контролю, к исследовательской и проектной деятельности, многие задания требуют творческого подхода.
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей начальной школы » По какой программе работаете? (Обмен опытом)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены