[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум учителей » Разное » Невостребованное / Решенное » Опрос для педагогов!!!
Опрос для педагогов!!!
Дата: Среда, 12.06.2013, 12:07 | Сообщение #1

valeriacanfly

Профиль пользователя valeriacanfly
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Очень прошу педагогов пройти опросник, результаты которого мне нужны для практической части диплома! Конечно, сама не люблю, когда высылают такие анкеты и просят ответить на иногда немного странные вопросы, но вы бы мне очень помогли, если бы уделили всего 10 минут своего времени... Ведь у каждого бывают задания, когда нуждаешься в чужой помощи! В опроснике не так много пунктов,не пугайтесь,да и нужно проставить всего лишь цифры рядом с каждым номером. СПАСИБО ЗАРАНЕЕ ТЕМ, КТО ОТКЛИКНЕТСЯ И ПОМОЖЕТ!

Возраст ________
Стаж работы педагогом_________
Преподаваемый предмет __________

Опросник 1
Оцените, пожалуйста, по шкале от 1 до 5 насколько следующие утверждения соответствуют вам.
5 – полностью соответствует, 4 – частично соответствует, 3 – затрудняюсь ответить, 2 – не соответствует, 1 – абсолютно не соответствует
Когда у меня возникают проблемы или я бываю расстроен, я почти всегда могу найти в своем окружении человека, который:
1. Выслушает меня
2. Поддержит меня эмоционально на словесном уровне
3. Поможет мне эмоционально переключиться
4. Поддержит меня словесно с профессиональной точки зрения
5. Даст значимый профессиональный совет с оценкой произошедшего
6. Разделит со мной реальность
Я всегда готов прийти на помощь друзьям и близким, когда им нужно, чтобы кто – то:
7. Выслушал и вник в суть их проблемы
8. Поддержал их эмоционально на словесном уровне
9. Помог эмоционально переключиться
10. Поддержал словесно с профессиональной точки зрения
11. Дал значимый профессиональный совет с оценкой произошедшего
12. Разделил с ними реальность
Социальную поддержку я обычно получаю от :
13. Руководящих органов (ректор, проректор, заместители, директор)
14. Декана, зав. кафедрой, завуча
15. Коллег
16. Друзей
17. Семьи
Чаще всего социальную поддержку я получаю в форме:
18. Выслушивания (на эмоциональном уровне)
19. Соучастия, отклика (на эмоциональном уровне)
20. Время, проведенное совместно с пользой ( на инструментальном уровне)
21. Совет, полезная информация (на информационном уровне)
22. Детальная глубокая оценка произошедшего или происходящего

Опросник 2

Пожалуйста, внимательно прочитайте утверждения и зачеркните соответствующую цифру справа/или впишите в бланк в зависимости от того, что для Вас является верным утверждением.
1 - абсолютно не соответствует, 2 - не соответствует, 3 - трудно сказать, 4 - соответствует, 5 – полностью соответствует

Рабочая нагрузка
1. У меня не хватает времени на то, чтобы сделать необходимую работу.
2. Я работаю напряженно довольно продолжительные периоды времени.
3. После работы у прихожу домой в настолько уставшем состоянии, что на занятие вещами, которые мне нравятся, не остаётся сил.
4. На работе у меня столько дел, что они удаляют меня от личных интересов.
5. У меня достаточно времени для того, чтобы сделать важные дела на работе.
6. Когда я прихожу домой после рабочего дня, я забываю о работе.
Контроль
7. Мою работу контролируют
8. Я могу воздействовать на руководство по вопросу приобретения нового оборудования и потребности в рабочем пространстве.
9. На моей работе я профессионально независим (-а).
Вознаграждение
10. Я получаю положительные отзывы о проделанной работе.
11. Мою работу ценят.
12. Мои усилия и старания обычно не замечают
13. За те вещи, в которые я включен(-на), меня редко оценивают по достоинству.
Коллеги
14. В моей работе люди полагаются друг на друга .
15. Я состою в группе поддержки.
16. Члены моей рабочей группы сотрудничают друг с другом.
17. Члены моей рабочей группы общаются открыто.
18. Я не чувствую, что я сплочен (-а) с коллективом.
Справедливость
19. На моей работе денежные средства распределены справедливо и честно.
20. Доступность дополнительных возможностей на работе определяется исключительно моими заслугами.
21. Когда я сомневаюсь в справедливости принятого решения, я всегда могу оспорить его или подать на аппеляцию.
22. Моё руководство справедливо относится ко всем сотрудникам.
23. Личные симпатии(фаворитизм)-это то, что определяет принятие решений на работе.
24. На работе важнее то, КОГО знает сотрудник, а не то, ЧТО он(она) знает.
Ценности
25. Мои личные ценности и рабочие ценности совпадают.
26. Цели организации, где я работаю, влияют на мою ежедневную трудовую деятельность.
27. Мои личные цели совпадают с целями организации, где я работаю.
28. Организация, где я работаю, нацелена на качество.
29. Работая здесь я вынужден расходиться со своими ценностями.

Опросник 3 .(по выявлению уровня ПВ для педагогов)
Ответьте, пожалуйста, как часто вы испытываете чувства и состояния, перечисленные ниже.
Поставьте наиболее подходящий балл напротив каждого утверждения.
5 – каждый день, 4 - очень часто, 3 – часто , 2 – иногда, 1 – очень редко, 0 - никогда
1. Я чувствую себя эмоционально опустошенным.
2. После работы я чувствую себя, как выжатый лимон.
3. Утром я чувствую усталость по утрам и нежелание идти на работу.
4. Я хорошо понимаю, что чувствуют и думают студенты.
5. Я общаюсь со студентами лишь формально и не испытываю к ним особого расположения.
6. Мне тяжело работать весь день с людьми.
7. Я умею находить правильное решение в конфликтных ситуациях, возникающих при общении со студентами и коллегами.
8. Я чувствую угнетенность и апатию.
9. Я могу позитивно влиять на психологическую атмосферу в коллективе и на продуктивность работы коллег и студентов.
10. В последнее время я стал более черствым по отношению к студентам и коллегам.
11. Я замечаю, что моя работа ожесточает меня.
12. У меня много планов на будущее, и я верю в их осуществление.
13. Моя работа все больше меня разочаровывает.
14. Я чувствую себя на пределе возможностей.
15. Бывает, что мне действительно безразлично то, что происходит с некоторыми моими студентами.
16. Мне хочется уединиться и отдохнуть от всего и всех.
17. Я легко могу создать атмосферу доброжелательности, оптимизма и сотрудничества в коллективе.
18. Студенты – народ неблагодарный.
19. Я доволен своими достижениями в жизни.
20. Я чувствую равнодушие и потерю интереса ко многому, что радовало меня в моей работе.
21. На работе я спокойно справляюсь с эмоциональными проблемами.
22. Люди с которыми я работаю (коллеги и студенты) часто перекладывают на меня груз своих проблем и обязанностей.
Дата: Четверг, 13.06.2013, 23:00 | Сообщение #2

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
Возраст 43
Стаж работы педагогом 20
Преподаваемый предмет д/о (дополнительное образование)







P.S. Оказала помощь. Больше 50% опросник не понравился. Не соответствует предложенным вариантам утверждений. И времени потрачено гораздо больше, чем 10 мин… smile


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Дата: Пятница, 14.06.2013, 05:29 | Сообщение #3

близнец

Профиль пользователя близнец
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Возраст __51______
Стаж работы педагогом__28_______
Преподаваемый предмет ___ин.яз_______

Опросник 1
Оцените, пожалуйста, по шкале от 1 до 5 насколько следующие утверждения соответствуют вам.
5 – полностью соответствует, 4 – частично соответствует, 3 – затрудняюсь ответить, 2 – не соответствует, 1 – абсолютно не соответствует
Когда у меня возникают проблемы или я бываю расстроен, я почти всегда могу найти в своем окружении человека, который:
1. Выслушает меня 5
2. Поддержит меня эмоционально на словесном уровне 5
3. Поможет мне эмоционально переключиться 5
4. Поддержит меня словесно с профессиональной точки зрения 5
5. Даст значимый профессиональный совет с оценкой произошедшего 5
6. Разделит со мной реальность что такое "реальность"
Я всегда готов прийти на помощь друзьям и близким, когда им нужно, чтобы кто – то:
7. Выслушал и вник в суть их проблемы 4
8. Поддержал их эмоционально на словесном уровне 4
9. Помог эмоционально переключиться 4
10. Поддержал словесно с профессиональной точки зрения 4
11. Дал значимый профессиональный совет с оценкой произошедшего 4
12. Разделил с ними реальность 4
Социальную поддержку я обычно получаю от :
13. Руководящих органов (ректор, проректор, заместители, директор) 4
14. Декана, зав. кафедрой, завуча 4
15. Коллег 5
16. Друзей 5
17. Семьи 5
Чаще всего социальную поддержку я получаю в форме:
18. Выслушивания (на эмоциональном уровне) 5
19. Соучастия, отклика (на эмоциональном уровне) 5
20. Время, проведенное совместно с пользой ( на инструментальном уровне) 5
21. Совет, полезная информация (на информационном уровне) 5
22. Детальная глубокая оценка произошедшего или происходящего 3

Опросник 2

Пожалуйста, внимательно прочитайте утверждения и зачеркните соответствующую цифру справа/или впишите в бланк в зависимости от того, что для Вас является верным утверждением.
1 - абсолютно не соответствует, 2 - не соответствует, 3 - трудно сказать, 4 - соответствует, 5 – полностью соответствует

Рабочая нагрузка
1. У меня не хватает времени на то, чтобы сделать необходимую работу.5
2. Я работаю напряженно довольно продолжительные периоды времени. 5
3. После работы у прихожу домой в настолько уставшем состоянии, что на занятие вещами, которые мне нравятся, не остаётся сил.5
4. На работе у меня столько дел, что они удаляют меня от личных интересов. 5
5. У меня достаточно времени для того, чтобы сделать важные дела на работе. 4
6. Когда я прихожу домой после рабочего дня, я забываю о работе. 4
Контроль
7. Мою работу контролируют 5
8. Я могу воздействовать на руководство по вопросу приобретения нового оборудования и потребности в рабочем пространстве. 4
9. На моей работе я профессионально независим (-а). 4
Вознаграждение
10. Я получаю положительные отзывы о проделанной работе. 4
11. Мою работу ценят. 4
12. Мои усилия и старания обычно не замечают 2
13. За те вещи, в которые я включен(-на), меня редко оценивают по достоинству. 2
Коллеги
14. В моей работе люди полагаются друг на друга .5
15. Я состою в группе поддержки. 5
16. Члены моей рабочей группы сотрудничают друг с другом. 5
17. Члены моей рабочей группы общаются открыто. 5
18. Я не чувствую, что я сплочен (-а) с коллективом. 2
Справедливость
19. На моей работе денежные средства распределены справедливо и честно. 4
20. Доступность дополнительных возможностей на работе определяется исключительно моими заслугами. 4
21. Когда я сомневаюсь в справедливости принятого решения, я всегда могу оспорить его или подать на аппеляцию. 4
22. Моё руководство справедливо относится ко всем сотрудникам. 4
23. Личные симпатии(фаворитизм)-это то, что определяет принятие решений на работе. 2
24. На работе важнее то, КОГО знает сотрудник, а не то, ЧТО он(она) знает. 2
Ценности
25. Мои личные ценности и рабочие ценности совпадают. 3
26. Цели организации, где я работаю, влияют на мою ежедневную трудовую деятельность. 4
27. Мои личные цели совпадают с целями организации, где я работаю. 3
28. Организация, где я работаю, нацелена на качество. 5
29. Работая здесь я вынужден расходиться со своими ценностями. 3

Опросник 3 .(по выявлению уровня ПВ для педагогов)
Ответьте, пожалуйста, как часто вы испытываете чувства и состояния, перечисленные ниже.
Поставьте наиболее подходящий балл напротив каждого утверждения.
5 – каждый день, 4 - очень часто, 3 – часто , 2 – иногда, 1 – очень редко, 0 - никогда
1. Я чувствую себя эмоционально опустошенным. 2
2. После работы я чувствую себя, как выжатый лимон. 2
3. Утром я чувствую усталость по утрам и нежелание идти на работу. 0
4. Я хорошо понимаю, что чувствуют и думают студенты. 4
5. Я общаюсь со студентами лишь формально и не испытываю к ним особого расположения. 1
6. Мне тяжело работать весь день с людьми. 0
7. Я умею находить правильное решение в конфликтных ситуациях, возникающих при общении со студентами и коллегами. 4
8. Я чувствую угнетенность и апатию.2
9. Я могу позитивно влиять на психологическую атмосферу в коллективе и на продуктивность работы коллег и студентов. 4
10. В последнее время я стал более черствым по отношению к студентам и коллегам. 2
11. Я замечаю, что моя работа ожесточает меня. 2
12. У меня много планов на будущее, и я верю в их осуществление. 4
13. Моя работа все больше меня разочаровывает. 2
14. Я чувствую себя на пределе возможностей. 2
15. Бывает, что мне действительно безразлично то, что происходит с некоторыми моими студентами. 2
16. Мне хочется уединиться и отдохнуть от всего и всех. 3
17. Я легко могу создать атмосферу доброжелательности, оптимизма и сотрудничества в коллективе. 4
18. Студенты – народ неблагодарный. 2
19. Я доволен своими достижениями в жизни. 4
20. Я чувствую равнодушие и потерю интереса ко многому, что радовало меня в моей работе. 3
21. На работе я спокойно справляюсь с эмоциональными проблемами. 4
22. Люди с которыми я работаю (коллеги и студенты) часто перекладывают на меня груз своих проблем и обязанностей.2


Беликова
Форум учителей » Разное » Невостребованное / Решенное » Опрос для педагогов!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены