[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Каков объективный уровень знаний школьников?
Дата: Суббота, 09.04.2016, 17:46 | Сообщение #11

Ralph124s41

фотография отсутствует
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Отсутствует
Вроде бы, для того, чтобы получить реальную картину и были введены ЕГЭ. Другой вопрос - это довели до абсурда!
Дата: Вторник, 17.05.2016, 19:07 | Сообщение #12

margo1989

фотография отсутствует
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
Ну вообще сейчас всякие Стадграды, ФГОСы ввели.
Уровень написания низкий. В школе у детей оценки лучше.
Но можно ли считать их тесты объективными?
Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 20:53 | Сообщение #13

prediger

фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
Алексей Захаров, президент рекрутингового портала Superjob :"...основная претензия работодателей к ВУЗам, что ВУЗы не научили этого молодого человека думать. Не надо нам, говорят работодатели, чтобы вы напичкали конкретно навыками, но вы его научили учиться. И вот с этим у нас проблема, говорят работодатели. ВУЗы плохие, не учат молодежь учиться. На самом деле, здесь есть некоторое непонимание между работодателями и ВУЗами. ВУЗы говорят - да, мы не смогли, мы будем думать, что с этим делать. Но в ВУЗе поздно учить человека учиться. Более того, в старших классах поздно человека учить учиться. Да, и в средних классах поздно учить человека учиться. Наконец-то, у нас физиологи состыковались с детскими психологами и выяснили, что в момент, когда тестостерон пошел в кровь, генетическая программа обучения выключается. С этого момента человека нельзя ничему научить, если до того в начальной школе и в раннем детстве родители не заложили социальных каких-то установок на обучение, на творчество. На самом деле, об этом сейчас говорят все больше и больше. Образовательная революция надвигается не только у нас в стране, а вообще во всем мире. Образовательная революция, на самом деле начинается в школе и, в первую очередь, в младшей школе. Там поменяется абсолютно все в ближайшие 10 лет. ВУЗы еще будут похожи на ВУЗы через 10 лет. Школа - это абсолютно другое."

Вот как иногда (в иной школе,у иного учителя) выглядит "установка на творчество":

Домашнее задание: задача 268 (М.И. Кузнецова. Математика. учебник для четвертого класса).  В каком уравнении X равен 14196?  (Формулировка косноязычная, но для учебников программы "Гармония" это не редкость):  1) X:27=503, 2) X:26=604, 3) X:28=507.
Ученик дает ответ: "не в первом (3Х7=21, справа 1, не  9), не во втором (4Х6=24), в третьем"  и  проверяет, разделив 14 196 на 26.
Учительница пишет: "В классе использовался другой алгоритм!".
Дата: Среда, 22.06.2016, 15:05 | Сообщение #14

sezdok

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Образовательные учреждения дают материал, а вот задача родителей, обосновать и объяснить своему сокровищу для чего все это ему нужно.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены