Новости ЕГЭ!!!
|
|
|
Дата: Суббота, 17.10.2015, 23:17 | Сообщение #81
|
ChemTeach
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
|
"со страхом, ждем начала процедуры ЕГЭ." Как это честно,ведь там стоит твоя фамилия и по результату невидно сколько именно ты для этого вложил сил и здоровья, даже если ребенок только перешагнул порог.
.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 13:43 | Сообщение #82
|
yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
|
Цитата ChemTeach ( ) Как это честно,ведь там стоит твоя фамилия и по результату невидно сколько именно ты для этого вложил сил и здоровья, даже если ребенок только перешагнул порог. Я это называю проще: отрабатываем свою зарплату. В школе три категории учеников ( ну в идеале должно ТАК быть!). 1. учащиеся, освоившие основы предмета (удовлетворительно); 2. учащиеся, умеющие иногда применить теоретические знания в практической ситуации (хорошо); 3. учащиеся, наученные делать выводы, умозаключения, несложный анализ ситуации (можно в обратном порядке). (хорошо/отлично). Я бы еще выделила одну категорию: 4. учащиеся, которые осознали, что им нужны все знания всех трех категорий (показывающие высокие баллы на ЕГЭ). Обидно,что этих "ботаников" мало!!!! А теперь вопросы: как должен планировать свои действия учитель, если к нему для подготовки к ЕГЭ соберутся все эти категории? И сколько лет нужно на качественную подготовку ВСЕХ учащихся? На уроке мы работаем на серединку.
Учитель - это большая ответственность.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 13:49 | Сообщение #83
|
John-Smith
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
|
Цитата yatzenkogalia ( ) 1. учащиеся, освоившие основы предмета (удовлетворительно);2. учащиеся, умеющие иногда применить теоретические знания в практической ситуации (хорошо); 3. учащиеся, наученные делать выводы, умозаключения, несложный анализ ситуации (можно в обратном порядке). (хорошо/отлично). Я бы еще выделила одну категорию: 4. учащиеся, которые осознали, что им нужны все знания всех трех категорий (показывающие высокие баллы на ЕГЭ). Обидно,что этих "ботаников" мало!!!! А теперь вопросы: как должен планировать свои действия учитель, если к нему для подготовки к ЕГЭ соберутся все эти категории? И сколько лет нужно на качественную подготовку ВСЕХ учащихся? На уроке мы работаем на серединку. А если к этому добавить еще одну категорию (те, кто не освоил основы и отстал - по иностранному языку, например, таких бывает чуть не большинство), то получается совсем тяжело построить занятия.
"Прежде чем спорить, необходимо договориться о терминах" (Р.Декарт)
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 14:28 | Сообщение #84
|
yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
|
Цитата John-Smith ( ) А если к этому добавить еще одну категорию (те, кто не освоил основы и отстал - по иностранному языку, например, таких бывает чуть не большинство), то получается совсем тяжело построить занятия. Простите, я не пойму: это вопрос или констатация факта?Цитата John-Smith ( ) те, кто не освоил основы и отстал - по иностранному языку, А таких, извините, не должно быть, если мы профессионалы. (Самой смешно!)
Учитель - это большая ответственность.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 13.09.2023, 01:22 | Сообщение #85
|
kritika
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
Добрый вечер. Хотелось бы, чтобы компетентные люди посоветовали что-то в вопросе сдачи ЕГЭ по литературе в 2024 году. Дело в том, что кодификатор (список обязательной литературы для чтения) существенно изменился. Из него убрали классических авторов первой половины 19 века! Пушкина, Лермонтова и Гоголя. Я преподаю литературу с 2010-го года, как закончила университет. На сайте ФИПИ представлены обновленные тестовые задания, и меня смущает формулировка задания, в котором говорится, что для сопоставления произведений необходимо представить "отечественных" авторов. Отечественные авторы, как я поняла, это прозаики второй половины 20 века. В этом списке указаны братья Стругацкие, Пелевин. Разве их теперь рекомендуют для обязательного прочтения? И теперь эти авторы вытеснили классическую русскую прозу, Чехова, Бунина, Шолохова? Не понимаю, как теперь преподавать русскую литературу. У Айтматова акцент в романе "И дольше века длится день..." строится на развенчании культа личности Сталина. Битов в "Пушкинском доме" отсылает читателя к литературной традиции. А что такое литературная традиция? Это передача культурно-художественного кода прошлого, заложенного в классических произведениях литературы. Современная литература строится на том, что было создано Пушкиным, Лермонтовым и Гоголем. И мы не можем, просто не в состоянии приступать к изучению русской литературы с современной прозы!
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 20.12.2023, 14:05 | Сообщение #86
|
peshkingreg
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
|
Дополнительные баллы к ЕГЭ
Ученики предпрофессиональных классов в Москве займутся исследованиями и разработкой инноваций на базе вузов Сначала учебные заведения знакомят старшеклассников с университетской средой. Это помогает школьникам определиться со сферой научных интересов и выбрать направление для работы в одном из вузов и НИИ-партнёров — всего их 53. Затем ребята присоединяются к проекту или предлагают свои разработки. В вузе им дают научные консультации, доступ к информационным базам, лабораториям и т.д. В итоге каждый школьник выполняет проект или исследование и защищает его на научно-практической конференции. Оценку даёт жюри, в которое входят и организации-работодатели. Многие проекты имеют потенциальную практическую ценность. Например, в прошлом году ученики медицинских классов разработали прибор "Контролëр осанки", умную трость для слепых, робот-анализатор загрязнённости водоёмов. Среди лучших работ будущих инженеров и айтишников — телеметрический комплекс для ракеты-носителя "Вереск", мобильный медицинский робот для красных зон, проект эффективной системы вентиляции для шахт. Победители и призёры научно-практических конференций могут получить до 10 дополнительных баллов к ЕГЭ.
|
|
|
|
|
Дата: Пятница, 22.03.2024, 13:46 | Сообщение #87
|
Ротор2932
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
|
Цитата peshkingreg ( ) проект эффективной системы вентиляции для шахт Интересно было бы увидеть ТЗ и расчётную схему проекта (здесь же и изобретательский уровень). Хотя роль старшеклассников всё равно никак не выявить, но, учитывая уровень подготовки современных выпускников школ по физике и экономике, сомневаюсь в их существенном вкладе в ходе проектирования (если это что-то настоящее, а не игрушечная презентация).
Цифра - это безумство, бесчестье и бессовестность нашей эпохи.
В начале было слово, в конце будет цифра.
Сообщение отредактировал Ротор2932 - Пятница, 22.03.2024, 13:48
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 04.04.2024, 14:28 | Сообщение #88
|
peshkingreg
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
|
Динамика результатов ЕГЭ в Москве
По сравнению с 2010 г. доля выпускников, набравших по итогам сдачи ЕГЭ по трем предметам 220 и более баллов, увеличилась почти в 3 раза – с 13,3% до 37,9% (2023г.). И, соответственно, вдвое снизилась доля относительно невысоких результатов (менее 160 баллов) – с 26,3% до 13,0%.
Сообщение отредактировал Ishina - Суббота, 06.04.2024, 19:18
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 10.04.2024, 13:05 | Сообщение #89
|
Ротор2932
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
|
Цитата peshkingreg ( ) По сравнению с 2010 г. доля выпускников, набравших по итогам сдачи ЕГЭ по трем предметам 220 и более баллов, увеличилась почти в 3 раза – с 13,3% до 37,9% (2023г.). И, соответственно, вдвое снизилась доля относительно невысоких результатов (менее 160 баллов) – с 26,3% до 13,0%. 1. Результаты ЕГЭ по математике за 2010 и 2023 г.г. сравнивать вообще нельзя. А результаты этого ЕГЭ составляют существенную долю в общем кол-ве баллов. 2. С учётом динамики роста внеурочной деятельности учителей и учеников (в том числе и подготовка к ЕГЭ) можно сказать, что рост результатов ЕГЭ связан не с улучшением знаний выпускников, а с чем-то другим, например: а. Совершенствование методов натаскивания. б. Наплевательское отношение к предметам, по которым выпускник не собирается сдавать ЕГЭ, и темам сдаваемого предмета, не представленных в КИМах ЕГЭ. То есть, ученик понимает, что ЕГЭ - это главное, и все силы направляет на подготовку к нему. в. Отсутствие строгих правил оценивания сложности заданий и оценивания решения заданий с развёрнутым ответом позволяет манипулировать баллами.
Цифра - это безумство, бесчестье и бессовестность нашей эпохи.
В начале было слово, в конце будет цифра.
Сообщение отредактировал Ротор2932 - Среда, 10.04.2024, 13:10
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 11.04.2024, 12:49 | Сообщение #90
|
KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 657
Статус: Отсутствует
|
Цитата Ротор2932 ( ) 2. ... например: а. Совершенствование методов натаскивания. б. Наплевательское отношение к предметам, по которым выпускник не собирается сдавать ЕГЭ, и темам сдаваемого предмета, не представленных в КИМах ЕГЭ. То есть, ученик понимает, что ЕГЭ - это главное, и все силы направляет на подготовку к нему. в. Отсутствие строгих правил оценивания сложности заданий и оценивания решения заданий с развёрнутым ответом позволяет манипулировать баллами. Добавлю ещё один пункт (и его я бы поставила на первое место, т.е. под буквой а.) Значительное снижение сложности заданий
Кто хочет, тот ищет возможность, Кто не хочет, тот ищет причину.
|
|
|
|