[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Сергеев_ЕВ  
Уроки в стихах (реально ли осуществить?)
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 00:47 | Сообщение #1

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Смотрел давно одну передачу по ТВ. Там про учителя истории показывали, который преподаёт все свои уроки в стихотворной форме.
Вот решил узнать у Вас (мой предмет информатика) реально ли это? насколько осуществимо? понравится ли учащимся такой урок? и самое главное, где взять материал, если я далеко не поэт? (Уж больно интересно и необычно это для меня)


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Суббота, 14.11.2009, 21:18 | Сообщение #21

tarakanova

Профиль пользователя tarakanova
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
приветствую коллеги!! я учитель истории, на своих уроках как мотивацию использую стихи, цитаты, прием рифмовки. безусловно ребятам нравится, активизируется внимание, анализ, размышление. но вот весь урок в стихах-это скорее из области открытых уроков, мероприятий по придмету. отлично " идет" на уроках прием синквейн- стихотворение, которое состоит из пяти строчек, написаных по правилам: 1. существительное, обозначающее тему ( учитель). 2.- два прилагательных( умный, творческий). 3.три глагола, показывающих действие в рамках темы( объясняет, помогает, направляет).4. фраза из четырех слов, показывающая отношение автора к этой теме( я люблю свою профессию).5- существительное, выступающее, как итог.( мастер).
уважаемые коллеги! поделитесь отытом применения здоровьесберегающих технологий на своих уроках. спасибо.
Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 10:29 | Сообщение #22

Сара

Профиль пользователя Сара
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Я согласна, на уроке руского языка рифмованные правила легче запоминются, сама с удовольствием применяю на уроках. Но на иноформатике? Разве что-нибудь заримовать для проведения физкультминуток.
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 13:57 | Сообщение #23

LIP

Профиль пользователя LIP
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Отсутствует
Стихотворный урок не видела,ни у кого.Применяю на некоторых уроках,готовые стихотворения и всё.
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 14:53 | Сообщение #24

Lotos

Профиль пользователя Lotos
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Использую на своих уроках рифмованные алгоритмы Т.Я.Фроловой. Сложный материал запоминается легко и также легко воспроизводится, стоит только произнести начальные строчки:
Вследствие-из-за , ясно вполне:
слитно напишем,конечная-е.
К работе по созданию подобных алгоритмов привлекаю учащихся- они народ творческий -быстро откликаются на подобные просьбы и создают маленькие шедевры.
P.S. Т.Я.Фролова"Русский язык в рифмованных алгоритмах"
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 13:45 | Сообщение #25

JuliaKorotysheva

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Сценарии школьных праздников в стихотворной форме пишу практически всегда, но связано это только с тем, чтобы облегчить состояние пребывания ребенка на сцене, раскрепостить его, чтобы ребенок, даже если растерялся во время выступления, смутился, занервничал, смог выступить достойно. Ведь для ребенка порой главной является его личная самооценка выступления. Урок преподавать в стихотворной форме не пробовала, стихи не должны быть самоцелью, это лишь средство усвоения материала..., мы же в обычной жизни не говорим стихами..., думаю, как элемент урока - стихотворение может быть использовано, но не более того.
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 21:43 | Сообщение #26

Владимирович

Профиль пользователя Владимирович
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 363
Статус: Отсутствует
Полностью в стихах? 2-3 урока, а потом детям надоест и это.

Владимирович
Дата: Пятница, 07.05.2010, 20:10 | Сообщение #27

Фро

Профиль пользователя Фро
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
А никто не хочет поделиться известными вам рифмованными правилами по тому или иному предмету ? Читая чужие, печатая свои стихи, мы могли бы взаимообогащаться полезной и интересной информацией flower
Дата: Пятница, 28.05.2010, 23:35 | Сообщение #28

vlada69

Профиль пользователя vlada69
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Конечно использовать,чтобы увлечь ребят!Дети сами с удовольствием сочиняют ...но применять как элемент урока.На предметах искусства(музыка,ИЗО,литература).

СЕВ
Дата: Пятница, 28.05.2010, 23:47 | Сообщение #29

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Quote (Фро)
А никто не хочет поделиться известными вам рифмованными правилами по тому или иному предмету ?

Это один из моих "шедевров":
Первым в кислотах идет водород,
Он кислотный остаток с собою ведет.
А индекс, с которым идет водород,
Нам сразу подскажет основность кислот.

А это стихотворение рассказывала нам наша учительница химии в далеком прошлом:
Шла старушка через лес и пустила аш-два-эс.
Оглянулась - никого. И пустила аш-два-о...

Конечно, второй стишок запоминается мгновенно...
good


Ирина
Дата: Суббота, 29.05.2010, 11:51 | Сообщение #30

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Quote (Ирина_Евгеньевна)
Шла старушка через лес и пустила аш-два-эс.
Оглянулась - никого. И пустила аш-два-о...

М-да, запоминается, конечно, мгновенно, но вряд ли его можно применять на уроках
lumped




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены