[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум учителей » Общий раздел » Беседка » Наши увлечения (Поделимся и похвастаемся своими увлечениями и достижениями)
Наши увлечения
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 19:25 | Сообщение #161

raduga4261

Профиль пользователя raduga4261
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 515
Статус: Отсутствует
Михалыч2, от лени делались все великие открытия в Мире. biggrin Таких "лентяев" мы приветствуем!

Лак8664, а Вы выставляете свои прекрасные работы где-нибудь?


В поисках истины
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 14:43 | Сообщение #162

Михалыч2

Профиль пользователя Михалыч2
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Отсутствует
Цитата raduga4261 ()
Таких "лентяев" мы приветствуем!

Спасибо на добром слове.


Я учитель
Дата: Понедельник, 14.07.2014, 19:08 | Сообщение #163

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2605
Статус: Отсутствует
В дополнение из этой поездки пополнила свою копилку очередным колокольчиком, который приобрела под Саранском в Мордовии



(фон немного неудачный, но какой уж есть)) )
Прикрепления: 3141693.jpg (95.2 Kb)


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Дата: Понедельник, 14.07.2014, 22:14 | Сообщение #164

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Цитата Лак8664 ()
Моё увлечение-художественное выпиливание
Удивительно! Особенно для женщины. Да простят меня феминистки, но выпиливанием, обычно, занимаются мужчины, а тут - ... Уважаю!!!

Цитата Михалыч2 ()
Мои успехи скромные
Да уж, Сергей Михайлович, поскромничали, скромник Вы наш...
Классно!

Цитата Ishina
пополнила свою копилку очередным колокольчиком