[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум учителей » Общий раздел » Беседка » Спешу поделиться... (Хорошие новости :))))
Спешу поделиться...
Дата: Понедельник, 13.07.2015, 16:24 | Сообщение #321

Михалыч2

Профиль пользователя Михалыч2
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Отсутствует
Цитата ТАМ6373 ()
У нас в этом году запретили выпускникам встречать рассвет после вручения аттестатов.
И как? Запрет сработал?


Я учитель
Дата: Пятница, 07.08.2015, 13:22 | Сообщение #322

missiskoslova2013

Профиль пользователя missiskoslova2013
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Статус: Отсутствует
Цитата ТАМ6373 ()
У нас в этом году запретили выпускникам встречать рассвет после вручения аттестатов.
На каком основании? Чем мотивировали?

Добавлено (07.08.2015, 13:18)
---------------------------------------------

Цитата Михалыч2 ()
Наша администрация говорит также.
  ... и наша(((

Добавлено (07.08.2015, 13:22)
---------------------------------------------
Из хороших новостей - ОТПУСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!! Погода стоит прекрасная. Отдохнула на Черноморском побережье - загорела и накупалась в море вдоволь tongue


Человек без фантазии и без чувства юмора - полчеловека.
С. В. Михалков
Дата: Пятница, 07.08.2015, 15:27 | Сообщение #323

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
Цитата ТАМ6373 ()
У нас в этом году запретили выпускникам встречать рассвет после вручения аттестатов.
Даже не представляю себе, как это выглядит. Насильно уложили спать? Может быть, отменили рассвет? Да и что можно запретить человеку с аттестатом на руках?
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 04:17 | Сообщение #324

yatzenkogalia

Профиль пользователя yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
12.08.2015 года наше ОУ  успешно прошло процедуру приёмки к новому учебному году!!! И мы счастливы!

Учитель - это большая ответственность.
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 18:27 | Сообщение #325