[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Ishina, Сергеев_ЕВ  
Форум учителей » Итоговая аттестация » Основной государственный экзамен (ОГЭ) » ГИА: вопросы, проблемы, решения.
ГИА: вопросы, проблемы, решения.
Дата: Среда, 22.01.2014, 19:49 | Сообщение #31

raduga4261

Профиль пользователя raduga4261
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 515
Статус: Отсутствует
Ирина_Евгеньевна, полный хаос! Одни школы объявили
Цитата Ирина_Евгеньевна ()
"Об утверждении Положения о порядке и формах проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"
, а другие нет. Молва судачит, что происходит....Дети задают вопросы: "Почему у них так, а у нас нет..." .Администрация не знает, что ответить...Это же не распоряжение, а это еще только
Цитата Ирина_Евгеньевна ()
это проект
.
И совершенно неясно, для чего разрушена уже четко выстроенная, отработанная и понятная всем процедура ГИА?


В поисках истины

Сообщение отредактировал raduga4261 - Среда, 22.01.2014, 19:52
Дата: Среда, 22.01.2014, 22:00 | Сообщение #32

Елена-Геннадьевна

Профиль пользователя Елена-Геннадьевна
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Отсутствует
Цитата raduga4261 ()
полный хаос!

Нам объявили,что на всякий случай один предмет по выбору нужно подготовить. Сегодня на совещании зам.директоров по УВР, сказали,что скорее всего 3го экзамена не будет. Нет таких инструментов,которые бы обязали ребёнка ВЫБРАТЬ третий экзамен, а в приказном порядке этого делать нельзя. Завтра едут "головы в край совещаться" ..Ждёмс...


Gennadievna4900
Дата: Среда, 22.01.2014, 22:02 | Сообщение #33

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Цитата raduga4261 ()
И совершенно неясно, для чего разрушена уже четко выстроенная, отработанная и понятная всем процедура ГИА?

Я тоже не понимаю... У нас после объявления необязательности ГИА по выбору пропала мотивация детей на изучение выбранных предметов. А ведь это уже практически была готовая предметная, профильная и профессиональная ориентация учащихся. У них была цель. Они усиленно учили выбранные предметы... sad


Ирина

Сообщение отредактировал Ирина_Евгеньевна - Среда, 22.01.2014, 23:46
Дата: Суббота, 25.01.2014, 09:54 | Сообщение #34

ДобрынинаЛюдмила

Профиль пользователя ДобрынинаЛюдмила
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
Похоже, что решение об экзаменах по выбору в 9 классах будут принимать регионы: сдавать или не сдавать и сколько экзаменов? Варианты КИМ будут формировать регионы из открытого банка заданий ФИПИ
У кого такая же информация?


Живи по совести
Дата: Четверг, 12.06.2014, 21:31 | Сообщение #35

Миклухо

Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Отсутствует
В свободном доступе нашёл любопытный Доступно только для пользователей:
Цитата
Протокол скачать здесь Obschiy-protokol.xlsx [81,69 Kb] (cкачиваний: 58)


Из документа следует, что из 328 девятиклассников Нюрбинского района Якутии, на пробном ГИА, по модулю: "алгебра" получена одна "4", одиннадцать "3" и 316 двоек.

Почему реальные результаты, которые мы узнаем в ближайшие дни, значительно лучше -- догадаться не трудно.

Причина редактирования: нарушение Правил форума р.III п.5


Добавлено (12.06.2014, 21:31)
---------------------------------------------
Цитата

Скудость информации (хвастаться нечем) поражает воображение. Уверен, что почти всю информацию засекретят т.к. результаты регионов будут фантастически отличаться. удалено модератором это будет не очень красиво.

Небольшой ликбез:

Результаты регионов действительно фантастически отличаются друг от друга. Так (на данный момент) существует ПЯТЬ различных порогов:
Есть регион (регионы?) рекордсмены -- порог снижен у них до 4 баллов.
Есть регионы-черепахи -- порог у них 5 баллов и никакого учёта модулей, и много двоек.
Есть середняки с порогом 6 и 7 с разным подходом к модулям.
Есть регионы-гепарды -- порог у них 8 баллов и модули учитываются и двоек "кот наплакал".

Начитался в инете о случаях, когда Пете за 5 баллов алгебры, с нулями по геометрии и реальной математике, ставят тройку, а Вася, набрав 11 баллов, из которых 8!!! по алгебре, 2 по реальной математике и 1 балл по геометрии, получает двойку. (Слышал и о двойке за 14 баллов, но верится с трудом)

Где вселенская справедливость -- вопрошает Вася?

Действительно трудность разных порогов, в сочетании с модулями или отсутствием оного, отличаются в десятки раз, а результаты отличаются стократно. Будешь тут вопить о вселенской справедливости.

ВСЕГДА и ВЕЗДЕ все, кому не лень, утверждали, что московское образование выше среднероссийского. Не сомневаюсь, что это именно так.

Но почему столица возглавляет когорту регионов-двоечников, с порогом 5?

Ответ, понятно, лежит на поверхности.

Причина редактирования: удалены все открытые ссылки, ведущие на сторонние ресурсы.
Нарушение Правил форума р.III п.5.
Предыдущее замечание данный пользователь проигнорировал.
За повторное нарушение деятельность пользователя будет заблокирована.


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?

Сообщение отредактировал Ishina - Пятница, 13.06.2014, 17:33
Дата: Четверг, 19.06.2014, 21:31 | Сообщение #36

raduga4261

Профиль пользователя raduga4261
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 515
Статус: Отсутствует
Цитата Миклухо  
Цитата
Но почему столица возглавляет когорту регионов-двоечников, с порогом 5?
В нашей школе  5 двоек по русскому языку, в одной  соседней школе 8, в другой 12.
Пока везли из департамента протокол результатов экзамена, на сайте уже разместили таблицу с понижающими критериями оценивания и до приезда протокола, в нашей школе осталось  всего 2 неуда.
А по утру, как раз к моменту выдачи аттестатов, ещё раз понизили минимум и остался один двоешник.
Самое обидное, что остался двоечником мальчик - инвалид, которому образование даётся с большим трудом, но он упорно ходил на уроки и старался изо всех сил.  А все лодыри и лентяи "проскочили", а . наутро принесли заявление в 10 класс

Цитата Миклухо  
Цитата
Где вселенская справедливость?

Вопрошаю Я?


В поисках истины

Сообщение отредактировал raduga4261 - Четверг, 19.06.2014, 21:39
Дата: Суббота, 21.06.2014, 18:24 | Сообщение #37

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2605
Статус: Отсутствует
Цитата raduga4261 ()
остался двоечником мальчик - инвалид
Вот кажется мне, что таким детям надо по более щадящей форме экзамены сдавать... Нет у нас толерантности, нету - одни лозунги и пиар, а реальной помощи с гулькин нос...


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 18:46 | Сообщение #38

lnj2010

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Цитата Ishina
Вот кажется мне, что таким детям надо по более щадящей форме экзамены сдавать... Нет у нас толерантности, нету - одни лозунги и пиар, а реальной помощи с гулькин нос...

когда говорили, что такие дети сдают в старой форме и поместили демоверсию этого экзамена, с детьми все прорешали, сдавали в районе, новая обстановка, для таких детей это сложно, результат из 6 детей  ни один не сдал, сразу поступило предложение от нескольких училищ о приеме на базе 8 классов, и через год пересдача. на мой взгляд - это наше "светлое будущее"., без работы и образования.


Сообщение отредактировал Ishina - Понедельник, 23.06.2014, 18:31
Дата: Понедельник, 23.06.2014, 11:03 | Сообщение #39

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
Цитата lnj2010 ()
Нет у нас толерантности, нету - одни лозунги и пиар, а реальной помощи с гулькин нос...
 Толерантность сама по себе не предполагает какую-либо помощь.

Какие конкретно условия позволили бы инвалидам сдавать экзамен наравне с остальными? Какие меры могут компенсировать им проблемы со здоровьем, не предоставляя, однако, преимуществ?
Дата: Понедельник, 23.06.2014, 18:27 | Сообщение #40

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2605
Статус: Отсутствует
lnj2010, цитировать пользователей можно поучиться ЗДЕСЬ
Цитата iyugov ()
Толерантность сама по себе не предполагает какую-либо помощь.
Это скорее лояльное отношение к человеку имеющему какие-то физические недостатки.
iyugov, мы не привыкли представлять себя на месте человека имеющего какие-либо физические недостатки - мы их просто видим, мы этому сочувствуем, но не ощущаем тех неудобств, которые испытывают дети-инвалиды, поэтому сложно судить какие конкретно меры надо предпринять. Вот так с наскока: "А давайте это сделаем вот так" вопрос не решается. Но думаю, что грести наравне с детьми у которых мышление, реакция, действия происходят побыстрее детям-инвалидам несподручно. Поэтому я предположила, что для таких детей следует применять другие формы экзамена.


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Форум учителей » Итоговая аттестация » Основной государственный экзамен (ОГЭ) » ГИА: вопросы, проблемы, решения.
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены