[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум учителей » Общий раздел » Документация » Поурочное планирование (как составлять)
Поурочное планирование
Дата: Пятница, 31.05.2013, 19:09 | Сообщение #11

Yana0511

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Потребовать с учителя. А поурочные планы должны храниться? Я впервые об этом слышу!!!
Дата: Пятница, 31.05.2013, 19:09 | Сообщение #12

Михалыч2

Профиль пользователя Михалыч2
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Отсутствует
Цитата Yana0511 ()
А поурочные планы должны храниться? Я впервые об этом слышу!!!

Я тоже не слышал такого. Какое-то самоуправство. cry


Я учитель
Дата: Пятница, 31.05.2013, 19:09 | Сообщение #13

lena50mp3

Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
это уже "творчество"вашей администрации

Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
Дата: Пятница, 31.05.2013, 19:09 | Сообщение #14

плп

Профиль пользователя плп
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Отсутствует
Цитата Yana0511 ()
Скажите, пожалуйста!!! А имеет ли право заместитель начальника образования района потребовать поурочные планы за проработанный период сентябрь - декабрь? Спасибо!