[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум учителей » Общий раздел » Документация » Поурочное планирование (как составлять)
Поурочное планирование
Дата: Пятница, 31.05.2013, 19:09 | Сообщение #11

Yana0511

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Потребовать с учителя. А поурочные планы должны храниться? Я впервые об этом слышу!!!
Дата: Пятница, 31.05.2013, 19:09 | Сообщение #12

Михалыч2

Профиль пользователя Михалыч2
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Отсутствует
Цитата Yana0511 ()
А поурочные планы должны храниться? Я впервые об этом слышу!!!

Я тоже не слышал такого. Какое-то самоуправство. cry


Я учитель
Дата: Пятница, 31.05.2013, 19:09 | Сообщение #13

lena50mp3

Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
это уже "творчество"вашей администрации

Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
Дата: Пятница, 31.05.2013, 19:09 | Сообщение #14

плп

Профиль пользователя плп
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Отсутствует
Цитата Yana0511 ()
Скажите, пожалуйста!!! А имеет ли право заместитель начальника образования района потребовать поурочные планы за проработанный период сентябрь - декабрь? Спасибо!

Воспитатели детских садов и учителя начальных классов сохраняют конспекты поурочных планов за год, следовательно, их проверяют. Учителя средних и старших классов поурочные планы не сохраняют, поскольку работа у нас творческая, и пользоваться прошлогодними планами нельзя. надо создавать новые, учитывая особенности именно того класса, в котором будет проведен урок. Кроме того, учитель , готовясь к уроку, вводит что-то новое, от чего-то отказывается, и т. д. Тем не менее, иногда встречаются руководители (очень редко), которые требуют поурочные планы , например, за три месяца. На это отвечаю, что когда я заканчивала институт, это нам разъяснил юрист, и я планы не сохраняю. Потребовать поурочный план может проверяющий, если он присутствовал на уроке. Ну а завуч может проверить планы за текущий день.
Дата: Пятница, 31.05.2013, 19:10 | Сообщение #15

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Требование обязательности составления планов уроков относится к прохождению учебной практики для студентов педагогических училищ и колледжей (Письмо Минобразования РФ от 03.03.2003 N 18-51-210ин/18-28 «О рекомендациях по профессиональной практике студентов по специальностям среднего педагогического образования»). В отношении гражданских учебных заведений законодательством не предусмотрено ведение планов-конспектов уроков преподавателями. Ст. 33 закона РФ «Об образовании» указывает, что содержание, организация и методики образовательного процесса предметом экспертизы не являются. А в ст.55 закона упоминается право педагога на свободу выбора и использования той или иной методики обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников.
Требование ведения преподавателями планов-конспектов уроков может быть регламентировано внутренним делопроизводством образовательного учреждения. Для этого в учебном заведении разрабатывается и утверждается приказом руководителя номенклатура дел, а также требования к оформлению и ведению документации. (Из Интернета)
Так что нам надо ознакомиться со школьной документацией, которая и должна содержать информацию о поурочных планах. Но если потребуют планы на проверку - сказать, что есть статья 33 закона "Об образовании", запрещающая экспертизу поурочных планов. Я поняла это так, что администрация может проверить лишь факт наличия поурочного плана, но не его содержание.


Ирина
Дата: Пятница, 31.05.2013, 19:10 | Сообщение #16

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
Ирина_Евгеньевна, закон "Об образовании", на который вы ссылаетесь, не действует.
Дата: Пятница, 31.05.2013, 19:10 | Сообщение #17

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Цитата iyugov ()
закон "Об образовании", на который вы ссылаетесь, не действует.

Возможно. За что купила, за то и продаю. Такие сведения нашла в интернете, и я это указала. А в действующем законе - сейчас проверила - сам черт ногу сломит. Там на каждую статью есть ссылки на поправки. Разбираться сил не хватило...


Ирина
Дата: Пятница, 31.05.2013, 19:10 | Сообщение #18

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
Цитата Ирина_Евгеньевна ()
А в действующем законе - сейчас проверила - сам черт ногу сломит. Там на каждую статью есть ссылки на поправки
Да, Ира, я тоже попыталась найти статью в законе "Об образовании", на которую должны бы ссылаться администрация составляя, нормативно-правовой акт, например, "1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением об общеобразовательном уч­реждении, Уставом школы.
2. Поурочный план - документ, регламентирующий деятельность на уроке:
- учителя - по организации учебно-воспитательного процесса;
- обучающихся - по овладению знаниями, умениями, навыками по предмету в
соответствии с учебной программой. и т.д.
" (это с сайта одной из школ датировано от 22.02.2014г.), но ничего не нашла.

Тоже заинтересовало это обобщённое "Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»" ссылки на номер-то статьи нет!.. А значит, возникает вопрос: правомерно ли требование этих поурочных планов?


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Дата: Пятница, 31.05.2013, 19:10 | Сообщение #19

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Цитата Ishina ()
А значит, возникает вопрос: правомерно ли требование этих поурочных планов?

Да. возникает. Судя по ответам на массу вопросов в данном документе , требование поурочных планов весьма даже правомерное, если сие прописано в локальном акте ОУ. Короче, что хочу, то и ворочу. Моя школа - я здесь хозяин, потому что директор...


Ирина
Дата: Пятница, 31.05.2013, 19:10 | Сообщение #20

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
Цитата Ирина_Евгеньевна ()
в данном документе
указаны ссылки на статьи прежних Писем Минобрнауки РФ, которые уже неактуальны при новом законе "Об образовании". А по поводу локальных актов... они тоже должны, в любом случае, ссылаться на точный номер статьи закона, иначе получается от балды сие надумано)) Да и если судить по иерархии правовых норм, то ФЗ стоит на первом уровне, а все локальные - это уже дополнительный аспект, который возможно оспорить tongue Только этим никто заниматься не будет - это мелочи - проще поурочный план накатать и хранить его в загашнике, чтоб при случае контроля: "Оба-на, у меня всё в ажуре" smile

P.S. В конце концов, а для чего нам компьютеры?! Сиди да строчи по ночам - не от руки же, да и машинка чтоб не заржавела


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Форум учителей » Общий раздел » Документация » Поурочное планирование (как составлять)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены