[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Ishina, Сергеев_ЕВ  
Форум учителей » Общий раздел » Опросы » Что бы Вы лично изменили в сегодняшней системе образования?
Что бы Вы лично изменили в сегодняшней системе образования?
Дата: Пятница, 11.01.2013, 23:07 | Сообщение #31

anizotrop

Профиль пользователя anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
Прочитал. Очередной плач у стены Минобраза. Хотя отдельные места хороши новизной и образностью сравнений. Что же автор может посоветовать, например, учителю - учить, воспитывать или, плюнув на всё, уйти? Туманно как-то ...

*****

Сообщение отредактировал anizotrop - Пятница, 11.01.2013, 23:13
Дата: Пятница, 11.01.2013, 23:23 | Сообщение #32

asana

Профиль пользователя asana
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Отсутствует
Цитата (Ирина_Евгеньевна)
Чтобы учитель выбрал лучшее?

Чтобы учитель выбрал тот УМК, который максимально подходит по уровню развития учащихся.
Цитата (Ирина_Евгеньевна)
А что, это не могут сделать более компетентные люди, которым за это платят?

Не верю я "компетентным" людям: каждый из них все равно выберет под себя.
Цитата (Ирина_Евгеньевна)
знаю учителей, которые чуть ли не каждый год переходят на новые учебники: кто-то похвалил - и сразу "я такую жу хочу"...

И я таких знаю, мотив у некоторых такой: работа по новым учебникам иногда оценивается как инновационная, можно похвастать перед кем-то, получить повыше балл при аттестации.
Цитата (Ирина_Евгеньевна)
Разные УМК - это разброд и раздрай в образовании,

Похожее слышала в 1991 году, когда пыталась получить согласие роно на использование другого УМК. Сумела перейти на него только в 1993 году и использую по сегодняшний день. Проблем с ЕГЭ не было, хотя абсолютное число математиков рвануло после результатов первых экзаменов на УМК Мордковича( у меня не он).
Но у меня есть вопрос: "Как можно использовать УМК для 7 - 11 классов,не используя УМК этих же авторов для 5 - 6 классов?"
Поясняю вопрос на примере: учителя математики используют в 7-11 классах УМК Мордковича, в большинстве своем используя в 5-6 классах УМК Виленкина; УМК Мордковича, Зубаревой для 5 - 6 классов считают сложным.
Некоторые УМК по математике существуют только для 7-11 классов, есть и для 5 - 9.
По предметам, которые преподаются 2-4 года, наверное, есть возможность выбрать одно УМК. Математикам, физикам, филологам это сделать несколько труднее.
Цитата (Ирина_Евгеньевна)
Лично я все учебники приобретаю за свои деньги - библиотека получает единицы, они идут малообеспеченным детям, и то на всех не хватает...

Учебники некоторых авторов в домашней библиотеке идут в 5 - 6 вариантах(с 1993 года). Тоже за свои деньги. А в кабинете оставляют свои учебники некоторые выпускники в дар, спасибо им.


Голова дана для того, чтобы думать, а не просто для украшения.
Дата: Суббота, 12.01.2013, 06:55 | Сообщение #33

[D]Kay

Профиль пользователя [D]Kay
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Мне в нынешней системе образования очень многое не нравится, я бы все расписал конкретно, но времени нет!

Ссылка в подписи удалена администратором
Дата: Суббота, 12.01.2013, 09:08 | Сообщение #34

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Цитата (anizotrop)
Прочитал. Очередной плач у стены Минобраза. Хотя отдельные места хороши новизной и образностью сравнений.

Согласна. Плач о наболевшем у учителя литературы: утрата умения пользоваться нормальным русским языком. И не только у учеников, но и у учителей, и у нашего министерства. Автор статьи умеет пользоваться языком. Тем более странно выглядит название статьи, содержащее лексическую ошибку: выражение "взад-вперед" есть, а вот идти можно либо назад, либо в зад. Вполне возможно, что ошибка умышленна: мы действительно идем в зад sad
А вообще нельзя таким пессимистам в школе работать. Надо действительно что-то делать для улучшения ситуации, как между строк советует Александр Иванович. Капля камень точит.


Ирина
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 02:01 | Сообщение #35

АлияAlmirovna

Профиль пользователя АлияAlmirovna
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
1)Убрать понятие "Образовательная услуга"
2) Так как учитель биологии: ввести обязательно 2 часа биологии в 6, 10, 11 классе на базовом уровне.
3) За классное руководство - отдельная ставка.


AliyaD
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 08:18 | Сообщение #36

Демьяна

Профиль пользователя Демьяна
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Отсутствует
Цитата (asana)
Чтобы учитель выбрал тот УМК, который максимально подходит по уровню развития учащихся.

Учитель не может заранее знать уровень развития учащихся в своём классе, да и не может весь класс иметь одинаковый уровень развития, это не реально. Если только не делать "отборные" классы и классы "слабые", тогда уже на них и ориентироваться. А вообще, УМК должен давать базовые знания, а всё остальное зависит только от учителя. Любые УМК можно дополнить развивающей литературой.


Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. Коко Шанель.

Сообщение отредактировал Демьяна - Воскресенье, 17.02.2013, 08:19
Дата: Суббота, 09.03.2013, 22:14 | Сообщение #37

Гузенко

Профиль пользователя Гузенко
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
В любой работе должна быть не только инновация, но и нечто сиситемно-традиционное, которое определит основной вектор как преподавания предмета в школе, так и способов его освоения учениками. Прежде чем осваивать новый УМК следует продумать, какие перспективы ожидают учителя, и, что еще важнее, учеников в ближайшем будущем. Я за взвешенное и осторожное внедрение новых комплексов, которые помимо всего прочего требуют немало материальных затрат.

Гузенко
Дата: Четверг, 28.03.2013, 09:24 | Сообщение #38

Миклухо

Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Отсутствует
Цитата (Ирина_Евгеньевна)
Разные УМК - это разброд и раздрай в образовании

И полная безконтрольность. Браво, Ирина Евгеньевна!
Цитата (Ирина_Евгеньевна)
Это просто учебниковая мафия со своими королями выкачивает денежки из бюджета, из родителей и учителей.

По другому и не скажешь. smile


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
Дата: Понедельник, 08.04.2013, 15:15 | Сообщение #39

ele02021967

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
1. Вернуться к тематическому планированию: прекратить писать рабочие программы на весь год. Нам нужны темы и разбивка часов!
2. Убрать лишнюю документацию, отчетность, которая лежит мертвым грузом на полках.
3. Вернуть школам ее основную функцию - учить детей!
Дата: Вторник, 23.04.2013, 18:07 | Сообщение #40

плп

Профиль пользователя плп
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Отсутствует
Цитата (AVT)
Вернуться к советской системе образования, изъяв марксистско-ленинскую идеологическую направленность.

Полностью поддерживаю. Хочу добавить:
1. Отменить процентоманию.
2. Не допускать к работе случайных людей, не имеющим педагогического образования, ибо это стало не исключением, а нормой.
3.Единые УМК по всей стране.
4. Отменить подушевое финансирование.
5. Не закрывать в маленьких селах школы.
Форум учителей » Общий раздел » Опросы » Что бы Вы лично изменили в сегодняшней системе образования?
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены