Quote (lengrid15)
А в классе должно быть 15-18 человек. При этом работает психология группы: дети легко управляемы, дисциплинированы, мобильны, не утомляют друг друга, есть время выслушать мнение каждого, удобно работать в микрогруппах, заниматься проектной деятельностью. А если в классе 30 СОВРЕМЕННЫХ детей - это уже неуправляемая ТОЛПА, и тут психология работы с толпой: держать постоянно под контролем, делай раз, делай два.... Не дай бог, совещание на перемене... Следующий урок - разбор полетов, кто кого...
Это точно!
По крайней мере у меня также.
Причем, один в один.
В этом году одной мне из всего города дали экспериментальную программу "Классическая начальная школа".
Методички дали 30 августа. 3 сентября: "А вы что, еще планирование не написали на год? А что ж так?"
Учебники до конца не прислали. Без технологии и русского языка пока.
Должны были дать куратора, но... А воз и ныне там.
Никто не помогает, так как сами никто ничего не понимает.
Разбирайся сама, тебе ж доверили, как самой умной! Вот и не опозорь ни себя, ни школу!
В классе 27 человек.
Дети очень активные, много нервных (по нашей-то жизни).
Так что я, как никто, понимаю Елену.
Добавлено (17.12.2010, 17:34)
---------------------------------------------
АртемСев, вы правы в своих рассуждениях!
Надо в первую очередь спросить учителей.
А нас же никто не спрашивает. Хоть бы один в образовании был с высшим образованием ПИМНО.
А там непонятно кто сидит. Оторванность от реальности колоссальная!