[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Сергеев_ЕВ, Ishina 
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей начальной школы » Выставление оценок
Выставление оценок
arbra Дата: Четверг, 31.03.2016, 16:32 | Сообщение #1
фотография отсутствует
Начинающий
Статус: Отсутствует
Помогите, пожалуйста, понять алгоритм выставления оценок по математике во 2-м классе.
В прикрепленном файле дана работа по математике. С учительницей я разговаривала по поводу работы - она сказала, что если задача решена неправильно, то работа заслуживает оценки "2". Но я сама преподаватель с 20-летним стажем (в вузе) и поставила бы за такую работу "4". Не понимаю, как может быть оценка "2", если другие 4 (!) задания выполнены правильно. Помогите разобраться.
Прикрепления: 7864585.jpg(81Kb)

Сообщение отредактировал arbra - Четверг, 31.03.2016, 16:33
prediger Дата: Вторник, 03.05.2016, 15:00 | Сообщение #2
фотография отсутствует
Зачастивший
Цитата arbra ()
Помогите, пожалуйста, понять алгоритм выставления оценок по математике во 2-м классе
 Мартышка сказала - Будем их ловитть. Легонечко так, умно жать, жать... Всё у них отнимать, отнимать... И складывать в кучу. А потом делить. И будем математиками.
- Это не математика!- закричал попугай. - Это грабеж!
- Грабеж, - задумчиво сказал удав , - не научное действие. Нет, не научное. Его не математики совершают - разбойники. Разбойники гораздо опасней.
- Ну почему же? - сказал слоненок.- Я знал одну учительницу математики. Она такие действия совершала, такие действия...  Просто жуть. Многие разбойники ее боялись как огня.  (Г. Остер. 38 попугаев.- Ненаглядное пособие.)
theone72 Дата: Среда, 04.05.2016, 16:27 | Сообщение #3
фотография отсутствует
Начинающий
Цитата arbra ()
как может быть оценка "2", если другие 4 (!) задания выполнены правильно
Это поставит ребёнка в положение идиота, разуверит в мудрости и справедливости взрослых, сформирует циничную жизненную позицию.